Мои железнодорожные истории

Между прочим мой лучший рассказ (именно рассказ!) о любви («Кристалл любви») рассказывает об истории на свердловской и южно-уральской железных дорогах! Железнодорожная история, как ни крути!
В своих «мему АРАх» я нередко пишу о железнодорожных трассах, станциях, конкретных городах и вокзалах. Например «Ерофей Павлович», «Сан-Донато», Архангельск, Дмитров, Котлас, Череповец, Владивосток, Реттиховка, Ванино, Холмск, японская узкоколейка на Сахалине. Отдельная большая тема у меня – Транссиб, являющийся основой моей Хорды Сурмико.
А сколько песен я написал именно в поездах и на товарных платформах!
«А сегодня я гадал» на мелодию Олега Митяева написана на платформе летевшей в Качканар из Кушвы! На перегоне Кушва – Азиатская!
«Я ухожу отсюда прочь!» написана ночью на железнодорожном мосту в составе покидавшем Архангельск.
«Не бросай сестрёнку, мама!» написана в поезде из Ленинграда в Вологду.
В метрополитене на перегоне «Василеостровская» - «Гостиный Двор» я написал любимую песню моей мамы «Сквозь тоннели метро», и на том же перегоне родилась «Эх, по коням! По коням! По коням». Из пяти тысяч моих песен не менее полутора тысяч написаны именно на железных дорогах России, Белой Руси, Украины и Польши.
Так что для меня эта тема бездонная.
Сегодня я рискну вернуться к теме моей Роны.
С нею вместе мы ходили на Свердловскую Детскую железную дорогу, когда она ещё только-только открывалась! И поэтому для меня Детская Железная дорога это всегда моя Рона.
Именно на железнодорожном перегоне в товарном вагоне – она сопровождала клетки передвижного зоопарка – на неё напала тигрица. Перегон шёл четыре часа. Четыре часа тигрица пыталась втянуть в клетку тело истекающей кровью Роны. Состав ровно стучал и в других вагонавх не слышали ни кроков умирающей, ни стуков падающих предметов… Рона вырвалась из когтей разъярённой хищницы в последний момент и её нашли уже сильно обескровленной…
Этой её борьбе с тигрицей я посвятил песнею на мелодию другой песни.  О чём и написал….
Будем считать это ещё одной моей железнодорожной историей.


Рецензии