2

Я живу в Приднестровье, Незавертайловка и точно могу указать направление. Оно звучит как если стоять лицом на юг то звук исходил из правой верхней четверти небосвода. Один раз вечером я сказал об этом матери и указал рукой направление на небе (она свидетель). Далее были характеризующие моменты, хронологию не помню, как кто однажды опять же в пылу отчаяния я вышагивал, навстречу попалась первая жена, что у меня было написано на лице не знаю, но она отвернула голову на 180° и отгородилась, закрывшись, обеими руками. Ещё был момент: я пришёл на берег лимана (наше озеро) там росла в одном месте дикая маслина которая выглядела как ствол и кисть из трёх наклонённых к земле ветвей. Под ней был приямок я улёгся в него в позе эмбриона и ощутил умиротворение и блаженство. Далее я попал на кладбище на могилу к бабушке Настасье от неё пошёл к деду Герасиму сел под оградой на землю и выпил полбутылки коньяка остальное вылил на могилу деда. Его в тот момент почему-то представлял как сторож ворот рая. Он был фронтовик и набожный человек (запрещал слушать радио и смотреть на звёздное небо) также бабушку свою почитал за святую она умерла на третий день Пасхи едва лишь всего три раза вздохнув. Также была набожная исключительно. Её особенностью было соблюдение всех постов и церковных канонов плюс она не любила евреев.Я у неё был единственный внук при восьми внучках и родилась она 14 января на старый новый год, мать родилась 14 марта на евдоху, звать Дуся. Да возвращусь к деду на могилу. Не помню с какими мыслями там находился (сидел на земле) но в один момент мне захотелось заплакать, но вышла не помню из какого глаза всего одна слеза. Я её протёр она была как масло (елейная). И в тот же миг я отчётливо услышал скрип отворящийся двери. Ещё был момент когда вроде бы сразу после описанной встречи с первой женой я оказался на бульваре, там был цветочный базар. Мать торговала цветами с женщинами, устроившись на лавочке и выстроив вёдра с цветами в ряд. Я сел на соседнюю лавочку стоящую в одном ряду через открытый проход на расстоянии 5-6 м. Я видел что женщины (они меня конечно же знали все) подавали знаки матери и что-то ей говорили и показывали на меня, но она отвернулась от меня делая вид что не видит, а копошится с ведром с цветами, наклонившись по пояс буквально повернувшись ко мне задом. Я встал и ушёл. В то время я не помню откуда пришла информация как: еврейский мир ожидает некоего события, чередующего через 3.000 лет. Я решил что я и есть это событие и в итоге проецируя себя как три точки продолжение бога, я как пророк должен сказать об этом евреям, объявив дословно: Что Бог - еврей и должен это сделать в Одессе непременно попав на море и помочив в нём ноги и передать эту благую весть одному человеку еврейского происхождения с которым работал (мой шеф). И в одно утро я вышел из дома до рассвета и пошёл в неком направлении.


Рецензии