Аромат цветов. Эксом

Импровизация  на тему-" Маленькое счастье" на красивый стих талантливой поэтессы, с шармом обаяния,  Татьяны Корбут.

http://stihi.ru/2023/07/19/36

Разве много надо, чтоб счастливой быть:  нежность взгляда,  рядом с милым плыть вдаль под парусами, скажем на Майями.   Разве много надо-маленький презент: жемчуга колье, улучив момент, сбегать в ателье-заказать обновку, проявив сноровку. Разве много надо ,чтоб счастливой  ночью видеть  его  очи , полные огня,  чтоб любил меня.    Нежность верных рук, никаких разлук.  Сильное плечо: вкусный суп харчо, с красным перцем  приготовит  он ,мой наполеон- милая картина в роли ЖозеФины  покорю я сердце.    Ах, как мило мне с утра  усмирять ветра гнева милого опять и порхать, порхать бабочкой красиво, будучи счастливой.  Ничего  не спросит, на руках лишь носит, я болтаю ножкой, шепчет:- Ах, ты крошка, где с утра окрошка? -рассмеюсь кокеткой, угощу конфеткой,- к кофе   так прекрасно , и всё станет ясно.
Скажем случай этот-прост и без секрета:  аромат ,неповторимый, подарил вчера любимый.   В вазе хрупкой и хрустальной жёлтых роз букет прекрасный.
Отведу я взор печальный от сует своих напрасных.  Аромат стоит в гостиной, лучик солнца над картиной, утро доброго начало, разве этого мне мало?.   Как прекрасна лета сень, и цветы - сюрприз.   Я с улыбкой целый день - сбылся маленький каприз.
Как я счастлива, поверьте, не боюсь я даже смерти.  С милым мне не страшно быть сумбурной, бесшабашной.   Я же, хрупкая принцесса , не субретка, поэтесса.
Вдохновляюсь и смеюсь ,и в лепёшку расшибусь, но презентов я добьюсь. Обзавидуйтесь  не жалко, я талантливая Алка всем утру я нос, на меня ведь спрос.  Лишь бы кинула я взор, вы в тени ,и вам позор!-гавкнул громко мой Трезор.

Пока, пока..
С  уважением к автору, вдохновительнице  за оригинал , сообразно которому  написала импровиз в шутливом тоне.

19.07.2023(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии