Творческие странички, Анатолий Аргунов

Творческие странички, Анатолий Аргунов  http://proza.ru/avtor/argunov

Совершенно случайно познакомилась с творческой страничкой автора сайта Проза.ру Анатолия Аргунова

Просмотрев страничку и прочитав несколько очень впечатляющих текстов ,я  была  приятно удивлена  довольно простыми историями,но  ,рассказанными очень ,

 скажем,атмосферно,красиво с использованием красивого ,но очень простого и доступного каждому читателю, русского языка

Прекрасный слог,чудесные словосочетания без 
безлишних вывертов, пустословия и не нужного красноречия .

Понятно,что автор  сайта Анатолий Аргунов при написании руководствовался исключительно хорошим ,глубоким ,не поверхностным изложением своих рассказов.

Спокойные,вдумчивые и очень приятные тексты написаны лёгким ,приятным пером автора Анатолия Аргунова.

На авторской страничке Анатолия Аргунова любезно предоставлены для прочтения,книги ,опубликованные в  электронном варианте

Кроме того , существует довольно и любопытная фантастическая повесть «Неземная любовь» http://proza.ru/avtor/argunov&book=13#13

Меня, большую не любительницу фантастической литературы,несколько фрагментов повести явно заинтересовали.

Очень понравился рассказ "Счастье вечным не бывает"

Творческая страничка автора сайта Анатолия Аргунова оставляет очень приятное впечатление для любого читательского интереса.

Несомненно ,творческая страничка автора сайта Проза.ру Анатолия Аргунова особенное,очень серьезное и прекрасное достояние портала.
P.S.Не каждый мой текст имеет поддержку,но это не значит ,что я изменю свое мнение


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Мариночка. Вот и ещё один рассказ об авторе нашего сайта. Вижу, что мало кто хочет рассказать о других авторах, наверное, существуют причины. Вы не боитесь, и это очень важно!
Вы не боитесь высказать своего мнения, отстаиваете свои убеждения. Давно вижу Ваше умение вести диалог, работать в дискуссии. Даже сходу не могу назвать, кто может так. Есть некоторые авторы, преимущественно мужчины, и читать их дискуссии и диалоги для меня, к примеру, большое удовольствие.
О том что происходит чаще переход на оскорбления личности, Все мы прекрасно знаем. Недавно я Вам написала, что одна здесь на сайте пожелала смерти детям и внукам другому человеку. Мне любезно в личку сообщили, что девушке 20 лет. До того любезно сообщили, она доктор. Я не знаю врачей в России в двадцатилетнем возрасте. Значит, это страна проживания этого человека не Россия)))
С другой стороны, желать смерти детям и внукам, это напомнило мне девяностые годы и какие-то вакханалии и рыночные отношения и так далее. Да и пожелать смерти разве может человек гуманной профессии? Знать, не доктор она ни разу, а скандальная... возможно,женщина. Далее. Взрослые люди, предпенсионеры или даже пенсионеры, и что видим? Коверкают фамилии, перевирают имена, заочно пытаются унижать авторов. Будучи убеждены, что имеют право так защищаться от критики. Пусть даже от самой злой критики. Интересно, повели бы Эти люди К барьеру своих визави в прошлые времена? Крупно сомневаюсь.
Ещё один смехотворный момент. Несколько раз меня пытались в личке убедить, что автор, о котором вы рассказали, и некоторые другие пишут критику от зависти, потому что они не в рейтинге. Знаете, Мариночка, что поразило больше всего?, кто писали мне в личку, Неужели они всерьёз верят в то, что говорят? Про рейтинг и зависть? Козе понятно, как сделать рейтинг: пиши похваляшки, тебе напишут в ответ, и вот он рейтинг))))
так делают рейтинг, те, кому в него трудно пробиться.
Или опубликовать каждый день 3-4 текста и писать отзывы своим знакомым, они также придут в ответ. Нет, на полном серьёзе зрелые Джентльмены утверждают, что пишется критика только из зависти))))
Какая бы критика ни писалась, оскорблять и желать смерти, это конечно странно по меньшей мере. Но пусть каждый решает сам, с кем ему общаться, на что закрывать глаза, а на что обратить внимание.
Анатолий Аргунов. Иногда читаю его тексты, если нахожу что сказать, говорю. Да, совсем забыла: меня несколько раз звали принять участие в кампании против этого автора. Эка творческие люди на сайте...
В общем, Мариночка, нам есть о чём поговорить. Я знаю, что наши с Вами беседы читают, случайно наткнулась на комментарии, где припомнили нашу довольно давнюю беседу. Значит, не зря мы общаемся, многое идёт на пользу)))
А про вашу страницу добавлю, её изучают едва ли они под микроскопом. Но меня это радует!
С уважением и теплом, с любовью

Мирослава Завьялова   20.07.2023 11:00     Заявить о нарушении
Да,моя страница вызывает не здоровый интерес у некоторых перасон.Ну,что же поделаешь
..
В двадцать лет нет врачей ни в одной стране мира ,только мед.персонал и фельдшеры,но это не врачи,даже не мед.бакалавры
Лукавством такое даже назвать не хочется ,жестокое враньё

Марина Геннадиевна Куликова   20.07.2023 09:27   Заявить о нарушении