Любимому городу Волжскому

Мой милый город, как тебя люблю,
Хоть, изредка, и еду погостить.
С любовью о тебе я говорю.
Могу, порой, с любовью, пошутить.

Могу часами молвить о тебе,
Могу в блокноте что-то сочинить.
Но, не могу, поверь мне, не могу
Я без тебя подолгу где-то жить.

Я не могу без жара твоего,
Без суховея, запаха степей
И без морозов жгучих на ветру,
Без пыли, прибивающих дождей,

Проспектов ровных, парков и дворов
И, радующих взоры, площадей,
И, к празднику сверкающих шаров,
И, счастливо смеющихся детей.

Ты радуешь и жителей своих
И, прибывающих откуда-то, гостей.
Фонтаны, на аллеях распустив,
И радужными брызгами задев.

Без магазинов, центров и афиш,
Концертов в парках для души моей.
Я не могу, я точно не могу.
От этого ты ближе и родней.

Расти, мой город, расстилайся вширь.
Степей вокруг неведомая даль.
Для НОВЫХ поколений будешь жить.
Поверь, мне этого совсем не жаль.

18.07.2023 года.


Рецензии