Возвращение Песца

Не понял я сегодня юмора. Заступил на смену, проходит час, другой… а у меня, Песца, ни одного вызова!

Такого чуда на моей памяти не бывало. Уж кому-кому, а Песцам безработица не грозит по умолчанию. У нас вечно что-то рушится, шатается, идёт ко дну… или наоборот – развивается, строится, восстаёт из пепла… но результат всегда одинаковый – прихожу я, Песец. Он же Мохнатый Блондин.

А тут ни единого звонка с утра! Не выдержал я, сам диспетчера набрал.

- Проверка связи! – говорю. – Почему молчишь? Ты живой там или коньки откинул? Вроде я к тебе ещё не приходил.

- Живой-то живой, - говорит диспетчер. – А вызовов нет, даже удивительно. Неужели у нас с сегодняшнего дня хорошо жить стали?

- Ты меня не пугай, - говорю. – Песец без работы – это… это как бюджет без распила! Как генерал без дачи, как новости без фейков! На биржу труда мне вставать, что ли? «Молодой Песец с большим опытом рассмотрит любые предложения. Характер уравновешенный, образование высшее песцовое. Возможно обслуживание с выездом на дом». 

Диспетчер покопался в своих записях, говорит мне:

- Ну вот, выборы какие-то намечаются. Пойдёшь туда?

- Нет, - говорю. – На выборы ходить – только лапы изнашивать. На них и без меня прекрасно справляются. Там Бардак и Подстава по долгосрочному контракту работают.

- Хм, - говорит диспетчер. – Не знаю, что и посоветовать… может, к экономике сходишь?

- В экономике и промышленности у меня всё под контролем, - отвечаю. – Пройденная тема. Там я такой вялотекущий, долгий и продолжительный, что самому уже скучно. Значит, всё-таки нет вызовов? Не может быть, чтоб я нигде не был нужен! Не за себя переживаю, людей жалко. Как они без Песца-то совсем?

Приуныли мы оба. И вдруг диспетчер говорит:

- Слушай, тут что-то непонятное. В новостях пишут: сахару Песец настал. А ты там разве был?

- Нет, - говорю. – Сахар я ещё не трогал. Сигнал принят, иду разбираться. Мохнатый Блондин уже в пути!

Прихожу на ближайший сахарный склад – там пусто. Сторож на меня руками машет:

 - Нету сахару и не будет! Вали отсюда, щенок белобрысый! Ты у нас уже был, запамятовал, что ли?

- Дядя, ты что-то путаешь! – говорю. – Не был я у вас. Посмотри на меня внимательно, я же Песец!

- Ты и был, - отвечает сторож. – Я тебя с прошлого года помню, кишка блохастая. Ты ко мне как-то приходил – и у меня с женой не получилось.

- Извини, братишка, - говорю. – Видно, судьба такая была. Но потом у тебя всё настроилось?

- Да, - говорит сторож. – Потом у меня с женой всё получилось… но уже не со своей. А сахару нет! Песец сладкой жизни. Как сквозь землю провалился, брагу ставить не на чем.

- Это был не я, - говорю. – Я бы так грязно не сработал, я очень аккуратный. Приглядись ко мне хорошенько.

Сторож пригляделся и говорит:

- Да, тот Песец не такой симпатичный был. Косолапый он был и шкура линялая, одним словом – гадость.

В душу мне вкралась страшная догадка. Звоню диспетчеру:

- Караул, коллега! – говорю. – В стране орудует поддельный Песец, потому и вызовы нам не идут. Что делать будем?

- Атас! – кричит мой дежурный. – Зови телевидение!

Вызвал я телевидение и объявляю:

- Граждане! Остерегайтесь подделок, где-то орудует фальшивый Песец! Особые приметы: морда противная, шкура линялая, полное отсутствие совести! Не попадайтесь на удочку мошеннику, гоните его прочь! Правильный Песец – это я!

Выступление помогло. Вскоре звонит мне тот же сторож со склада:

- Какой-то Песец подкрадывается к соли и спичкам! Не ваш случайно?

- Держи его! – ору я. – Это не настоящий Песец, а рейдерский захват!

Пулей несусь туда – и что вы думаете? Встречаю там эту поддельную сволочь, своего Песца-конкурента!

- Стой, обезьяна вшивая! – кричу. – Куда на чужую территорию залез, глиста ромбовидная? Ну держись, я тебя из шкуры-то вытрясу!

Навешал я этой скотине по первое число и зелёнкой его вымазал. Оказалось, это искусственно созданный Песец. Спекулянты его к нам заслали, чтобы цены поднять, а я спекулянтов с детства не выношу.

Сторож потом сказал, что никогда не видел, как самому Песцу Песец приходит, зато теперь увидел во всей красе. Только шерсть по складу летала.

Справедливость восторжествовала. Чужие Песцы здесь больше не появятся, а я, родной ваш – с вами навеки. Отлежусь немного – и снова за работу. Сами понимаете, в наше непредсказуемое время дел у Песца всегда много.

 
(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии