Про нейросети, рисунки и встречи в Дом Журе 19. 07

Девочки из дома архитекторов - отдыхайте.

Вы тут не причём на деле. Просто видимо меня оценили потому что я не рисую не нейросетями, а с нуля. Спасибо Джонни Деппу и Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Мне - ценные подарки, а просто так я не приду. Я Вами была восхищена, но чё толку восхищаться, если я ценных подарков не получу? Не а больше не приду. Нечего списываться с этими. Да они вообще меня блокировали затем, чтобы меня уничтожили.

Да сейчас в сети все друг друга съедают просто так. Спасибо за тепло и любовь Алексею Валерьевичу Серебрякову

Девчат-рисовальщицы, а я Вам что сделала? Но мне приятно что на таком высоком уровне оценили мои рисунки - ну девчата пшли вон на деле - мне не хочется с Вами общаться.

Ну да победило авокадо. Просто на деле  я в шоке - чтобы Алексею Валерьевичу Серебрякову понравилось? Джонни Депп выступает против нейросетей, ну в данном случае я артиста поддерживаю - хотя нейросети было хедлайнером днём Журналистики в Воронеже.

второе ну там, кстати, да вторая тема была для Карины, но Карина не пришла. Детям руки отрывает - спасибо Алексей Валерьевич Серебряков, и тут уже не до нейросетей - если конечности оторвало.  Спасибо за поддержку и тепло Алексею Валерьевичу Серебрякову - я его очень люблю.

Девчата - а я Вас не помню. Частичное отключение памяти. Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - и хорош разборки устраивать. На деле чё я должна оценивать чужие подарки? Обидно же. Всего всем хорошее. НО нейросети - да там просто затягивает, я очень люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и спасибо - им обоим - Деппу и Алексею Валерьевичу Серебрякову - я для Алексея Валерьевича Серебрякова попробую стать мадам Дюбарри - просто на деле как-то неудобно передо мной - чё я всех нахваливать должна?

....мне надоело. А так в принципе да нейросеть и была темой разговора и соц сети. Но SMM сейчас сложно - просто по факту - как-то там драконовские контакты.

Смолицкая респект и уважение - да тебя могут удалить, а они лезут со своими вкладышами - Лен я тебя тоже с тем выступлением поздравляю и желаю дальше выступать с оперным. Ну знаешь если бы я ходила в клуб я бы психонула - да я их любила, нравятся, но блин ага уничтожили чтобы меня уничтожили.

Просто Деппа всю жизнь уважать буду за такой поступок по отношению к Алексею Валерьевичу Серебрякову, а Алексея Валерьевича Серебрякова я буду вечность носить на руках и любить как обещала Деппу - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!   


Рецензии