Не смогу простить

Пришло письмо от женщины, просившей не указывать её имя.
 Такое ощущение, что нечто подобное я уже читала или, писали мне и я публиковала. Поразмыслив, решила всё же опубликовать письмо после лёгкого редактирования.
*** 
 Мой муж является вашим подписчиком заходит  не регулярно, но прочитывает всё, что было написано за время его отсутствия. Хочу рассказать о нём, о себе, о нас. Возможно, прочитав на страницах вашего канала он посмотрит на все под другим углом.
 Поженились мы в 1997 году. Для обоих это был второй брак.
 Я сбежала от первого мужа с чемоданом и двухгодовалой дочерью. Его выгнала из купленной за полгода до этого (замечу - на его деньги) квартиры жена и привела туда нового мужа.
 Объединили нас не столько чувства, сколько потребность в человеческом тепле и поддержке.
 Первые 3 года мотались по съёмным квартирам. Потом наскребли на убитую двушку. Сделали ремонт, заменили сантехнику, приобрели мебель.
В 2003 году я родила сына. Муж был безмерно рад этому, ведь в первом браке у него была дочь, с которой бывшая жена не позволяла видеться.
 В общем и целом жили хорошо, если не брать во внимание один факт: мне всегда не хватало его внимания. Мы общались, обсуждая детали совместной жизни, строили планы, достаточно много времени проводили вместе - с этим не поспоришь. Однако, у меня всегда было такое чувство, что делает он всё это потому что так надо, так должно быть в хорошей семье.
 Я же мечтала о букет цветов не на 8 марта потому что так положено и так делают все (кстати, из-за этого терпеть не могу 8 марта) Я мечтала о крохотном букетике, пусть даже сорванном на клумбе, просто так, от души, потому что так захотелось.
 Дни рождения - это вообще что-то с чем-то.
 Почему-то помню и заранее думаю о подарке, а он утром скажет:
 - С днём рождения!
Да и то, чаще всего, это происходит после того, как кто-нибудь позвонит поздравить.
 Бывало, что и подарки дарил: микроволновку, кухонный комбайн, как-то даже духи подарил (аромат не мой зато дорогущие). В принципе я больше и не помню подарков.
 Скажу честно, завидовала белой завязью тем, кому дарили цветы и украшения.
 Был период, когда хотела поговорить с мужем и рассказать об этом, но не стала - все-таки я хочу, чтобы это шло от души, а не потому что я попросила. Для себя решила, что он такой какой он есть и для душевного спокойствия следует принимать это как должное.
 Так мы прожили ещё несколько лет.
 В 2020 году умер муж его первой жены и она вспомнила о моём муже. Поманила его пальчиком и тот собрался уходить из семьи.
 Я сказала:
- Хочешь уходить – уходи, но с одним условием: сначала ты напишешь нотариально заверенную отказную от квартиры, выпишешься отсюда и только после этого мы с тобой разведёмся по обоюдному согласию, не забыв упомянуть, что машина и гараж со всем его содержимом отходят тебе.
 Я почему упомянула про гараж совсем его содержимым? Там было столько оборудования и инструментов, приобретённых в браке, что машина плюс гараж и его содержимое потянут больше, чем наша квартира в доме постройки 1956 года.
- Зачем тебе это? - удивился тогда муж.
- Чтобы когда твоя возлюбленная пнёт тебя с голым задом тебе было, где поселиться. Простить не смогу, но на улице не оставлю.
 Он конечно возмущался, но мои условия принял.
 Сначала с молотка ушло содержимое гаража, потом и сам гараж. Дочь, которую он не воспитывал и не видел много лет, хотела красиво жить не напрягаясь. Следом пришлось продать машину и купить едва живое ведро с гайками. Разница в стоимости конечно же ушла дочери.
Тут- то и подошла очередь востребовать часть стоимости квартиры (якобы его долю ). Только с этим ничего не получилось (не зря я заранее проконсультировалась и всё юридически правильно оформила)
 В конце апреля этого года его пнули под голый, как я и говорила, зад. Он не решился прийти ко мне и проситься назад. Я узнала об этом от общих знакомых, которые сказали, что мой, теперь уже бывший, муж ночует то у одних, то у других, чтобы дотянуть до зарплаты и снять себе квартиру.
 Привела домой. Дочь уже замужем и живёт отдельно, сын с девушкой живет отдельно. Поселила его в бывшей детской комнате. Сказала, что с него половина коммуналки и готовить, стирать и убираться в комнате он будет сам.
 Получил зарплату за май и принёс мне огромный букет роз.
- Понимаю, что нет не прощения, но так захотелось порадовать тебя.
 Я не сдержалась и заплакала.
- Подари ты эти цветы, когда семья была – цены бы тебе не было. Я долгие годы метала о каком-нибудь замусоленном цветочки от тебя.
- Почему не говорила? - с мужской непосредственностью спросил он.
- Потому что я хотела, чтобы это было по велению души, а не из-за того, что я попросила. За цветы спасибо, но они мне не нужны.
- И куда их теперь?
- Можешь пойти и выкинуть с балкона.
 Он так и сделал, а потом поинтересовался:
- Может тебе серьги подарить или колечко?
- Засунь их себе … сам знаешь куда! Это нужно было сделать в прошлой жизни. Ты же понимаешь, что я никогда не смогу простить тебя и как прежде уже не будет.
 Больно всё это, но я действительно не смогу простить и оставить его на улице тоже не могу.


Рецензии