Игра в шахматы

Минутка абсурда из реальной жизни. Не так давно мои друзья, снимающие зал для занятий своим любимым хобби, столкнулись с обескураживающим вопросом уборщицы. "Зачем Вы каждый раз двигаете душевую кабину?" - неоднократно спрашивала она. Так родилась юмореска "Игра в шахматы".

Игра в шахматы

Объяснительная записка

Зачем Вы каждый раз двигаете
душевую кабину?
С уважением, уборщица N.

Уважаемая N, Вы абсолютно правы. Все дело в том, что в детстве я очень любила играть в шахматы. Вначале они были деревянные. Потом мне подарили маленькие пластиковые с магнитиками, и я стала играть в них на уроках с одноклассниками, а когда учителя замечали, то приходилось их прятать и строить комбинации в голове и за белых, и за черных. Но однажды мое представление о шахматах было буквально взорвано! Я впервые увидела ростовые шахматы. Они потрясли мое воображение! Я и раньше подозревала, что они обладают собственным интеллектом, но теперь это ощущение усилилось многократно. Я провела с ними в парке весь вечер. После этого – все объекты, обладающие размером в пределах моего роста или более него, имеющие круглое основание втайне от других людей превращались в шахматы, как только мы оставались одни…Так случилось и с душевой кабиной, которая на самом деле была ферзем, королевой, запертой в помещении ванной комнаты, как в темнице. Сколько партий мы переиграли с ней там, выстраивая хитроумные комбинации на бесконечных шахматных полях! Не имея возможности полноценно двигаться, мы придумали специальный коэффициент перемещения буквально на миллиметры, при котором эта маленькая ванная комната превращалась в настоящее шахматное поле, по размеру, не уступающее футбольному…И королева (душевая кабина) в данном случае, показала свою силу на диагоналях, вертикалях и горизонталях во всей красе! Я очень рада встретить в вашем лице человека, понимающего все тонкости моего восприятия шахматного мира! Ведь только такой человек может понять, что означает душевая кабина, сдвинутая на миллиметр влево или вправо, вперед или же назад и как она опасна, если не заметить какой-либо открытой линии, находящейся под ее защитой. В прошлый раз все именно так и произошло. Я не заметила незащищенной левой диагонали, и королева пошла в атаку. Судя по тому, что именно Вы вычислили меня, теперь я понимаю, кто на самом деле за ней стоит. Я проиграла. Однако, большая удача проиграть такому противнику, как Вы. Буду благодарна, если Вы с королевой (душевой кабиной) оставите мне вашу шахматную задачу. Я возьму с собой штангенциркуль и, будьте уверены, что не пропущу ни единого вашего хода, ни единой задумки!
До встречи в честном поединке!

С уважением, olen.


Рецензии