Хроники Крылатого Маркграфа. Вальфрейя

03 октября 1941 года

Берлин, Германская империя

“Визит с другой стороны” вкупе со всеми предыдущими впечатлениями (от волколаков до расстрельного рва через полностью уничтоженный центр красивейшего города и личную аудиенцию у фюрера) настолько сильно и негативно подействовал на Колокольцева, что он был просто вынужден пойти на радикальные восстановительные меры.

Благо у него ещё оставался минимум один законный выходной (хотя, строго говоря, ему полагался не один, а шесть – по три за каждую из успешных операций).

Иными словами, посетить бордель. Причём не абы какой бордель, а (официально не существовавшее) заведение, широко известное в очень узких кругах столицы рейха как Ашрам фрау Ульрих.

Уникальность заведения состояла в том, что его девушки удовлетворяли не только (и не столько) физиологические и эмоциональные потребности клиентов, как «обычные» бордели, сколько их духовно-энергетические потребности. И поэтому по сути были не проститутками, не путанами и уж тем более не шлюхами. А кедешами. Священными Женщинами.

Каждая девушка была специально обучена искусству сексуальной энерготерапии и потому во время сеанса с клиентом фактически превращалась в микроканал энергий Вриль.

Достаточно мощный и для того, чтобы и «подкачать» клиента спасительными и живительными энергиями Вриль, и для того, чтобы основательно почистить ауру (сиречь душу) клиента – и для того, чтобы эту самую душу подлечить. Тело, разумеется, тоже... точнее, все семь человеческих тел.

Поэтому фактически ашрам являлся восстановительным центром для своих клиентов. И потому было совершенно неудивительно, что он работал фактически на медицинские управления ключевых структур рейха – государственных, военных (армии, люфтваффе и Кригсмарине), СС (как ваффен-СС, так и Альгемайне-СС), партийных и так далее.

А поскольку шла война (к тому же Вторая Великая война), то число потенциальных клиентов не на один порядок превышало количество целительниц. Поиск, отбор и подготовка которых были делом настолько долгим не простым, что было совершенно понятно, почему к девушкам фрау Ульрих можно было попасть либо по рекомендации VIP-клиентов, либо (чаще) по особому направлению соответствующей медслужбы.

Которая внимательно следила за тем, чтобы вклад фрау Ульрих и её сотрудниц в боеспособность вермахта и СС, а также в эффективность государственного и партийного аппарата рейха был максимальным.

Колокольцев и его Зондеркоманда К выполняли важнейшее задание (проходившее под грифом Вальхалла – безусловного приоритета) – закрывали самые настоящие Ворота в Ад. Поэтому имели право на посещения ашрама (храма) вне всякой очереди.

Вопреки распространённому заблуждению... скорее, впрочем, невежеству, подобная храмовая («священная») проституция – интереснейшее явление в человеческой истории. И отнюдь не только (и даже не столько) в сексуальной.

Для начала, это явление существует... да чуть ли не с самого сотворения нашего мира. При этом в дохристианскую эпоху понятия «сексуального греха» не существовало вообще (древние даже не поняли бы, о чём это христиане). Как не существовало и понятия «проститутка» в его теперешнем уничижительном (а то и вовсе криминальном) значении.

В то время сексуальные... правильнее сказать, мистерии (половые акты между служительницами храма и посетителями-мужчинами) были частью языческих религиозных ритуалов. 

Поэтому этих служительниц совершенно справедливо называли даже не просто жрицами (хотя и ими тоже), но в полной мере «священными женщинами». Хотя наиболее точным и правильным является специальный термин кедеша.

Каждая из этих женщин вступала с каждым мужчиной в пусть и короткий, но всё же священный брак. Колокольцев – из общения с уйгуром-мусульманином Алексом с изумлением узнал, что и в ХХ веке в некоторых исламских странах клиент проститутки такой брак... оформляет юридически.

Ну а потом – когда они закончат развлекаться... разводится (благо по законам шариата это можно сделать за считанные минуты). Ибо законы эти предусмотрительно не регламентируют длительность брака. Это к вопросу о якобы глубокой нравственности мусульман и мусульманского общества...

Согласно древним религиозным текстам (в этом плане ни иудаизм, ни христианство не оригинальны), история человечества началась... да с рая на Земле она началась, с чего ж ещё.

Иными словами, с Золотого века красоты, гармонии и благодати, когда и мужчины, и женщины и осознавали свою изначальную божественную природу, и жили в полной и идеальной гармонии и согласии и с самими собой, и друг с другом (в частности, мужчины с женщинами), и с Природой, и с Богом...  ну или с богами во множественном числе. Это уж кому как нравится.

Но постепенно человечество все дальше уходило от изначальных райских кущ. Ну, и от яркого света божественного духа, разумеется. Христиане и иудеи называют это грехопадением, а приверженцы других религий... по-разному.

Историки, изучающие храмовую (культовую) проституцию считают, что это неоднозначное явление (и, соответственно, «священные женщины») появились в эпоху Бронзового века.

Цель их появления была простой и понятной – через мощные энергии сексуальных мистерий чувственно и эмоционально напоминать людям (как мужчинам, так и женщинам) об утраченной гармонии и потерянном Рае.

В христианском мире эту роль играла, понятное дело, христианская Церковь... пока могла. К сожалению, у Церкви (даже в эпоху её максимального расцвета и могущества) был просто катастрофический недостаток – через неё шли практически только и исключительно высшие, духовные энергии... а вот с эмоциональными (тем более, сексуальными) был, как говорится, полный облом

Поэтому необходимо было в некотором роде «поженить» (нет, не христианскую Церковь и храмовую проституцию, конечно, хотя в некоторых сектах это и практикуется). А всего лишь все виды энергий – от сексуальных до духовных. И. таким образом, создать «полную радугу», предоставляя людям полноценное энергопитание.

Открыто воссоздать храмовую проституцию не позволяли законы рейха, поэтому и пришлось создать... правильно, внешне совершенно обычные бордели. Которые на самом деле были храмами Богини Любви (на самом деле, не только плотской). Фрейи, Иштар, Астарты... ну и Афродиты, конечно.

В древних храмах «священных девушек» готовили так, что и современные «институты благородных девиц» обзавидуются. Принимали на обучение, разумеется, только тех, у кого обнаруживали несомненные мистические способности.

Таких девочек, чьё поведение и склонности однозначно указывали на связь с божественным, брали в храм и посвящали в женские мистерии. В Древней Индии, например, их обучали аж шестидесяти четырём (!!) священным искусствам.

Программа обучения включала в себя религиозные ритуалы, танец, драматическое искусство, музыку, поэзию, ткачество, искусство украшения, массаж (куда ж без него), искусство приготовления эликсиров из трав (в частности, фитотерапию), прочие целительские и прорицательские (!) практики и (разумеется) тайные мистерии сексуального соития.

Ритуальные практики позволяли каждой девушке осознать Богиню Любви внутри себя. И потому все их слова, движения, жесты, танец являлись священнодействием.

В результате этого обучения тела кедеш (девадаси по древнеиндийской терминологии) становились «священными каналами», через которые протекала чистая сила и энергия Богини (в переводе на современный эзотерический язык, энергия Вриль).

Причём поступала эта энергия не только к клиентам-мужчинам (хотя и «лесби-шоу» даже в те времена были не такой уж редкостью), но и в весь наш весьма грешный и несовершенный мир.

Что и было нужно Лилит и её коллегам-Хранителям (Хранителям человеческой цивилизации, если быть более точным). Реальным хозяевам Ашрама фрау Ульрих (в функциональном, а не финансовом смысле, разумеется).

Ибо, чувствительные к малейшим нюансам тонких вибраций, девушки «Ашрама» мастерски (хоть и неосознанно) воспринимали мощные энергии незримых ландшафтов и использовали их... да для того, чтобы наш мир не стал самым натуральным Адом, конечно.

В не затронутых современной цивилизацией общинах австралийских аборигенов до сих пор забота о поддержании психоэмоционального благополучия в общине возлагается на женщин. 

Если они замечают нарушение равновесия, то решают, как его восстановить. Причём не гнушаются и сексотерапией (кстати, очень даже эффективная практика – если знать, что делаешь, конечно). Иными словами, чтобы вылечить энергетическое поле мужчины, вступают с ним в интимную связь. Трахаются, грубо говоря.

А «священные женщины» древнегреческих храмов точно таким же образом восстанавливали поврежденные в результате битв участки энергетики мужчины и в буквальном смысле восстанавливали его энергетическую, эмоциональную и психологическую целостность. Ровно то же самое делали и девушки фрау Ульрих - только для солдат, офицеров и генералов (в широком смысле) Третьего рейха.

В дохристианскую эпоху секс воспринимался как священнодействие, хранимое и передаваемое женщинами, что, например, мы можем увидеть в древних даосских (даже даосских!) текстах, где сексуальной наставницей императора были так называемые Белая, Желтая и Красная Девы.

