маска

Я больше не верю в любовь извините,жестокий урок. Такая хрень которая со мной произошла. Могла наверно случится только со мной. Жизнь доказывает ,что я не такая уж и добрая. Заставляет судить по внешности.  Влюбилась в человека которого никогда не видела.  Максимально глупо, влюбится в голос, характер , и отношение ко мне.  У меня были предположения что он мне не понравится внешне. Поэтому  не спешила. Он не показывал свое фото никому, может у кого то и получалось увидеть его.  Но еще не известно как к нему после этого относились . Но эмоциональная связь к нему все еще сильна. Но понимаю даже если мне скажут что я могу быть с ним я не захочу. Полное несоответствие голоса и внешности меня разочаровало , и просто убивает. Понимаю что опять влюбилась в образ которого нет. Конечно личностные качества которые в нем есть никуда не ушли. Он все также мне нравится ,от этого все сложнее.  Я думала что выбираю между любовью к нему (как я думала) и материальным . По крайней мере я точно для себя знаю, что я не меркантильная . Так как зная в каких условиях он живет ,написала ему. Не ожидала что образ будет так искажен .Он в какой то степени самоироничен . Скинул свои фото и спросил , нравлюсь ли я ему .Представляю его улыбку в этот момент. Я знаю что я ему нравилась , но он утверждает что нет. Наверно потому что знал что внешность меня оттолкнет. По крайней мере ему со мной было интересно,он это не скрывает . А мне было интересно с ним . Знать бы для чего была эта встреча.  И когда я смогу отойти и отпустить .  Я не могу его винить за то что мои представления о нем не совпали с реальностью.  По сути все мы носим маски .  За что мне его винить ? За хорошее отношение ко мне ,которое я опять приняла за заинтересованность.  Он действительно хороший . Я не жалею что знакома с ним . У него сложная жизнь ,и при этом слишком добрый характер. Может быть он был в моей жизни чтоб показать другую сторону жизни


Рецензии