Шторы с колокольчиками или похищение бизнесмена

- Алло? Татьяна Рудольфовна слушает. Кто вы? Не дышите на меня в трубку, говорите!

- Это… короче, типа такое дело… ты жена бизнесмена Кустикова?

- Ха-ха, не смешите мою печень! Кустиков – бизнесмен? Голодранец он бесштанный! Какой он бизнесмен, если у меня даже туфель нормальных нету?

- Тётя, слушай внимательно. Твой Кустиков заперт в надёжном месте и должен нам много бабла. Или ты отдашь нам это бабло – или грохнем твоего супруга! Выбирай.

- Оюшки… мужчина, вы его похитили, что ли? Ради выкупа?

- Соображаешь, баба. Да, твой Кустиков в заложниках. Вызовешь ментов – прикончим его сразу, поэтому не рыпайся, гони бабки!

- Ёлки-палки, опять лишние расходы!… Господин бандит, понимаете, я сегодня купила новые шторы, ещё по мелочи кое-чего… потом сделала ногти и причёску! И у меня на карте осталось всего восемьдесят копеек! Куда вам их перевести?

- Брось шуточки, Татьяна Рудольфовна! Нам миллионы надо! Доставай где хочешь!

- Миллионы?! Вы сдурели? Рожу я вам их, что ли?

- Кустиков признался, что у вас есть деньги! Вон, сидит и горькими слезами рыдает!

- Господин бандит, как хотите, но днём я потратила всё, что он оставил! Может, вы шторами возьмёте? Они красивые, с колокольчиками… Или вам новые ногти отдать? И волосы обратно распрямить?

- Не заговаривай мне зубы, а то уши твоему мужу отрежем!

- Господин бандит, вы не могли бы выпустить моего Колю как-нибудь в рассрочку, а? Например, сейчас я переведу вам восемьдесят копеек и отдам шторы, а потом Кустиков вернётся и пусть остальное сам ищет…

- Никаких рассрочек и штор! Деньги нужны сейчас! Передаю трубку твоему дураку. Пусть он сам тебе объясняет…

(в трубке появляется испуганный голос мужа)

- Таня! Танечка! Эти люди не шутят, они реальные бандиты! Забрали меня прямо из офиса и увезли! Меня срочно надо выкупать, Таня!

- Ой, объявился, мой драгоценный! Коль, ты там как? Тебя хоть покормили? А то я сегодня прогуляла, не готовила ничего…

- Таня, мне не до еды! Спасай меня!

- Коль, но к вечеру-то тебя выпустят или нет? Я к тому, что если не выпустят, то я и ужин готовить не стану, чаем обойдусь…

- Танька, прекрати! Спасай меня! Отдай этим парням деньги!

- Ха-ха-ха, вот бизнесмен в параличе! Коленька, где я возьму миллионы твоим друзьям?

- Эх, придётся открыть правду. Таня, у нас дома есть наличка...

- Наличка? Ах ты, подлец заиндевелый! У него жена разута-раздета, шторы на окнах сто лет не менялись, а он заначки кроит?

- Прости. Я специально тебе не показывал, на развитие бизнеса копил… Но эти хмыри пронюхали, взяли за горло, придётся отдать…

- Где? Где твои нелегальные доходы? Я хочу их видеть, Коля! Немедленно!

- Вставай, Таня, иди в ванную.

- Опять в ванную? Коля, я недавно ванну принимала! У меня же причёска!

- Танька, делай что говорят! Просунешь под ванну руку, там спрятан свёрток…

- Мерзавец ты, Коля! Столько лет с ним живу верой и правдой, а он деньги под ванной шкерит… Сколько там лежит?

- В свёртке должно быть пять миллионов. Нашла?

- Подожди, я ещё сижу и возмущаюсь… Что ж ты мне раньше свои пять миллионов не показал? Я бы вместо штор с колокольчиками совсем другие взяла! Там были шикарные шторы с незабудками, а у меня чуть-чуть не хватило…

- Таня, у тебя в голове немножко не хватает! Моя жизнь в опасности! Ты нашла их?

- Не спеши, я прикидываю… слушай, Коль, пять миллионов – маловато. Если отложить на отдых, на ремонт и мне на новое пальто…

- Какой отдых и пальто? Танька, все деньги надо отдать жуликам за мой выкуп!

- Пффф-фф! Извини, Коль. Я тут посчитала… на тебя из этих пяти мультов пока выкраивается только тысяча двести. Придётся тебе потерпеть и пожить у них.

- Таня, меня же швырнут в реку и скормят ракам! Отдай им бабосы!

- Коль, не омрачай мою радость! Почему всё опять на тебя? В кои-то веки я нам деньги на отдых нашла, а ты разнылся, как маленький.

- Жена, не глупи! Отдай им свёрток из ванной, иначе мне конец! Они и так орут, что пяти лямов будет мало!

- Понятно, в наше время пять лимонов – не деньги. Жалко мне тебя, Коль. Но и денег жалко… Вспомни хорошенько, у тебя случайно ещё одной нычки нет?

- Горе мне… ладно, жизнь дороже. Есть и другой тайник. Иди на кухню, Тань, сунь руку за холодильник. Там тоже приклеен пакет с наличкой.

- Вау! Какой ты запасливый, Коль! Уважуха! А там сколько?

- Там должно быть ещё пять миллионов! Пять да пять – итого десять. Возьми их все и отдай бандитам, когда они приедут!

- Все десять? Коль, а как же ремонт и моё пальто? И шторы с незабудками?

 - Таня, тут вопрос жизни и смерти! Ты же купила себе шторы. И ремонт мы недавно делали! Так что собери бабки, чтобы меня выпустили. Нашла?...

- Погоди, Коль… ищу… за холодильником ничего нет!

- Как нет? Там было пять мультов! А под ванной?

- Погоди, ищу… и под ванной нет ничего, только мусор.

- А-а-а! Я покойник! Как же так? Ведь были у меня деньги отложены! Точно были!

- Прости, Коль, я вспомнила. Я уже нашла эти деньги раньше…

- Нашла?

- Ага. И там, и там. Нашла, обрадовалась и подумала, что они ненужные. А на какие шиши я, по-твоему, прошлый ремонт делала и шторы с колокольчиками сегодня покупала?

- Танька, ты меня убила! Ты грохнула десять лямов на шторы?

- Нет, я же ещё причёску сварганила, ногти, и пошопилась немного… а они возьми и кончись. Велики ли твои десять лямов? Пыль для умной женщины!

- Танька, ты всех подставила! И меня, и бандитов! Всех обломала, транжира!

- Прости, Коль, я нечаянно. В следующий раз прячь их лучше, ага?

- Ну что, господа бандиты? Поздравляю, нет у меня ни копья! Жена всё размаркиданила на фиг!

- …что они говорят, Коль?

- Сидят и ревут от сочувствия ко мне. Зря, говорят, похищали тебя Кустиков. Только бензин понапрасну сожгли.

- Заплати им за бензин и иди домой, Коля.

- Слышь, они спрашивают: шторы-то хоть красивые купила?

- Красивые, с колокольчиками. Правда, с незабудками были лучше, но мне на них не хватило, я ещё должна там немного осталась… Коль, так ужин готовить или нет? Выпустят тебя бандиты?

- Выпустят… Кому я нужен без денег, кроме собственной жены?…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии