А я Милую узнаю по походке

19.07.2023. Англия

А я Милую узнаю по походке

"А я Милую
Узнаю
По походке:
Она носит брюки:
Брюки галифэ.
А ботинки скрипучие
К Костюму:
Они так прямо
Сыр что
Пармазан!"

"Ошалел я вдребень
Не от водки!
Рыба будто на ветру:
Мой рот открыт!

- Это надо же!

- "Сегодня видел Вовку!
Он с девчонкою
В обнимку проходил!"

Помню, плакал он:

- Ну, как мне целоваться?
Не умею!
Не целован сам!

- Ты не плачь!, - ему сказал:
- Сегодня обучаю!
Хотя тоже, знаешь,
Если честно:
Не целован я!

Он робел, алел, краснел,
Дрожжал, как Роза,
Пряча в сторону глаза,
Мокро лицо.

Я потел, краснел,
Слюнявил пальцем губы.

- Не могу, я, брат!
Пожалуйста, прости!

Он ушёл.
И что?
Теперь идёт с девчонкой!

Обнимаясь,
Он не смотрит на меня!

- Счас куплю
Ромашки
Иль мимозу.

Подойду к ним:

- Познакомь меня?

Подарю букет цветов,
И молча,
На часы взглянув:

- Ах! Как я опаздал!
Ну, счасливы будьте!
Мне же к маме!
Мама ждёт меня,
Я к ней ушёл сейчас!

Я пойду.
Девчонка оглянётся.

Непонятно ей:
Кто я? Зачем цветы?

И забудет сразу вмиг,
Не обернётся.

И оставит, уходя,
Свои цветы.

19.07.2023.  Англия.

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"А я Милую узнаю по походке", стихи (19.7.2023. Англия)
https://stihi.ru/2023/07/19/7145
http://proza.ru/2023/07/19/1595

------------------------------------------
Точнее: начало:
Текст песни

Гарик Сукачев

"Я милого узнаю по походке"

"А я милого узнаю по походке.
Он носит, носит брюки галифэ.
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит нариман.
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит нариман.

Зачем, я вас мой родненький, любила?
Зачем, зачем я полюбила вас?
А раньше я ведь этого не знала,
Теперь же я страдаю каждый час.
А раньше я ведь этого не знала,
Теперь же я страдаю каждый час.

Вот мальчик мой уехал - не проснется
Уехал он как видно навсегда, навсегда.
Домой он больше не вернется,
Оставил только карточку свою.
Домой в Москву он больше не вернется,
Оставил только карточку свою.

Но я милого узнаю по походке.
Он носит, носит брюки галифэ.
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит нариман.
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит нариман."

"Источник teksty-pesenok.ru"
----------------------------------------

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"А я Милую узнаю по походке", стихи (19.7.2023. Англия)
https://stihi.ru/2023/07/19/7145
http://proza.ru/2023/07/19/1595


Рецензии