Двухмерные нити. толщина в атом

ДВУХМЕРНЫЕ НИТИ. Толщина в атом.


Я всего наслушался про космос и в передаче тв 4 еще и  насмотрелся …иногда было так интересно, что все вокруг выключал (включая и свет ),чтобы получше рассмотреть и услышать. То о чем я попытаюсь вам пролепетать безграмотным языком младенца …буду рад, если кто мне более подробно опишет или укажет ссылку ,найти мне разъяснение ,что это и с какой подливой знаний это возможно к осмыслению…
2019 год команда ученых обнаружила  нити даже их карту , как они связывают галактики в скопления и включая управляют черными дырами ,что по моему невозможно ,потому как оные всасывают все что попадя проплывает мимо…,но я речь то веду не об этом открытии.
Сознаюсь услышанное было настолько неожиданными ,что я сумел вскользь  услышать вообще хоть что- то ,даже не помню с какого источника-С  нашего интернета или тв 4 ,или еще откуда …вот суть услышанного.
В космическом пространстве носятся  очень длинные и тонкие нити и перемещение идет не лавируя между звездами и планетами  не как перемещается поезд ,а поперек…представьте себе поезд который летал бы над землей не так как сейчас  -точку А пересекает нос поезда и в конце состава точку А пересекает хвост поезда …В моем случае поезд перемещается всей длиной состава не по рельсам ,а перпендикулярно рельсам  ровной линией ,где начало  паровоз, а в конце линии хвост поезда(последний вагон)…
Так вот пустоту планет, звезд, солнц, любой структуры тела-пересекается нитью длинной в сотни световых лет …может и чуток поменьше…не утверждаю, а главное нить такого вида неразрушима она пересекает планеты насквозь -разрезая как в фантастических фильмах порой видим как пересеченная  часть лица  сползает  и падает рядом с поверженным участником события ,у которого нет лица уже…самое поразительное из услышанного было то ,что нить ДВУХМЕРНА И ЕЕ ТОЛЩИНА В 1 АТОМ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ..И она не рвется не подвергается никакому воздействию от состава разрезаемых объектов  и носится по космосу в неисчислимом количестве  …как же так  …плесень на орбитальной станции ,которую наша  технология не сумела  победить вынуждает сбрасывать станцию с орбиты для падения на Землю(кстати ,а хорошо подумали наши российские ученые приняв решение  опустить объект  с непобедимой плесенью на Землю ,у них так в мозгах все на месте!!!?…Придали бы ускорение и направили бы станцию к солнцу ,чтобы сгорело все …ну ладно этот случай на совести дураков от наших блюстителей космоса…
а как быть со все разрезающими нитями ,хотя разрез с атом  ,
Но я не пойму, а если эта нить попадает ,ну случайно в тело работающего коллайдера ,ей тоже нипочем пересечь всё и вся ..а как насчет целостности объекта …вразумите недотепу ,а то я боюсь как та старушка в анекдоте…
Бабуля скоро солнце через миллиард лет погаснет !
Ой что же делать, как же жить .через миллион лет погаснет, ай яй яй
Да не через миллион ,а через миллиард
Ой попугал, тьфу ,а я уж думала через миллион …ну ещо поживем тода.


Рецензии