18 июля! Сегодня я самая счастливая!

18 июля!
Сегодня я самая счастливая!

18 июля 1986 года Господь одарил меня необыкновенным состоянием - ЛЮБОВЬЮ!
  Любовью безмятежной, немыслимой, неземной, чудесной, наполненной тишиной и сиянием, нежностью и бархатистостью ощущений, и никогда  незабываемой!
  Да, незабываемой, ибо ощутить состояние божественной любви, пришедшей к тебе не в детском, не в юношеском возрасте, а в возрасте, когда еще и молода, и красива, и в тоже время столько пройдено в жизни дорог в ожидании все-таки свершения какого-то чуда в пути, которое и осуществилось.

  В этот благословенный день 18 июля для меня свершилось чудо еще не осознаваемое мною, но эта эйфория навсегда осталась со мной и во мне, и я с огромным удовольствием делюсь ею с вами, дорогие друзья, кто читает меня, и, кто не читает, кто знает меня и, кто не знает. Ибо вибрации любви распространяются независимо от моего физического, ибо любовь - это не физическое состояние, это божественное состояние, исходящее из источника и парящее над тем, над кем, кто способен его воспринять в большей или меньшей степени.
  Любовь - не зависимая субстанция, исходящая от Богу, к Богу и возвращающаяся в бесконечном процессе.


Рецензии