Медосмотр с пристрастием

- Ну что, Воробьёв? Садись, Воробьёв. Где анализы, Воробьёв?

- Вот все анализы, Алла Ивановна.

- Эти? Не нравятся мне твои анализы, Воробьёв. Будешь переделывать. К тому же они сегодняшние, а мне надо завтрашние. Дальше. Где флюорография?

- Вот моя флюорография!

- Точно твоя?

- Моя, Алла Ивановна, чья же ещё!

- Не нравится мне твоя флюорография, Воробьёв. Ну-ка, посмотри на меня!... Хм… Что-то ты на ней на себя не похож. И не улыбаешься.

- Честное слово, это моя флюорография!

- Ладно. Открой рот, покажи зубы… Ага. Распахни рубашку, покажи грудь. Так. Задери брюки, покажи носки… Ага. Сбрей волосы, покажи мозги... ха-ха-ха, ладно, шучу.

- Шутница вы, Алла Ивановна.

- Где справки от нарколога, психолога, биолога, геолога?

- Вот все справки!

- Алкогольное опьянение? Абстинентный синдром? Галлюцинации?

- Нет!

- Ночное недержание? Дневное ржание? Утреннее лежание? За пивом бежание? Половое возмужание?

- Всё в норме, Алла Ивановна. Всё в норме!

- Проверим. Дотянитесь пальцем до носа. Дотянитесь пяткой до живота. Дотянитесь ушами до окна… пишем: пластичность не очень. Продолжаем, Воробьёв. Вредные привычки?

- Ни одной!

- Татуировки, родимые пятна?

- Ни одного!

- Шрамы, рубцы, послеродовые растяжки?

- Ни одной!

- Сколько вам полных лет?

- Ни одного!... то есть тьфу ты, двадцать шесть!

- Венерические заболевания?

- Никаких и никогда, Алла Ивановна. Я верный муж!

- Твои бы слова да Богу в уши… Встаньте, Воробьёв. Повернитесь. Подпрыгните. Ещё раз подпрыгните… У-у-у, теперь я поняла, какая половица в полу шатается. Сядьте обратно. Дышите. Не дышите. Считаем пульс. Считаем давление. Смотрим в таблицу. Читаем третью строчку снизу!

- «Бы-бу-бы-ну-бы-бу-бы».

- Хорошо. Читать вроде бы умеешь, прыгать - тоже. Весело с тобой, Воробьёв. Что же делать с тобой будем? Что в заключении напишем?

- Напишите «годен», Алла Ивановна! Ну что вам стоит?

- Пока пишем «ограниченно годен», но смотри, Воробьёв, не подведи меня! В добрый час, супруг. К выполнению первой брачной ночи приступить!

 
(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии