Доступный сервис

Каждого из нас на жизненном пути сопровождают различные проблемы и бытовые в том числе. Так случилось и со мной.
В московской квартире вышел из строя счётчик горячий воды, не дотянув до поверки два месяца. Может оно и к лучшему.
"Старый прослужил свой срок и может идти на заслуженный отдых" - подумал я и стал искать документы от компании, проводившей последнюю поверку. Перерыв кучу документов, многие из которых должны были пойти в мусорное ведро за ненадобностью, я нашел заветные паспорта. Счётчики, они ведь как люди, тоже имеют метрики, где указана дата их "рождения"  и показатели свойственные только им.
Набрал телефон компании "Доступный сервис" и подал заявку на замену прибора учёта,
Согласовав дату и время прибытия специалиста и оставив два номера телефона, с чувством выполненного долга, стал заниматься текущими делами.
Наступил день свершения таинства. Иначе это и не назовёшь, ведь время прибытия мастера угадать сложно, да и оговоренный временной интервал весьма внушителен.
Прибыв из загородного дома в московскую квартиру, стал ждать. Прошло часа три, когда меня посетила мысль позвонить диспетчеру и уточнить время прибытия мастера. Не успел я подумать, как раздался звонок из компании, и диспетчер сообщил, что мастер не смог до меня дозвониться и уехал на другой заказ. Я удивился. Звонка не было. Просмотрев список вызовов, заметил, что буквально несколько минут назад пришло смс о двух вызовах, но звонка не было. Сервис! Такое иногда случается при переезде из области в столицу. Посмотрел на второй телефон. Вызовов не было.
Связавшись с диспетчером, узнал, что специалист приедет в другой день и надо согласовать новую дату. Просидев в ожидании чуда полдня и не получив желаемого результата, я отказался от нового предложения.
Вот такой недоступный "Доступный сервис".
Кстати, позвонив в другую компанию, я присутствовал при "таинстве" замены счётчика уже через полтора часа. И даже успел через сайт Мос.ру передать данные метрики нового прибора.
Верьте в чудо! Оно обязательно осуществится, потому что неравнодушные люди всё-таки существуют!


Рецензии