Своеобразная кошка

    
(Из сборника "Скопинские были и небылицы") 
Моя приятельница уезжала на неделю и попросила меня посмотреть за своей кошкой.
- Особых хлопот с ней не будет, - заверила она меня,- правда, она несколько своеобразная.
Прошёл день. Я давал кошке корм, убирал за ней. Вела она себя достаточно спокойно, ничего особенного я за ней не заметил. Лёг спать… Среди ночи слышу какое-то шуршание. Может, кошка есть захотела, может, мышь почувствовала. Решил её позвать:
- Кыс –кыс, - произнёс шёпотом.
-Я вас слушаю, - раздалось в ответ. Я покрылся холодным потом и мурашками с кулак. Уснуть уже не смог… Еле дождался утра, чтобы позвонить хозяйке. Она в ответ рассмеялась:
- У меня колонки возле кровати, «Алиса» настроена на шёпот. Вот и ответила тебе!
Своеобразие кошки оказалось в том, что она просто не любила покидать дом…
5.07.2023


Рецензии