Посвящение

         ПОСВЯЩЕНИЕ. 
         (Премьера)

(Одно из самых сильных моих стихотворений –
        написано на одном дыхании).

        Посвящается герою романа
       «ОТРАЖЁННЫЙ СВЕТ»

В.Г.Р.
Только со временем я понимаю,
Какой период Вы подарили мне,
Я ничего подобного больше не знаю:
Таким великим был он и – в  цене!..

За всё, за всё благодарить готова –
Вам низкий мой, сердечный мой поклон,
К  тому периоду я  возвращаюсь снова:
Подлинно блистателен и совершенен он!..

Ценю теперь его особой мерой,
Поскольку не с чем теперь его сравнить:
Те  отношения не были полумерой,
И с тем периодом – живительная нить!..

Как много получала я,  и – щедро!..
За вашу доброту опять низкий поклон,
Все те слова не были зыбким ветром,
Период тот – Любовью напоён!..

В сравненьи с Вами всё теперь ничтожно,
Такая серая безрадостная жуть,
И вот я снова преклоняюсь осторожно:
С благодарностью мне нечего тянуть.

Но всё случилось так, как получилось,
Уроки ценные я вынесли  вполне:
Моя душа для творчества раскрылась,
И не о чем тужить, по сути, мне.

Спасибо Вам – за тонкие минуты!..
Спасибо Вам – за точный ваш полёт!..
Теперь я умолкаю, мои уста сомкнуты,
Но каждый миг периода – не пропадёт!..

Уже полно отражён он – в прозе,
Уже имеет – подлинный размах!..
Не подлежит он – никакой угрозе:
Уже он – в мыслях, чувствах и словах!..
   
                10.12.20.


Рецензии
Раиса, сильное, глубкое посвящение...
Понравилось...
Трогательно...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   09.09.2023 08:30     Заявить о нарушении