Больная тема

Пока я гуляла с Бертом, оказывается, звонили Пона и Херика. Я немного упустила девочек из виду, пока Бертран закармливал меня, утоляя свои мужские инстинкты.
- Ты что?! - выкатила глаза Херика, когда я сидела в их номере.
На стене красовался квадратный бульдог ее кисти и в этот момент имел сходство глаз с ее широко распахнутыми глазищами.
Я была само невозмутимое спокойствие.
- И это у вас серьезно? - пискнула Пона.
Я пожала плечами, вышло не слишком похоже, что меня это мало заботит, даже наоборот. Сестры, переглянувшись, сели ближе.
- Не хочу напоминать, - занудно-менторским тоном начала Херика, - но вы оба несвободны. И откуда в ней эта въедливость? Называется, успокоила!
Я ждала, что Пона по привычке ей возразит, но она промолчала. От нее я этого не ожидала. Так значит, никакой поддержки, значит! И я просто рухнула духом. Ведь Бертран мне нравился, а дома у него были жена и двое детей! Она его бросила, не захотела ехать на станцию, но они не разошлись окончательно. О Рике я уже не вспоминала, тоска


Рецензии