Мы расстались с тобой

Мы расстались с тобой(песня)
Автор стихов Света Ланика
Клип:
https://youtu.be/Apxq8DBojiw


Мы с тобой, если помнишь, недавно расстались.
Ты ушел, хлопнув дверью, и вроде совсем.
На пороге молча долго прощались,
А сейчас ты явился, скажи мне зачем?

Если вдруг ты подумал спасёт нас гитара,
Может сердце моё она растопить…
Ты меня убеждал столько лет - мы не пара.
Так о чём нам с тобою сейчас говорить?


Я считаю, что жизнь для тебя вечный праздник.
Ты с гитарой, друзьями всегда и везде,
Ну а я для тебя очень строгий начальник,
С твоим праздником, мачо, в неравной борьбе.


Твои песни красивы, с тобой я не спорю,
И гитару освоить мастерски смог.
Не проси, я двери тебе не открою,
Не пущу тебя даже, и на порог.


Вечный странник, тебя я сейчас успокою-
Твои песни для женщин сладкий бальзам,
Тебя любят, я тоже любила не скрою.
Но любовь уничтожил ты походу сам.


Уходи и напрасно ночами не мучай
Струны бедной гитары - подруги своей.
Подвернётся не раз тебе радостный случай
Быть любимой звездой только ты не старей.


Рецензии
Неплохо, вполне себе, особо на вкус старого хрыча мужского полу.
Не представляю, правда, как будут звучать стихи в песне, но, вероятно, всё зависит от исполнителя и подобранной мелодии...

Позволю себе продолжить тему расставания следующим стихотворением:

НЕ ПРОВОЖАЙ МЕНЯ...

Не провожай меня! Не провожай…
И больше не проси прощенья!
Любви былой уж собран урожай
И не вернуть ушедшие мгновенья…

Что было – мохом поросло,
Былого нет у нас стремленья,
Поломаны: и мачта, и весло,
И лодка вся скрипит от напряженья…

Нам полотно любви уже не сшить –
Тупа игла и нитки все прогнили…
Зачем же портить нам друг другу жизнь
И вспоминать – какими раньше были…

Все – разошлись у нас пути…
В полет зовет меня пьянящий май,
Невольные обиды мне прости…
Сама закрою дверь… Не провожай!

30.07.2022

Юрий Гаррис   28.08.2023 22:03     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за внимание. Ваши стихи на тему расставания тоже подходят для песни:)

Света Ланика   29.08.2023 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.