Как я сходила на свидание вслепую

         У меня оставалось 2 минуты. Вся моя жизнь пролетела перед глазами. Я мысленно попрощалась с детьми, мамой, родными, друзьями, собакой. Наверно, все мои авантюры последнего года должны были закончится именно так: красивое истерзанное тело молодой женщины - на полу в отеле для встреч на ночь. Завтра мой бывший парень- полицейский прочитает обо мне в своих утренних сводках. Но у меня еще есть время уйти, выскочить в дверь и убежать вверх по лестнице, пока он поднимается по ней снизу. Он - мой трехдневный знакомый из социальной сети, который уговорил меня на это свидание вслепую. Мне не хватает воздуха, меня бьет дрожь, охватывает паника. А я должна еще надеть повязку на глаза и перестать видеть даже этот кусочек жизни, который скрывается за настежь открытым окном. Можно не надевать и встретить его улыбкой чешырского кота, которая очень удается мне, когда я в чем то провинюсь. Да можно сделать вообще что угодно, лишь бы остановить это безумие! Но! Есть одно очень большое но! Тогда я испорчу его сценарий, так искусно созданный им за эти три дня. « Доверься мне,» - написал он. Мне так захотелось довериться… И я подчинилась, надела маску. Наступила полная темнота. И он вошел.                По сценарию, я должна была лежать обнаженной под тонким полотенцем на кровати, а на глазах повязка. Но я забыла все! От страха все вылетело из головы! Я стояла одетая, как пришла, в легком летнем платье из шифона на запах приталенного силуета длины миди и V-образным вырезом, подчеркивающем декольте, стояла лицом к настежь открытому окну и спиной к двери. Он вошел почти неслышно. Но в повязке на глазах у меня обострились все другие чувства. Я расслышала его тихие едва уловимые шаги и тонкий терпкий мужской парфюм. Он встал у меня за спиной, и я ощутила его сбившееся дыхание у себя в волосах. Он осторожно и очень нежно дотронулся до моих плеч и сказал шепотом:                « Какая ты умничка! Я не ошибся в тебе. Только все забыла от страха».             « Нет, мне не страшно,»- ответила я тоже шепотом, хотя меня била сильная дрожь, и от его прикосновения она только усилилась.                « Мне самому страшно, страшно дотрагиваться до тебя - шептал Матвей - ты такая хрупкая, вдруг сделаю больно,»- Он целовал мои шею, плечи и волосы, развернул к себе лицом, руками я попыталась исследовать его : наголо бритый череп, небольшая аккуратная борода - все, что успела, он резко одернул голову. И голос - голос из аудио - красивый, низкий, мужской, с хрипотцой, даже в шепоте я узнала его. По крайней мере, это был Матвей, тот Матвей, которого я знала по нескольким фотографиям в социальной сети. Хотя и его фото тоже были достаточно странными. Такое ощущение, что он на них лежит, селфи из положения лежа и за спиной - стена, и никогда нет улицы или других помещений. Он частично парализован? Работают только руки? Ими он и набивает смс. Или даже смс набивает для него кто-то другой? И сейчас пришел кто-то другой? Почему то же он не дает дотронуться до своего лица? Шрам, ожог, нет глаза? У него что то случилось с лицом, поэтому он придумал всю эту игру с повязкой на глазах? Но повязка скрывает не только его от меня, но и меня от него - я уж постаралась- люблю справедливость во всем. Так что наши шансы были равны, он, если конечно это вообще был он, точно так же не видел за маской моего лица, как и я его.                « Ты представляла меня выше?»- спросил Матвей. Мой рост выше среднего для женщины, тогда я была босиком, как, когда и почему я успела разуться, совершенно не помню сейчас, но точно помню, что мой нос доставал до его плеча. - « Именно таким,»- ответила я честно,- «Мой любимый рост.» Не знаю почему, но я всегда западаю на крепких коренастых мужчин невысокого роста плотного телосложения с парой лишних килограммов. Мне они всегда кажутся более уверенными в себе, довольными собой и жизнью и более жизнерадостными.                По сценарию Матвея, я должна была лежать на кровати, но поскольку отель выбирала я, совершенно случайно ( правда, правда) выбор пал на двухярусные аппартаменты, где весь второй ярус занимала кровать под самым потолком, к которой вела высокая лестница, и соответственно лежать на ней сразу я никак не могла.                « Какая ты хитрая, ты это знала?» - спросил Матвей, продолжая гладить меня по плечам и спине.                « Нет, что ты, сама удивилась,»- От его прикосновений у меня кружилась голова. Я чувствовала его большие сильные мужские руки с крепкими пальцами и широкими ладонями, чувствовала исходящие от них силу, тепло и нежность. Он поцеловал меня в губы, сначала нежно, осторожно, как бы пробуя на вкус, потом более уверенно и властно. Это длилось всего несколько секунд, но у меня подкосились ноги.          « Иди готовься. Помнишь, ты должна раздеться и укрыться только полотенцем. Я подожду в душе,»- И он отстранился от меня. Резко стало очень холодно. Открылась и закрылась дверь. Я подчинилась. Сняла маску, сбросила платье, забралась по лестнице наверх. «Тут нечем укрыться, дай полотенце,»- крикнула я сверху. «Ложись, я принесу,»- ответил Матвей из душевой комнаты- «Надень повязку!»  