Такая же роль всегда отводилась женщине в индийской тантре и тантрическом буддизме. Физический союз между мужчиной и женщиной воспринимался как возможность ощутить божественное присутствие внутри себя.

Более того, задачей девадаси (и прочих священных женщин) было зажечь внутри мужчины духовный огонь и направить его в нужное русло по священному пути просветления, чтобы пробудить в мужчине истинный духовный потенциал.

Для этого использовался так называемый «ритуал священного брака» (по-гречески hieros gamos). Современному человеку, не имеющему представления о священной сексуальности (спасибо двум тысячелетиям господства христианства), сложно понять концепцию hieros gamos. Ибо это не просто секс или эротика — в священном браке мужчина и женщина действительно становятся богами.

Ритуал hieros gamos представляет собой высшее выражение того, что получило (весьма некорректное, надо отметить) название «храмовая проституция», когда мужчина посещал жрицу для того, чтобы обрести Гнозис - божественное знание. Но знание сверхъестественное и невыразимое словами – иными словами, испытать божественное через акт любви.

В Древней Греции, как мы упоминали, таких жриц называли иеродулами, что переводится как «священная служанка» (древнеиндийское девадаси переводится как «служительница бога»). А термин «проститутка» со всеми его уничижительными значениями является изобретением... насквозь ханжеской и до омерзения лицемерной викторианской эпохи.

В отличие от проститутки, священная женщина, полностью контролирует и ситуацию, и мужчину, который посещает ее, и оба они получают благо в виде физического, духовного и магического познания. Тело жрицы становится и буквально, и метафорически вратами, ведущими к Богу, что почти невозможно представить себе современным западным любовникам.

А потом пришли помешанные на борьбе с грехом христиане... и снесли всё нафиг к известным персонажам преисподней. Вроде бы правильно снесли, ибо вместо всего этого сексуально-блудливого безобразия они воздвигли Святую Церковь.

Через которую гнали гораздо более чистые и высокие энергии Благодати Божьей в промышленных масштабах... но, увы, и ах, в конечном итоге этот канал предсказуемо забился таким количеством такой гадости... что создание альтернативного канала (даже с восстановлением храмовой проституции) оказалось хоть и печальной, но необходимостью.

Есть весьма обоснованное мнение, что сексуальные комплексы и извращения нашего века связаны как раз с тем, что люди забыли красоту Богини Любви и важность Эроса в духовном развитии (и отдельного человека, и вообще человечества).

Неудивительно, что «священные женщины» имели высокий статус в обществе, а, например, индийские девадаси вообще ставились вне кастовой системы. А в древнем Шумере (часть современного Ирака) особый статус храмовых жриц был закреплён в Кодексе Хаммурапи (XVI век до н.э.!), которые назывались в нем надиту, «сёстрами бога» или «посвященными женщинами».

Это были особые женщины знатного, а нередко вообще царского (!!) происхождения, не включённые в патриархальную семью, и обладавшие беспрецедентной для того времени финансовой и социальной независимостью. Да и для гораздо более поздних времён...

В «Обетованной Земле» Ханаана (современные Израиль, Сирия, Иордан и Ливан) храмовых служительниц богини любви, плодородия и сексуального экстаза называли кедешами. Причём это слово означало... «быть святой». Так что святость и проституция очень даже прекрасно совместимы...

Несмотря на то, что в античном мире священная проституция распространилась с известного женскими культами Кипра, именно Древняя Греция прославилась тысячами храмовых служительниц Коринфа — именно там располагался главный храм, посвящённый богине Афродите.

Жрицы храма всегда носили длинные волосы — и чем длиннее они были, тем лучше. Ибо существовало поверье, что энергия волос помогает не опустошаться при физической близости с мужчиной и восстанавливать себя.

На самом деле, всё было несколько не так. Длинные волосы делали женщину идеальной антенной – максимально эффективным приёмником Вриль-энергий. Именно поэтому у каждой из полулегендарных Вриль-дамен (служительниц Храма Чёрного Солнца) волосы были длиной чуть ли не до пят...

Поэтому священные женщины никогда не носили платки, покрывала или что-нибудь ещё, что бы закрывало их волосы, в то время как все женщины носили платья, которые покрывали их с головы до самых ног.

Отсюда, кстати, и требование каждой женщине покрывать голову в христианском храме (а вы думали, откуда?). Чтобы греховные мысли о проститутках не отвлекали мужчин от священнодействия богослужения...

Кстати, о христианстве. Мало кто осознаёт, что христианство запросто могло пойти по совершенно иному пути, чем это случилось в реальной истории. И повести её по этому пути могла Мария Вторая. Мария Магдалена (Мария Первая, естественно, это Богоматерь).

Мария Вторая была женщиной несомненно талантливой, амбициозной, совершенно без комплексов (похоже, она таки была... кедешей) и потому решила ни много ни мало... подмять под себя всю христианскую Церковь. Вообще всю. Сделав её... правильно, объединённым каналом вообще всего спектра энергий – от духовных, до сексуальных. И едва этого не добилась.

В гностических Евангелиях высочайший статус Марии Магдалены не ограничивается женским обществом — в этих текстах она признаётся буквально Апостолом Апостолов, второй только по отношению к Иисусу, стоящей по рангу выше любого его приверженца — мужчины или женщины.

Именно она, оказывается, стояла между Иисусом и всеми его учениками; именно она истолковывала для учеников его изречения. В гностических текстах второй по рангу в сообществе первых христиан была Мария Магдалена, а вовсе не Петр.

Более того, в апокрифических (т.е., не признанных официальной Церковью) Евангелиях многократно утверждается, что Петр ненавидел и боялся Магдалену, хотя при жизни учителя он только слабо протестовал, жалуясь на ее слишком сильное влияние.

В некоторых апокрифических текстах рассказывается о горячих стычках между ними, а, согласно гностическому Евангелию «Pistis Maria», Магдалена говорит: «Петр заставляет меня колебаться в своей вере: я боюсь его, потому что он ненавидит всех женщин». И этот персонаж стал одним из основателей христианской Церкви… с совершенно очевидными (и катастрофическими) последствиями для человечества.

Подтверждение истинности гностических Евангелий (во всяком случае, в том, что касается реального статуса и роли Марии Магдалены) можно найти... и в четырёх «официальных» Евангелиях. Если, конечно, тщательно и объективно их изучить... как и историю того времени, разумеется.

В результате выяснится, что доказательств того, что Мария Магдалена была «священной женщиной» более чем достаточно для вынесения однозначного вердикта: да была, конечно.

Для начала, Магдалена - единственная упомянутая в Евангелиях женщина, в отношении которой не указана связь с мужчиной — она не обозначена как сестра, мать, дочь или жена.

Она просто названа по имени: Мария Магдалена. Кстати, из всех персонажей Евангелий только два из них имеют такие имена: Иисус Назарянин и Иоанн Креститель, что само по себе говорит о многом.

К тому же, на древнееврейском языке эпитет Магдала в буквальном значении переводится как «храмовая башня» или используется в качестве эпитета «возвышенный, великий, великолепный».

Во-вторых, при внимательном прочтении Евангелий становится очевидно, что Магдалена была женщиной независимой и богатой, ибо она и другие женщины «снабжали их [Иисуса и его учеников] всем необходимым».

В том числе (очевидно), и немалыми финансовыми средствами. А такое в то время могли себе позволить практически лишь «священные женщины». Кедеши. В-третьих, Магдалена ходила с распущенными волосами, как и все храмовые жрицы, что было ну совсем не в обычаях еврейских женщин того времени.

Понятно, что представление Марии Магдалены (едва ли не самой недооцененной женщины в истории человечества) о том, какими должны быть и христианское вероучение, и христианская Церковь, настолько радикально отличались от идей Иисуса и его апостолов-мужчин, что это было уже слишком даже для Её Величества Марии Первой. Покровительницы Марии Второй.

С точки зрения Богородицы, её тезка явно потеряла берега... поэтому ей, как говорится, указали на её место и отправили... нет, не в глухую ссылку, конечно. А всего лишь заниматься созданием параллельной структуры.

Гностиков задавили, их тексты запретили... ну а дальнейшее, как говорится, известно каждому школьнику. Тем не менее параллельная структура выжила и две тысячи лет существовала параллельно с «официальной» христианской цивилизацией.

В виде религиозных сект, в которых сексуальные ритуалы были же столь же значимыми, как Святая Месса, полулегальных борделей... ну и различных внешне совсем не религиозных сообществ. Построенных вокруг так называемой «священной сексуальности».

«Священная сексуальность» является одной из наиболее тщательно оберегаемых тайн западных оккультных учений и практик. И прямым продолжением древних языческих учений, согласно которым сексуальный ритуал дарует его участникам духовное просветление и даже физическое перерождение.

