Так она же - дура!

Чудные  дела  творятся  в  городе  Балашове  Саратовской  области  при  нынешней  администрации  под  руководством  Петракова  П.
 Около  двух  лет  назад  чей-то  отпрыск  15-17  лет  на  иномарке  ничтоже  сумняшеся  раздавил  фонтан  на  городской  площади. Его ремонт  обошелся  городскому  бюджету  около  100  тыс. рублей. И  тишина.

 В  этом  году  в  аккурат  на  праздник  Красной  горки  двое  малолеток  11-12  лет  учинили  погром  на  городском  кладбище,  осквернив  более  50 (!) могил.
И  тишина.

 Я  попытался  по  некоторым  каналам  выяснить  фамилии  сих  преступников,  но  безуспешно.
 Почему  у нас  в  городе  в  центре  есть  аллея  заслуженных  людей,  работников  предприятий,  организаций, учеников, а  нарушителей  мы  не  знаем  и,  возможно, не  узнаем  никогда.

 Что  это?! Охрана  интересов  сынков  "неприкасаемых"  высокопоставленных  и  денежных  родителей, руководствуясь  законом  о  защите  персональных  данных?
Или  что-то  еще  другое,  которое  выше  моего  понимания?

 В  последнее  время  наша  центральная  улица  К. Маркса  очень  преобразилась  в  лучшую  сторону: сделана  благоустроенная  аллея  для  прогулки  жителей, высажены  молодые  саженцы,  кажется  даже  лица  гуляющих  родителей  с  детишками  стали  светлее  и  веселее.

 Однако  наша  радость  длилась  недолго, и  к  нам  пришла  беда  торговой  борьбы  магазинов  "Пятерочка" и  "Гроздь", сеть  которой  была  поглощена  первой. И  началось: у  будущего  магазина  "Пятерочка",  напротив  которого  была  удобная  автобусная  остановка  на  протяжении  десятков  лет  исправно  служившая  горожанам, видимо, был  выкуплен  земельный  участок  территории  остановки,  которым  хозяин  магазина  решил  распорядиться  по-своему. Если  я  ошибаюсь,  пусть  меня  поправят,  возьму  свои  слова  обратно.

 Автобусную  остановку  решили (  опять  же  кто?) поставить  левее,  перед  домом  К.  Маркса  № 81. Аргументацию  активных  жителей  дома  представители  администрации  города  против  этого  выслушать  посчитали  излишним,  объяснив,  что  решение  принято  на  высоком  уровне и  не  подлежит  пересмотру.

 Хотя  за  47  лет  моего  жительства  в  указанном  доме (а  окна  выходят  на  улицу  К.  Маркса) мне  лично  приходилось  наблюдать  за  проезжей  частью,  в  результате  чего  я  был  свидетелем  многочисленных  аварий  на  участке  напротив  нашего  дома  и  автобусной  остановки,  находящейся  напротив.

 Мнения  жителей  нашего  дома  никто  не  спросил,  в  результате  чего  я  считаю,  что  в  нашем  государстве (нашем  ли !?), которое  представляет  Балашовская  администрация, мы  хуже  быдла.

  Глядя  на  совершающееся  безобразие  под  моими  окнами: неогороженная  территория  дорожных  работ  нарушала  3, 5, разделы  п. 28  Приказа  Минтруда  РФ №  882 н от  11  декабря  2020  года ( Об  утверждении  правил  по  охране  труда  при  производстве  дорожных  работ),  я  попытался  высказать  замечания  рабочим (старшего  я  не  нашел,  фамилии  мне  никто  не  сказал,  руководствуясь,  якобы  положением  о  защите  персональных  данных),  однако  понимания  не  нашел.

 Прохожие,  включая  матерей  с  детьми  в  колясках,  были  вынуждены  выходить  на  проезжую  часть  дороги, подвергая  себя  опасности. Когда  я  сказал  об  этом  одному  из  работников,  указав  на  мать  с  ребенком  он  сказал:
 -так  она  же -  дура! пусть  обходит  по  дорожке  находящейся  в  30  метрах  напротив.

 По  логике  строителя,  все  прохожие,  уважающие  производство  работ  и  выходящие  на  проезжую  часть - дураки!

  Они  меня  не  услышали.

 Не  надо  быть  пророком  в  этом  случае,  но,  к  сожалению, я  жду  аварий  и  несчастных  случаев  напротив  моего  дома. Очень  хочу  ошибиться.   


Рецензии
Здесь два аспекта:
Защита персональных данных
И не было суда - не виноват.

А вот с дорогой - есть в том нарушенье
Возможно, даже был откат...
Инфраструктура городская
И правда Ваша!

А раньше помню стенды были
"Они позорят город наш"...
Смешно, конечно, вспоминать,
Но толк то был определенно!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   21.08.2023 19:34     Заявить о нарушении