И страх, который отступил с появлением Матвея и его нежными безопасными прикосновениями, вновь вернулся с удвоенной силой. А вдруг сейчас придет уже не он? Вдруг сразу в номер вошли два человека, и один спрятался в душе, а теперь они поменяются? Страх парализовал мои движения. Мысленно поклялась никогда-никогда больше не участвовать в таких авантюрах, если выберусь живой из этого номера. Я лежала неподвижно, в повязке на глазах, лицом вниз. И только слышала, как открылась и закрылась дверь внизу, и скрипнула прикроватная лестница. Кто-то сел на кровати у моих ног. А я все еще была жива!                Как и обещал, он накрыл меня тонким полотенцем и начал массаж с кончиков пальцев моих ног, потом к пяткам, икрам и выше…Хотя нет. Я наверное уже умерла и уже в раю… Так волшебно хорошо мне еще никогда не было!  Не могу точно сказать, что именно он делал, от пережитого страха я как будто провалилась в оцепенение, такой резкий переход от противоположных эмоций любого человека вывел бы из себя, а такую впечатлительную особу, как я, тем более. Я была словно в полузабытьи, только ощущала на своей коже прикосновения его рук и губ. Когда через час он, сам обнаженный, наконец отстранился от меня, и я снова смогла говорить, спросила -«Может я сниму уже с глаз повязку? Ты сам не хочешь на меня посмотреть?»- это был провокационный вопрос, конечно же, я сама хотела его увидеть, того, кто только что подарил мне такие волшебные ощущения. «-Только мне самой сначала надо на себя посмотреть» - тут же добавила, поскольку у меня возникли подозрения, что весь такой красивый старательно нанесенный макияж остался на маске. Матвей ушел в душ, а я быстро накинула платье и у зеркала на входной двери попыталась восстановить красоту. Дверь душа приоткрылась.                « Еще рано!» - возмутилась я - «Теперь ты надевай маску, пока я макияж ни поправлю». Таким образом, получив неожиданно вторую жизнь и убедившись, что первой никто не угрожает, я снова стала собой - дерзкой и самоуверенной.          « Все, все, не смотрю,» - а «дьявол» Матвей, наоборот, стал ручным послушным котиком, и вышел из душа с полотенцем свисающим с головы до плеч, опять закрывающим лицо. Нет! Все-таки не таким уж и ручным!                « Зачем полотенце?»                « Афган!»                « Какой Афган?! Ты тогда еще даже не родился! Ты же 1994 года рождения?»          « Нет, я дьявол, мне 400 лет,»- и он протянул мне бокал с шампанским               « Ой, да конечно! Хорош заливать. Фантазия у тебя конечно это что-то,» - я села на единственное кресло у окна, а Матвей стоял полностью обнаженный, облокотившись плотной накаченной попой на подоконник, с полотенцем на голове. Мы пили шампанское.                «Тебе не жарко в полотенце? Когда ты уже его снимешь?»                « Ну сейчас сниму, только пот немного сойдет,» - и он присел за меня на кресло, и снял полотенце.                Была глубокая ночь, комнату освещал только неяркий свет неполной луны, но даже в полумраке я увидела симпатичного молодого человека с живыми смеющимися глазами и широкой улыбкой. Я начала несильно бить его куда придется:                « Ты зачем все это устроил?! Я чуть ни посидела! Я думала у тебя что то с лицом» « Ну интересно же. У тебя же так никогда не было. Сколько эмоций!»                « Я вообще думала, что это не ты придешь, или не один»                « Точно! Надо было! Эй, парни, там телка голая лежит в номере, за пять штук идите, делайте, что хотите. Ну все, все, не бей меня».                Мы просмеялись целую ночь до утра. Пили шампанское, разговаривали, Матвей рассказал много забавных смешных историй из своего детства, юности, службы в Армии. Раз семь поднимались наверх на постель за «массажем».                Так в сексе мне еще никто никогда не подходил! Такое сочетание страстности и нежности! Он чувствовал меня всю, сам отдавался мне сполна. Время, действительно, как он и обещал, остановилось. Может, он правда, дьявол, и уже забрал себе не только мое тело, но и душу? Мы занимались не сексом, мы занимались любовью. Теперь я точно знаю разницу этих двух выражений. Под утро заснули в обнимку, уставшие и счастливые.                Вечером следующего дня, когда мы уже лежали у меня дома, я спросила:             « Так ты разрешишь мне написать рассказ о тебе?» - в надежде на то, что Матвей, как он сам говорил, не любит читать и никогда ничего не читал. А эта хитрая рыжая морда спустя неделю нашел в итоге в интернете все мои опубликованные рассказы, не поленившись перелопатить 30 моих однофамилец, и на рассказ о себе заявил :          « Ну вот, оборвала на самом интересном месте,» и спустя месяц заставил меня написать это продолжение…                Надеюсь, ты доволен, Матвей? Что еще ты теперь задумал? И может быть, уже поставим в рассказах твое настоящее имя?


Рецензии
Здравствуйте, Мария Владимировна!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/10/19/1009 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   26.10.2023 10:27     Заявить о нарушении