Кому и зачем поставлен этот памятник?

Каган Владимир крест воздвиг,
Как кару, русскому народу. *
И вот сияет этот лик...
Над нами демонам в угоду!

Они его сейчас и чтут.
Ну, как не чтить, коль здесь - начало!
Удавкой стал хазарский кнут,
А гадам мало, им всё мало...

Поставлен памятник в Москве,
Креститель крест сжимает крепко.
Русак пыхтит в чужой канве -
Стал человек в ней просто... щепка.

И храмов тьма кругом чужих,
И люди молятся угрюмо.
Пускай мне скажут, что я псих...
Ведёт меня благая дума!

Хотел бы я, чтоб мой народ
Своим лишь слал хвалы кумирам.
Прибрав пространство светлых вод,
Бесовский мрак повис над миром.

Нужны "им" скрепы под себя,
Сей памятник - одна из оных. **
Должны мы жить, чужих любя,
Средь плясок... лживо-похоронных?



* А ведь я однажды совсем другое стихотворение посвятил князю (кагану) Владимиру. Не знал тогда, кто он такой, и слабо разбирался в разных вопросах, связанных с главной проблемой.

** Памятник действительно получился внушительный и красивый. Черты лица у фигуры русские. Таким он и должен быть, чтобы обладать мистической силой порабощения и зомбирования!

Установка памятника Владимиру, обсуждение вопроса о "российской нации" и пр. - это всё звенья одной цепи. Это крест русскому народу... на его могилу! А перед этим была кампания с гастарбайтерами:

Нам заменяют населенье,
Нас разбавляют, чтобы слить!

(было у меня такое в стихах)

И ещё была история с паспортами и Конституцией (национальный вопрос). А также было изменение (исподтишка) общественно-политического строя страны без проведения референдума и т. д. и т. п. Про гадскую приватизацию и чудовищное разграбление России теми же самыми силами уже и говорить не приходится. Картина-то предельно ясная. И слеп тот, кто этого всего не видит! А сегодня что? Борьба "с терроризмом" "на дальних подступах". Вперёд и вверх в Сирию воевать за Родину! Следует напомнить ещё, что и при Ленине, и при Сталине и т. д. действовало всё то же русофобское ("божественное") сообщество, что и сейчас. Русский народ давно перестал быть самостоятельным. Станет ли? Успеет? Хороший вопрос.:-) Опять добавлю. Вся торговля, все магазины находятся сегодня в руках если не "чужих", то - азиатов и кавказцев. А русские где? А русские - связующая и "цементирующая" жидкость, рабы то есть. И пока они ещё нужны... в качестве пушечного мяса. Не позорно?! Будем молиться и креститься!.. Если ничего больше не можем... и не осмысливаем. Обидные вещи говорю?

Я высказал здесь своё личное мнение в рамках существующей "свободы слова". И... оставляю право за каждым высказывать своё. Верующих прошу не обижаться.


2016 г.


Рецензии