Бабушка Капа

В 70-х, когда наша семья была похожа на итальянскую:большую и дружную-мы часто выезжали на дедовском"Москвиче-408" на пикник. Водитель, дед не выпивал, а две мои бабушки (на фото) отрывались от всей души!
Вспомнил один случай, который случился уже дома.  Я жил с неродными дедом и бабкой, но тогда их считал родными, и очень их любил. Особенно бабушку Капу. Капитолину Викторовну Глазунову. Бабушка бухала семь дней в неделю,и при этом совмещала работу начальником цеха на заводе "Медоборудования". Там делали очковые оправы, и ещё что-то.
Я все время эти оправы из роговухи воровал, и с пацанами на улице жгли их. Так вот,как-то раз просыпаюсь от шума:дед бабку повалил на кровать, и зовёт меня:
-Игорек, быстро беги ко мне!
Он её не может удержать, сильные конвульсии. Бьётся а белой горячке. Пена изо рта. Мы пытается вдвоём держать её, дед завязывает ремнем её кисти,а я как могу-держу ноги. Силы не равны. В её состоянии просто дьявольская мощь.
Потом бабушку увезли на скорой, прокапали, и вернули обратно.


Рецензии