Flamma

**
В изгибах пламени-видна душа
И невозможно это не увидеть.
Смотрю завороженно,
Чуть дыша.
Боюсь спугнуть
Боюсь дыханием обидеть.
Ты пламени подобна
И в огне сама горя,
мою сжигаешь душу.
Я в океане глаз ищу тебя.
Пусть не живу, покой твой не нарушу.
Один лишь взгляд
И все к твоим ногам,
Но ты пылаешь,
Что тебе песчинка.
Я льдинка,
Ты взорвавшийся вулкан
И жизнь моя лишь глупая заминка.



Ветер  свободы

Ветер свободы огненной пылью
Все убирает, сметая
И вдруг...
Вдруг за спиной появляются крылья
И понимает меня лишь мой друг.
Обод железный
Рычанье мотора
Гул нетерпенья
Сердце горит.
Рыцарь дороги
Я знаю,что в небо
Путь моим братьям
быстрый открыт.
Женщина плачет сердце терзая
Но не могу я остаться
Прости.
Веришь.не веришь
Люблю тебя детка
Но не держи ты меня меня.
Отпусти.



***
Ненависть
Ненависть помножить на боль
И подарить тебе.
Ненависть , а не любовь
В дикой безмолвной борьбе.
Ненависть- страшный цветок
Я тебе подарю.
Ненависть-
Забирай.
Я тебе говорю.
Пусть обжигает взгляд.
Сердце пускай сгорит.
Ненависть страшную боль
Всю мою боль хранит


Дилемма

Кто ты?
Ангел или демон
Не могу понять
Выгоняешь, проклинаешь
И зовешь опять.
То проклятья сыплешь словно
Снежною зимой.
А уйду решив расстаться
В след кричишь -
Постой!
Как ветра непостоянна.
Сердце -ураган!
Ум -холодный.
Вся ты, пламень.
Что мне, Богом, дан?


***
Моя душа принадлежит тебе.
Сожги её в костре безумной страсти.
А хочешь растопчи
Покорен я тебе
И наплевать на беды и напасти.
Моя душа твоя
Играй с нею шутя
Разбей её и уничтожь все части.
Я пленник твой,
А ты ни чья, ничья
Но все же больше всех достойна счастья


Волк одиночка
Я волк одиночка.
Один против стаи
Огонь в моих венах
Все просто сжигает.
Но мне все равно.
Свобода важнее.

Один против стаи
Живу вне закона.
И ветер свободы моим компаньоном
Лишь будет, а сердце стучит все сильнее

Кружится и рушится твердь подо мною.
Гудит словно колокол
Плачет и стонет
Но мне наплевать.
Ведь никто мне не нужен.

Я волк одиночка,
Но сердце так плачет,
Но сердце так молит о жизни иначе,
А горький поток заливает мне душу.
Судьба, словно плетка
Мою хлещет спину,
Но путь свой нашел
И его не покину
Попробуйте что-то сказать мне
Отвечу!
Я волк одиночка
Я волк одиночка
Я волк….


*****
Жгучая ненависть в кровь вливает адреналин.
Хочется выть, как волк
Забыв, что я не один.
Жгучая ненависть сердце сжигает мое.
Хочется выть
И забыть о том, что вокруг не зверье

Сердце, как раненный зверь
Хочет уйти.
Сердце, как раненный зверь
Бьется в груди.
Сердце не хочет сдаваться
И просит –живи
Ты непокорный, безумный
Будь без любви.

Ненависть мне помогает
Драться с судьбой
Ненависть в сердце моем –
Яростный бой.
С кровью кипящей
По этой земле я иду.
Это не просто
И я словно в бреду

Сердце, как раненный зверь
Хочет уйти.
Сердце, как раненный зверь
Бьется в груди.
Сердце не хочет сдаваться
И просит –живи
Ты непокорный, безумный
Будь без любви.


Рецензии