Именно после этого высшего опыта бог-жрец изменяется настолько, что его уже невозможно узнать, и, после этой символической смерти, «возрождается» к новой жизни.

Собственно, и гностические Евангелия, от которых, по мнению уважаемых и влиятельных христианских богословов, просто разит откровенным язычеством, приводят список из пяти (!) ритуалов священнодействия или посвящения, удивительно сходных с тантрическим ритуалом панчамакары, куда включается ритуальный сексуальный акт мужчины и женщины под названием майтхуна.

Посвящения почти исключительно женщин, кедеш, жриц «священной сексуальности». В соответствии с заветом безымянной Наставницы:

«Благодаря древним и современным мистическим и эротическим практикам, женщины по всему миру знакомятся с историей, которую не преподают в школах и университетах. Историей духовности, силы, и роли в развитии человечества женского начала.

Они осознают своё тело как «священный сосуд», мощный энергетический канал и очень древнюю книгу с сокрытыми в них глубокими, фундаментальными знаниями о себе и мире.

Они испытывают благоговение перед божественно совершенным устройством женского тела, осознавая его как сложнейший, интереснейший и ценнейший механизм... к которому, увы, не прилагается инструкций при рождении.

Многие мистические учения мира гласят о Зове Света, которое звучит в каждом человеке (и уж тем более в каждой женщине) как тяга освободиться от боли и тоски и обрести красоту, покой и внутреннее умиротворение.

Как только человек внутренне открывается для этого зова, его глаза обращаются внутрь — и завеса приоткрывается. Из этого внутреннего знания приходят нужные подсказки и ответы.

Задача смелых женщин — отправиться вглубь своего существа и заново открыть в себе изначальную силу и свет, восстановить свои знания и искусство. А для этого нужно отбросить навязанные стереотипы, честно взглянуть в себя и выяснить — кто же мы на самом деле…»

Колокольцев, разумеется всё это знал - и из собственных духовно-мистических изысканий, и из бесед с очень хорошо информированными людьми, не-совсем-людьми и совсем-не-людьми. Однако в данный момент всё это для него не имело ни малейшего значения.

Ему нужны были энергии. Энергии определённого спектра, которые он не мог получить ни изнутри (путём активации Кундалини), ни извне. Ибо ни христианская Церковь, ни энергетические упражнения Тай-чи, мудра-йоги, цигуна и так далее и даже руническая магия сейчас не могли ему дать энергии, необходимые для восстановления.

Ибо, несмотря на свою сверх-человеческую природу, он настолько вымотался, что у него не было сил даже на самую простую и лёгкую цигун-гимнастику, не говоря уже о чём-то более серьёзном. Поэтому нужные ему энергии он мог получить только от девочек Ашрама фрау Ульрих.

Нет, теоретически, конечно, он мог попросить о «перезарядке батареек» Хельгу Лауэри, Марту Эрлих и даже саму Баронессу, но, к сожалению, их ему пришлось бы пороть (от них нужное количество энергий он мог получить только через их боль), а от этого добра его уже просто воротило – после того, что он натворил на краю оврага. Поэтому у него был только один вариант – нырнуть в мощнейшую неотмирную энергетику Ашрама фрау Ульрих.

В котором он был совершенно особым гостем. И потому, что ооочень хорошо платил (почти все прочие клиенты были скуповаты – ибо война-с); и потому, что у него были особые отношения с настоящими владельцами «Ашрама»... и, конечно, потому, что он был личным помощником почти всесильного рейхсфюрера СС.

Не говоря уже о практически дружбе с доктором Геббельсом – гауляйтером Берлина, в котором находился ашрам, и обо особых отношениях со вторым человеком в рейхе – Германом Герингом.

Его потребности были хорошо известны и самой фрау Ульрих, и её «старпомше» Диане (заму по всем вопросам). Которая немедленно выдала ему ключ от его любимой «верхней гостиной». Пообещав прислать пару лучших девушек (в смысле энергетической мощи) максимум через пять минут.

Однако не сложилось. Ибо когда Колокольцев окинул взглядом гостиную, закрыв за собой дверь, то просто остолбенел. И было от чего.

В кресле, которое он обычно занимал, наблюдая за изысканным, элегантным, безумно, неотмирно, оглушительно прекрасным, чувственным и эротичным раздеванием девушек (никакой стриптиз и рядом не стоял), царственно восседала… самая настоящая богиня.

Во-первых, потому, что она была прекраснее, совершеннее Баронессы – а совершеннее женщины-метагома может быть только богиня. Во-вторых, потому, что к незнакомке прилагалась в чём-то почти булгаковская свита. 

