Рыжий кот Толик

Иногда, от уличного кота, прижавшегося к твоей ноге, можно ожидать больше тепла, преданности и любви, чем от твой второй половинки.

Я был совсем малец, когда гуляя у себя в саду, заметил маленького котёнка, персикового цвета. Он, заметив меня, сразу подбежал ко мне, и прижался, полностью доверяя свою жизнь мне.

Для маленького меня это был первый пример понятия - доверие. Так и сидели в саду до вечера - я, и мой новый друг - рыжий кот Толик!

Родители не хотели брать Толика домой, чем очень сильно опечалили меня. Но сколько бы они не причитали - "Сэм, нам не нужна живность дома, он будет гадить и разводить инфекцию!" - всё равно, на том же месте первой встречи в саду, каждый вечер сидел я, и мой маленький рыжий друг Толик!

Однажды, родители были на работе, я сидел дома в одиночестве, и страдал от этого. Тем же моментом, мой рыжий товарищ смог хитрым способом пробраться в дом через подпол.
Так и сидели дома до приезда родителей - я, и мой рыжий кот Толик!

Родители очень сильно возмутились наглости моего рыжего кота, и отец, разозлившись, отвёз моего рыжего товарища в поле, там и бросил, что бы потерялся!
Так и сидел дома в полном одиночестве - я!

Через три дня, когда родители были на работе, я сидел, до сих пор вспоминая своего рыжего друга. Я с тоской в который раз взглянул на отверстие подпола, откуда впервые проник мой рыжий кот, и очень удивился, увидев худющего, потрёпанного Толика! За что ему такие страдания?!
Так и сидели дома до вечера - я, и мой накормленный и вымытый рыжий кот Толик!

Родители вернувшись домой одумались, и разрешили моему коту Толику жить с нами.
Так и сидели каждый вечер вместе - я, и мой верный друг кот Толик!




Раз есть начало, есть конец, мой читатель, а конец довольно трагичен.



Много лет спустя, я вернулся со старших классов школы. Мой верный кот Толик меня не встретил.
Мы искали его три недели.
Мой верный друг, рыжий кот Толик был сбит автомобилем насмерть.


Я давно повзрослел, пережил ряд жизненных уроков, первую любовь, первую машину, первую битву.
Моя судьба довольно горька, но я не унываю, ведь со слезами на глазах я вспоминаю, как меня когда то любил мой рыжий кот Толик.



Мою память, о тебе, Толик, не сотрёт ни молния, ни пламя,
лишь слёзы лить осталось, знаю...
Но помню твою ласку, блекс в глазах,
согреть меня придёшь,
хоть и во снах.



               
                Sam Dezward, 2023


Рецензии