Это ль русским не позор?

Да, друзья -
не всё в порядке.
Ведь
с далёких самых пор
Враг сидит на русской грядке.
Нам не виден что ль позор?

О, какой же он подлючий!
Согласился дальше жить
Наш Иван... при смрадной куче,
Чтоб собакою служить?

Всяк балбес мне скажет - бред...
То, что я пишу об этом
Более десятка лет
И зимой... и даже летом.

"Что? Не можешь и понять?
Враг, уже и не скрываясь,
Всюду множит злую прядь...
Хочешь - стой, а хочешь - сядь".
Сплошь бесовской масти завязь!

Телевизор - просто стон!
Я ещё не зрел такую
Стаю дьявольских ворон.
Вот смотрю... и вновь пакую

Всех "красавцев" в ярый стих.
Как они мой дух прогрели!
Пусть звучат в Руси для них
Все... моей "любви" свирели!

Не играет больше в прятки,
И не прячет грязных спор
Враг на нашей русской грядке.
Это ль нам всем не позор?

Нас, как мух, приговорили?
Верит в силу враг свою.
Есть ли разум в людях... или
Впрямь я жар напрасный лью?

П. С.

Сам кому... строчу всё это?
Вдруг да все уже - того?
Вдруг слетит строка поэта
В тьму... в кривое... вещество??


2017 г.


Рецензии