По правую и левую руку королевы не менее (если не более) царственно восседали... два просто гигантского размера (с хорошую пантеру, не меньше) кельтских (ныне по сути скандинавских) короткошёрстных кота. А в дальнем углу гостиной на полу удобно устроился приличных размеров (и неожиданно добродушного вида) вепрь.

Он сразу всё понял. Перед ним во всём своём роскошно-божественном великолепии восседала самая настоящая скандинавская богиня. Богиня любви, страсти, красоты, войны, секса, БДСМ-фемдома (моё имя означает «госпожа»), и трансформирующей магии. Магии, которая изменяет мир – радикально изменяет – и создаёт новое будущее. Хозяйка, владычица Фольквангра и соправительница Асгарда.

Вальфрейя.

«Ваше Величество...» - церемонно поклонился Колокольцев, не без труда придя в себя.

«Ваше Высочество» - поправила его Фрейя. «Точнее, Ваше Небесное Высочество... впрочем, это неважно. Я не люблю эти церемонии, поэтому можно просто Фрейя. Или Вальфрейя. Или даже Гефна – как тебе больше нравится...»

Затем продолжила, бесцеремонно прочитав его мысли (впрочем, было бы странно, если бы она их НЕ прочитала):

«И да, Высочество потому, что Её Величество во Вселенной одна. Царица Небесная. Королева Ангелов и Святых. Императрица Вселенной. Пресвятая Дева Мария. Богоматерь...»

Столь уважительно-почтительно отношение к «святейшей святой» совсем другой религии Колокольцева не удивило. Ибо благодаря духовно-мистическим изысканиям и общению с очень хорошо информированными людьми, не-совсем-людьми и совсем-не-людьми он уже знал, что в «тонком мире» отношения между различными сущностями очень сильно отличаются от картин, нарисованных христианским вероучением.

Удивило его другое. Во-первых, насколько быстро он привык общаться с Призраками (а Фрейя была именно Призраком – бестелесным, неосязаемым и невидимым обычным людям существом «тонкого мира»)... и, во-вторых, тому, что никак не мог определить (идентифицировать) диалект немецкого, на котором говорила богиня. Несмотря на то, что он был полиглотом, а в диалектах немецкого ориентировался получше дипломированных филологов.

 «Это один из древнегерманских диалектов» - объяснила Фрейя. «Я его существенно осовременила, конечно, иначе меня сейчас просто никто бы не понял – но полностью перейти на современные варианты не смогла – слишком уж привыкла...»

«Что же касается Призраков...» - она усмехнулась, «то после волколаков и экзорцизма... не говоря уже о Баронессе мы тебя не должны удивлять…»

Колокольцев вдруг понял, что Вальфрейя и Баронесса… похожи друг на друга, несмотря на то, что внешность Фрейи была чисто скандинавской, а Лилит - ассирийской.

Вальфрейя кивнула: «Ты не ошибся – Лилит действительно в некотором роде моя дочь…».

«Поэтому она баронесса Элина Ванадис фон Энгельгардт?» улыбнулся он.

Ванадис было одним из имён Вальфрейи. Оно означает «дочь ванов». Что указывало на происхождение Вальфрейи из рода богов-ванов, населявших волшебную страну Ванахейм.

Богиня глубоко вздохнула – и продолжила:

«Не то, чтобы это так уж важно для твоей Миссии... но раз уж мы познакомились, думаю, что тебе будет небесполезно узнать правду обо мне, как говорится, из первых рук. А то за последнее тысячелетие или около того обо мне столько всякой чепухи понаписали...» - со смехом добавила она.

Колокольцев снова кивнул. Ибо не сомневался, что скандинавские саги (как, впрочем, и все прочие мифы), хоть и содержат определённую сермяжную правду, но оная настолько искажена всяческой ахинеей, что «отделить зёрна от плевел» зачастую просто не представляется возможным.

Богиня обворожительно улыбнулась: «Отлично. Сразу хочу сказать, что никакого Одина в том виде, в котором он описан в скандинавских мифах, не существует...»

И это Колокольцева нисколько не удивило. Ибо уж больно карикатурным и малореальным выглядел этот персонаж. Фрейя продолжала:

«И никакого разделения Асгарда тоже. Асгард, Фольквангр, Вальхалла – это всё одно и то же место в тонком мире. Куда мои валькирии забирают воинов, павших в бою... прямо или косвенно...»

Колокольцев снова кивнул. Ибо что-то подобное подозревал уже давно.

