Исчезнувшее счастье. глава 2

Однажды вечером юноша-звезда услышал крик в лесу и
поспешил на зов о помощи.После недавней грозы свалилось
дерево,расщепленное надвое молнией и придавило девушку.
Юноша вовремя освободил её от тяжести дерева и Розалия
задыхающаяся вскоре вновь дышала воздухом и радовалась
жизни.

   -"Меня зовут - Светомир,что означает- звезда,дарующая
любовь всему миру и жителям планеты.Я спас тебя от гибели
неминуемой и одно лишь могу сказать сразу:-"Я влюбился
в тебя с первого взгляда и никто мне больше не нужен".

Розалия улыбнулась ласково и повела Светомира в свой
сад цветов.Ему показалось,что все цветы "вспыхнули
вечером ярким солнечным светом,ведь любовь зажигает
сердца ярким пламенем",а,может быть,это была игра
воображения-ему в тот миг было неважно.
С помощью известных ему заклинаний из гибких лиан
и вьющихся цветов он соорудил качели-воздушные и
сказочно красивые.

Вечерами Светомир отдыхал с Розалией в цветочном саду,
любуясь цветами и наслаждаясь обществом любимой и
сравнивал земную красоту возлюбленной с хрупкой
изысканной красотой цветов.Мечтал о совместной жизни
с ней и родителями,о которых он даже не мог и мечтать
на этой незнакомой планете.

Белокурая Розалия и Светомир наслаждались счастьем
взаимной любви и радовались,что их любви не мешают
никакие преграды,но всё сложилось не так,как хотелось
бы им и - нам...   

   Однажды подвыпивший отец Розалии пришел к дочери
и сообщил радостную - для него-весть:его дочь станет
королевой,а он-сватом короля.
В день рождения-шестидесятилетия короля она подарит
ему корзину цветов-самых красивых.Жена и сын короля
погибли при обвале горной породы.Их тела так и не
нашли,но и весточки от них вообще не было.Никто не
сможет его утешить,кроме неё и её цветов.Розалия
согреет его душу своим присутствием и скрасит его
одиночество.К тому же,она станет ему дочерью и
наследницей престола.Короля,в тот злополучный день,
когда исчезли его родные,спас лесничий и он в
благодарность решил сделать дочь бедного человека
королевой всего королевства,а когда вернётся его
семья во дворец,дальнейшая судьба Розалии будет
зависеть от неё самой.

   -"Стать королевой!Да об этом мечтает любая
девушка-жительница королевства и сочла бы её
избрание в королевы-за величайшую милость со
стороны короля!"

Могло бы быть всё проще,если бы Розалия не влюбилась
и не была счастлива с любимым.От такой "радостной"
вести,Розалия упала в траву без чувств и отцу
пришлось потрудиться,чтобы привести её в чувство,
как он думал,от радости.

    -"Ты должна покориться моей воле и стать дочерью
короля.Мы вместе будем жить во дворце,а не в этом
бедном домике.Мы часто с тобой жили без еды и питья,
а теперь Судьба смилостивилась над нами и мы забудем
думать о том,что нам есть и пить на следующий день."

    -"Отец!Сжалься надо мною.Быть дочерью старика?
Он ведь сможет выдать замуж меня за нелюбимого-это
свыше моих сил.Исполнять все его повеления и капризы!
Ему прислуживать,словно служанка.Да я ему во внучки
прихожусь,а не в дочери.Это слишком жестоко.Ты не
поступишь так с любимой дочерью,хоть теперь сомневаюсь,
что ты вообще когда-нибудь меня любил.Особенно,после
отъезда в дальние страны матери.Я думаю,что заболела
на этот раз она мнимой болезнью,лишь бы уехать от
тебя-жестокого и не сочувствующего ей никогда в то
время,когда она была слабой и больной.Поверь,отец,ты
потерял жену,а теперь теряешь и дочь".

    -"Ну что ты,моя дорогая королева!Ваше величество!"-
ухмыльнулся пьяный лесничий,витающий в "розовых мечтах
величия".


Рецензии