О чужих ток-шоу на российском ТВ

Какой идёт парад ТВ-тусовок
При свете театральных ярких рамп!
Бесовский лис и впрямь красив и ловок.
Кому поможет завтра Дональд Трамп?

Людей уводят всякий раз от жизни,
Плетя в эфире подлую туфту,
Всё те же подпевалы... гады-слизни,
Которых я своим стихом мету. *

Скривилась... под Тельцом земная сфера,
Горит над миром вражий ложный свет.
Мы все со злым присмотром Люцифера
Живём... уже немало сотен лет!

Зомби-рова-ние по всем каналам,
Ну, как "непринуждённо" прёт и прёт!
С чужим... не по пути мне... пенным балом -
Себе я взял совсем другой полёт.


* Имею в виду, главным образом, обман по поводу событий в Сирии и в Украине. С "боевиками", с "террористами" и с "бандитами" мы, оказывается, боремся "на дальних подступах". На Ближнем Востоке идёт самая настоящая гражданская война! А "наши" интересы вполне очевидны. Любой при желании сможет их увидеть не вооружённым глазом. И ещё говорим, что "первыми никогда не нападаем"! И в Украине якобы "нас нет". Шахтёры в Донбассе повылезали из шахт и оказались с танками и прочей современной боевой техникой против слабо вооружённых украинцев!:-) А события в Крыму? "Зелёные и добрые человечки". "Мы" просто захватили то, что плохо лежало, воспользовавшись ситуацией и взвинтив при этом дух "патриотизма" в русском населении обеих стран. В чьих опять же интересах?


"Комментарии излишни,
И слова здесь ни к чему.
Кто-то давит жо*ой вишни,
Кто-то зрит во тьме чуму!"

(из моего старого стихотворения)


Моё личное мнение, которое я никому не навязываю.


2016 г.


Рецензии