Опять этот Титан!

Ночью я очнулся, ощущая какую-то тревогу. В спальне темно, как на глубине океана
3700 метров! Рядом примостился Титан! Четыре старика озираются в последний раз, куда плыть.
И только этот парень в возрасте девятнадцать лет блуждает глазами по дну океана, не понимая, как он тут оказался. Единственным его желанием было залезть на топчан внутрь Титана и вернуться назад.

Он полностью сбит с толку действием акулы, которая срывает с него клочьями одежду.
Далее его разрывает на кусочки то ли сама акула, то ли чудовищное давление глубин океана.
Я плавно привыкаю к мраку спальни. Воображение рисует мне очертания Титаника.
Значит, молодой исследователь глубин успел, как и я, разглядеть этого монстра вечности!
В этот же момент я почувствовал позыв в туалет. Предварительно я ощупью проник на
кухню, удивляясь темноте в квартире. Дом напротив имел, почему-то, непривычно слабые освещения подъездов. Лампочки, как бы, светились, но луч лампочек застревал
прямо в подъезде!
Всё напоминало 1941 год! Я тогда не мог это видеть, но огромное количество фильмов
залепили моё сознание страшными картинами бытия того времени.

После определённых действий я вернулся в постель. Снова стало темно, как на дне океана! Вернулся и девятнадцатилетний парень. Теперь его вид был растерзанным до неузнаваемости. Акулы уже разделались и с четырьмя учёными. Сам Титан выглядел, как большая консервная банка, разжёванная каким-то могучим монстром.

Я смотрел на всю эту удручающую действительность с изумлением! Глаза мои разглядывали всё это не с точки зрения жалости к пяти безумцам, а к появлению среди них этого желторотого птенца!

Зачем достаточно опытный отец потащил в ад своего сына? Ведь, хватило бы и трёх секунд, чтобы рассчитать силу давления столба океанской толщи воды, чтобы понять весь ужас того, что ждёт исследователей на дне океанской впадины?

Может быть, именно жадность отца толкала поделиться с сыном богатством, которое утащил на дно океана Титаник?
Уже утром, когда все видения мои рассеял солнечный луч, я понял одно: американская жадность всегда будет рушить Российское благоразумие! Потому что, никакой отец России не потащит в могилу своего сына, не испросив совета у Бога!

Июль


Рецензии