Эротическое не прощальное

Воспоминания об эротике.

" Ты не виновата.
  Ты доверила свою
  душу мерзавцу".    (к/ф)

ПосвЕщаются июлю, в котором я родилась, у 21 летней мамы это произошло быстро.
Психика хочет спрятаться от войны и путлеровщины. Поэтому из ряда вон
"убежище".

- Ты меня только зря возбуждаешь.
Ничего себе, как прямо.
При этом мне 50+

- Ах, какое желание!
Старый дед. Меня прислало к нему в качестве волонтёра М. Застигнутая врасплох, я даже не сразу понимаю намерение его движений. Я то о духовности. Но буквально сбегаю, ощущая себя грязью.
Так вот  в чём причина стиля гейша в образе его жены. "Папе надо".
- Почему ты не даёшь?
Я немела головой в ответ на этот сермяжный  вопрос. Это такие семьи.
Господи, прости.
Спаси и сохрани.

Но сейчас уже 57. И я не хочу быть причиной подобных неудобств.
Однако хоронить свою и спроецированную с лучших мировых образцов  эстетику жаль. Да! Я готовилась стать совсем типичной старушкой. Нет! Наоборот, в этом возрасте меня уже  точно не заподозрят в намерении увлечь, а потому я буду надевать что хочу и делать причёски с шиньоном! И краситься!

- Он бы был больной, если бы не  реагировал на других женщин!
О моём бм одна сама выбирающая мужчин дама.
Вот тоска с этой примитивной мужской физиологией.

Однажды, только однажды, я сознательно  и явно отомстила.
Москва. Жара. Прошло 5 лет после развода. Но торжественность горя свежа. Я одна.
Маршрутка. Напротив, лицом  ко мне  сидит мужчина . Крупный  блондин . Он оказался здесь случайно, внезапно сломался его мерседес. Я в максимально открытом платье, попросившемся стать моим в 40 град. жару в Кёльне, Max- Mara , знойный попутчик в пёстрых шёлковых шортах.

Смотрит на меня. Я на него нет. Но разозлилась. И применила почти запретное - пустила в ход тембр, звук и  интонации голоса. Разговаривая  по мобильнику, сказала пару двусмысленных фраз и засмеялась.

Пошёл ток)Я прямо посмотрела на него.

Ему пришлось выпрыгнуть из маршрутки, шорты могли лопнуть. Из них рвался наружу огромный гриб.

"У нас две жизни, и вторая начинается,когда мы понимаем,что другой жизни уже не будет". Ах, спасибо. Именно так. Саперави, голубика и эклеры, здравствуйте и прощайте. Мне, сверхчувствительной, уже хватило в этой жизни всего, пусть и по одному разу,но максимально по-настоящему, потому что искренне, я не променяю покой своей души ни на какие бури и страсти. Подавляющей эмоцией в моей жизни был страх. Сейчас я знаю, почему. Это ненадёжная привязанность матери.

"Травматический опыт:

наполняет физическим страхом и беспомощностью, вызывает ощущение опасности и непредсказуемости окружающего мира

создаёт эмоциональный хаос

угрожает связному и согласованному ощущению и образу себя

подрывает ощущение личной эффективности и контроля

удерживает в прошлом и мешает адаптации к новым жизненным ситуациям".



Бог с ней.В мире всё больше и больше интересного,это знания в самых разных областях.

Если ослепну,буду читать по Брейгелю.Отказываюсь бояться.Очень весело лет двадцать назад на мои суицидальные наклонности отреагировала Лена Васильева: да по любому нам всем осталось немного! Не хочу онкологию, как дура её можно сказать жду.

Счастьем стала бы возможность путешествовать, одной, даже без разговоров, но это невозможно, у меня нет и не будет таких денежных средств.А зато есть интернет и открытое под небом пространство.

Есть болевой предел в душевной боли. Именно так - два раза "боль".
Если не вы, а вам причинили боль, сподличали - остановитесь, не продлевайте боль себе сами.Сохраните себя для добра.

Я проживаю свою жизнь с полномочиями ребёнка. Мой "любимый" вопрос - "можно"?
Есть ли компенсации? Не знаю. Но в духовном плане точно Бог даёт особенные способности и улучшает ситуацию одним Ему ведомым путём. Я просто поняла, что у меня всё хорошо. И стала своим героем. Можно. Можно. Можно.

Второй-лишний. Это о моём одиночестве. Депрессия - это всегда злокачественно. Хорошее в том, что решающее слово за Вами.

Используйте способность своего мозга - ускорьте время, сжав пятьдесят-сто лет в три минуты. Оглянитесь вокруг. Вас уже нет в этом мире. А то, где вы сейчас, зависит как раз от того,насколько вы справились с испытаниями и искушениями  во время земного местопребывания вашей души. Вам не должно быть муторно, если вы знаете о себе, что не сделали никому ничего плохого, если слушали свою совесть. Зависть - это иногда тоже страх. Что ты не такой успешный, как тот, другой, третий. Не бойтесь, и зависть уйдёт. Вы другой. Успокойтесь. Лично я не хочу ничего чувствовать, я испытываю наслаждение от тишины, это не о равнодушии, это об обманчивости чувств. Просто бесстрастие.         

Жизнь продолжится и после Земли. Но пока мы здесь, давайте говорить ей - спасибо, и беречь себя и друг друга. И природу - " вторую книгу Священного Писания".      


фото: Карловы Вары,2008 год, март.


Рецензии
Елена.
А ведь вы та ещё штучка.
:)

Асилий Демичев   19.10.2023 16:38     Заявить о нарушении
благодарю за комплимент, я монах уже 21 год

Елена Паетка   22.10.2023 16:59   Заявить о нарушении
В Тихом Монастыре, знаете ли...
:)

Асилий Демичев   22.10.2023 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.