Массовое бегство из Крыма. Счастливо сбежать!

   Ну, не знаю как это называется. Бегство или массовый отъезд. Может желание путешествовать по необъятным просторам любимой России?

   Не знаю, но очередь на то, чтобы с*е***ь(или уехать?) из Крыма достигла уже многих  километров. КИЛОМЕТРОВ!

   До сегодняшнего дня в Крыму пытались отдохнуть около шестидесяти тысяч...как назвать...назову по пытритически...росиян. И вот они судя по всему массово бросились...выражусь прямо, по-Русски - бросились съ**ы***ь из Крыма.

  От чистого сердца и от всей моей доброй души желаю всем "росиянам" благополучно покинуть опасное место.

  Счастливо вам добраться до дома, соотечественники!


Рецензии
А вот в этом я Вас поддержу. Я за то, чтобы оккупанты покинули Украину. Пусть я никогда не бывала в этой стране, но я на стороне украинского народа.

Её Святейшество   25.09.2023 16:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.