«Слухи о мягкости и нежности моего сердца» - со смехом продолжала богиня, «мягко говоря, сильно преувеличены...»

Что было видно, как говорится, невооружённым взглядом.

«... как и слухи о наличии у меня соколиного оперения. Ничего подобного у меня нет и никогда не было – ибо незачем. Что же касается Бринсгамена...»

Она указала сначала на своё великолепное ожерелье, потом на свой элегантнейший золотой пояс,

«... то, во-первых, это комплект, а, во-вторых, ни с кем я не спала, чтобы его заполучить. Мне его ювелиры сами преподнесли в дар... а что касается секса, то в нашем мире его в человеческом понимании вообще нет – и быть не может...»

И это Колокольцева не удивило совершенно – его удивило бы, если бы это было не так. Богиня продолжала:

«Как ты, наверняка, уже знаешь, я – кроме многих других обязанностей, которые мне приходится выполнять – ещё и богиня магии. Сейдр-магии, хаос-магии, сигил-магии... и рунической магии...»

Сейдр-магия представляет собой скандинавский вариант шаманизма – практикующий маг вводит себя в состояние транса, которое позволяет человеческой душе («ворд», как ее называли скандинавы) отделяться от тела и свободно путешествовать в пространстве и времени. В результате маг приобретает способность ясновидеть в настоящем и предсказывать будущее.

Сигил или сигилла (от латинского Sigillum - печать) представляет собой символ или комбинацию нескольких символов или геометрических фигур, обладающий магической силой.

Сигилы широко использовались и используются магами для управления духами и энергетическими потоками в своих целях или для достижения целей, обращающихся к ним за помощью людей (клиентов).

Ибо сигилы — это комбо-символы, которые в концентрированном виде представляют определенное желание, идею или концепцию. И, таким образом желаемую цель или результат, помещаемые в магическую оболочку графического/визуального заклинания.

Хаос-магия является синтетической (эклектичной) магией; каждый практикующий маг создаёт свою собственную магическую систему на основе как уже известных элементов различных магических систем и практик, так и созданных магом (или магиней). «Неважно какого цвета кошка – важно, чтобы она ловила мышей» - это про хаос-магию. Стопроцентно.

Суть рунической магии состоит в использовании для гадания, управления духами и энергетическими потоками в определённых целях рун – «букв» древнескандинавского алфавита.

Впрочем, в современном Колокольцеву мире маги и мистики предпочитали использовать не древние алфавиты (старший и младший футарки), а «новодел» - Арманен-руны Гвидо фон Листа, созданные им в самом начале ХХ столетия.

Фрейя неожиданно расхохоталась: «Тот ещё поганец и женоненавистник...»

И объяснила: «Это я ему подарила его Арманен-руны, когда он временно ослеп в результате операции по удалению катаракты... а он, неблагодарное существо, так никогда это и не признал...»

И это Колокольцева нисколько не удивило. Хотя он и не был лично знаком с Гвидо Карлом Антоном Листом (приставка «фон» к его имени была чистой воды самозванством), но знал о нём достаточно, чтобы не сомневаться в истинности утверждения богини.

Которая глубоко вздохнула – и продолжила:

«Нет никакой богини Фригг – как, собственно, нет и никакой Верховной Богини в языческом понимании. Любви, браку, домашнему очагу, деторождению покровительствую я. Хотя это и не является моей основной обязанностью...»

Сделала (кто бы сомневался) театральнейшую паузу – и продолжила:

«Во Вселенной я отвечаю за альтернативный энергетический канал. Канал живительных энергий, без которых человечество умрёт в страшных муках от духовного удушья. Канал проходит от Всевышнего через меня, Чёрное Солнце, Вальхаллу, так называемый Остров Индиго...»

«Остров Индиго?» - удивился Колокольцев. Фрейя махнула царственной рукой:

«Потом узнаешь, что это такое – сейчас это неважно»

И продолжила: «...коронную чакру Земли замок Вевельсбург (точнее, соответствующий холм)... ну и Общество Чёрного Солнца, конечно...»

Глубоко вздохнула – и продолжила: «… которое является Братством Богини Фрейи… хотя и под сильным влиянием Назарянина и компании, с которыми у меня, скажем так, непростые отношения…»

«Охотно верю» - улыбнулся Колокольцев. Вальфрейя кивнула – и продолжила: «Собственно, именно поэтому я и пришла к тебе – свои батарейки ты смог и перезарядить и без меня…»

Он вдруг почувствовал, что с него словно тёплой волной смыло душевную боль, которую ему нанесли впечатления последних десяти дней. Он волшебным образом полностью восстановился… впрочем, он никогда и не сомневался, что Фрейя способна на такое исцеление.

