Ангел Музыки. Нерассказанная история. Эпилог

 Холодный ветер трепал темную вуаль молодой женщины, стоящей перед одной из решеток у стены Оперы, выходящей на улицу Скриба. Убедившись, что на нее никто не смотрит, она вставила ключ в едва заметную замочную скважину. Щелчок и решетка поддавшись, отошла в сторону. Проскользнув в открывшийся проход, она все так же, не проронив ни слова, погрузилась во тьму...
   Еще один поворот, и она увидела перса. Тот кивнул ей, вместо приветствия и шепотом попросил взять его под руку.
   - Вы едва держитесь на ногах. Не стоило вам подвергать себя такой опасности, если виконт...
   - Не произносите его имени, мсье. Оно ненавистно для меня. Кроме того, теперь это все неважно...
   - Как же вы смогли сбежать?
   - Виконт получил, что хотел, той ночью, когда увез меня из театра. А теперь... наш договор расторгнут.
   Она опустила голову и, как бы не пытался Аслан разговорить ее, не отвечала на его расспросы вплоть до того, как они повернули в знакомый коридор, ведущий к студии Эрика.
   - Теперь оставьте меня, я... хочу попрощаться.
   Перс поклонился и отошел, пропуская девушку вперед. Пройдя по коридору, девушка с замиранием сердца зашла в небольшую коморку, посреди которой, на той софе, где она так часто беседовала со своим маэстро, и, сидя на которой они однажды поклялись друг другу в вечной любви, Шарлотта увидела Эрика. Ноги более не держали ее. Упав рядом с ним на колени, девушка дрожащими руками сняла с него маску и, коснулась губами его губ. Они были холодны, как лед.
- Эрик, я знаю, ты слышишь меня. Прости меня... - она сняла с пальца простое золотое кольцо и надела его на безымянный палец Маэстро. - Я не нарушила своей клятвы. Мое тело осквернено, но моя душа всегда будет с тобой. Ты мне веришь? Нет?! Тогда я докажу это...
Достав револьвер, она с улыбкой посмотрела на Эрика, словно впитывая в себя его образ. А потом закрыла глаза. В тишине коридора раздался одинокий выстрел...

   Послесловие

   – Так это произошло здесь…

Войдя вслед за своим спутником в темную комнату, освещенную лишь неясным светом свечей расставленных на небольшом фортепьяно и на полу, девушка огляделась. Странно, но все здесь казалось ей смутно знакомым.

   – Да… Это очень красивая история, мсье, – девушка провела рукой по глазам. – Скажите, откуда вам все это известно?

   – А как вы думаете? – положив трость и шляпу на стоящую у стены софу и подойдя к ней, мужчина взял девушку за плечи. Подведя ее к стоящему у стены зеркалу, он прошептал:

   – Посмотрите в него, глубже, в самую суть…

   – Ой… – глаза девушки расширились. Резко обернувшись, она встретилась взглядом с восхитительными голубовато-янтарными глазами своего собеседника. Сердце ее замерло. – Эрик?

   – Здравствуй, моя Лотти…

   Вне себя от радости, девушка крепко обняла его. Их губы нашли друг друга и время остановилось… Когда он, наконец, отпустил ее, не размыкая объятий, Шарлотта прошептала:

   – Значит, ты не шутил, говоря, что найдешь меня среди тысяч жизней… Все эти знаки, сны... Ты звал меня?

   – Да, мой Ангел… И теперь не отпущу, никогда.

   – Но тогда у нашей истории должно быть продолжение…

   – Мы – ее продолжение, дорогая. И у нас на это есть вся вечность. Настоящая Любовь не умрет никогда…


Рецензии