Богиня продолжала: «В твоём мире моя главная обязанность, которую я взяла на себя совершенно добровольно, это помощь людям. В первую очередь, защитникам человечества… таким как ты…»

Сделала небольшую паузу – и продолжила: «… причём помощь, прежде всего, в их противостоянии с Назарянином и компании, ибо в конфликте между их святостью и твоей человечностью я всегда и всецело на стороне человечности…»

Колокольцев кивнул. Очень странно, если бы это было не так, ибо Фрейя и христианская святость были несовместимы категорически.

Она невозмутимо продолжала: «Я знаю о твоём конфликте с христианским Богом по поводу твоего последнего задания. Я с самого начала была и остаюсь полностью на твоей стороне, ибо всегда считала и считаю, что такое не может быть оправдано ничем. Вообще ничем…»

Он благодарно кивнул: «Спасибо, Фрейя». Она божественно улыбнулась – и продолжила: «Ты, скорее всего, не заметил – но я тебе всемерно помогала…»

Он покачал головой: «Заметил, конечно. Римма-психолог была абсолютно права – то, что я сделал, было не в человеческих силах. И даже не под силу людену – это мне известно…»

Вальфрейя кивнула: «Я… скажем так, поддерживала твою руку, начиная с определённого момента. Чтобы твои пули попадали куда нужно…»

Он задумчиво вздохнул: «То есть, тебе обязаны жизнью…»

Она пожала плечами: «Чуть более тысячи человек… примерно». И вздохнула: «Я дала слово… прежде всего, самой себе, что будут помогать людям. Приходится держать…»

Затем неожиданно констатировала: «И Общество Туле, и Общество Вриль тоже были моими братствами. Я в некотором роде патронирую и СС… точнее, присматриваю за ними. Правда, Гиммлер не в курсе совсем…» - с усмешкой добавила она.

«Чтобы они окончательно берега не потеряли?» - усмехнулся он. Она кивнула: «Да. Без моего… сдерживающего влияния они такого наворотят, что их подвиги до сегодняшнего дня мелким хулиганством покажутся…»

И не так уж неожиданно добавила: «Замок Вевельсбург - это мой храм…»

Затем решительно-торжественно объявила: «А поскольку в будущем тебе предстоит ещё не одна такая сшибка – да и вообще полезно иметь очень, очень могущественных друзей в тонком мире…»

Сделала торжественную паузу – и резюмировала:

 «... то тебе потребуется и моё благословение тоже...» - резюмировала она.

Вальфрейя встала. Колокольцев автоматически опустился на одно колено... а в руке богини оказался невесть откуда взявшийся... нет, не меч, которым сеньор или (в особых случаях) король посвящал в рыцари.

А легендарный Мьёльнир. Молот Тора – бога грома и молний, защитника людей от драконов, чудовищ и прочей инфернальной нечисти. Оружие настолько колоссальной мощности, что перед ним не может устоять никто и ничто.

«Тор - мой первый заместитель в Вальхалле. В некотором роде даже соправитель... почти» - объяснила Фрейя. И торжественно произнесла благословение:

«Я благословляю тебя, мой благородный рыцарь Роланд фон Таубе...»

Она использовала его немецкое имя, хотя, разумеется, прекрасно знала его настоящее. Что говорило об очень и очень многом.

«...на сражение с Силами Зла, с Армией Сатаны, с экзистенциальной угрозой не только великой Западной Цивилизации, но и всему роду человеческому... и назначаю тебя Легатом. Легатом Вальхаллы, Асгарда и Фольквангра... ну и моим, разумеется. И бога Тора – защитника человечества...»

С этими словами она трижды прикоснулась молотом плашмя к плечам Колокольцева. К правому, левому, потом снова правому. После чего столь же торжественно приказала:

«Поднимайся, мой благородный рыцарь...»

Он поднялся. Молот Тора внезапно куда-то исчез. А буквально через мгновение исчезла и Вальфрейя – а с ней и все сопровождавшие её иномирные существа.

Минут пять или около того Колокольцев с немалым трудом приходил в себя. А потом просто ушёл из ашрама. Ибо ему здесь было уже нечего делать.

Благословение было очень кстати, ибо уже через пару дней максимум его ожидали очередные Ворота в Ад. Причём аж в целых двух экземплярах… в лучшем случае.


Рецензии