Искусство улиц - сша, россия, англия

«Street Art» - (Искусство Улиц) – это такой есть в США и Англии жанр. =
Кое-что из моей биографии, как рисовальщика и политика. – Преамбула к статье , примерно 2009-2015 годы, (и в 22-23 годах), опубликованных на ряде сайтов на Украине и в Москве:
**
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Николая Ботова – живопись и плакаты *** Fine Art, Street Art and Posters.
**
Русская цивилизация переживает сейчас грозный этап своей истории – «Момент Истины».  В Киеве, на Украине хозяйничают «Гауляйтеры», недобитая в свое время бандеровщина, воры-олигархи.  Запад (США и Евросоюз) увидел в 2008-2009 годах, что Россия стала не только подниматься с колен, но и запланировала сделать мощное перевооружение к 2020-24 году, то есть вновь стать Могучей Державой, равной по силе Западу.  Поэтому «Запад» пошел  на опережение:-  на обострении ситуации сейчас, чтобы сорвать эти планы России.  Президент России  среди главных черт духа и души русского народа выделил четыре основных: единение в минуты грозной опасности, самоотверженность, самопожертвование и чувство справедливости. Известно, что на «Западе» , особенно в англо-саксонском мире (Англия-США), ТНК, масонском и финансовом мире непрестанно действуют т.н. очень крупные «мыслительные центры»  и спец-группы молодых и талантливых «аналитиков» вокруг президентов, министров, и внутри политических партий. Что им может противопоставить Россия?  И что именно противопоставляет?  Какие идеи и образы? Как и кем проводится «анализ» ситуаций и вырабатываются решения?  В центре этой статьи – среди плакатов и рисунков -  вы сможете частично найти ответы.  Остальная же часть нашей статьи – это экологические плакаты, политические, и мое художественное творчество в общепринятом смысле: от пейзажей до портретов. А так как по образованию я физик, то в статье вы найдете группу моих картин по «глубокому космосу». 
**      
А.  Политические и антивоенные плакаты
**
В детстве я очень рано научился вышивать гладью и крестиком, а также нарисовал сотни обычных рисунков на бумаге – особенно хорошо получались волки, лисы, лошади, самолеты и танки. Пару моих картин на плотной бумаге (на ветру развевающийся красный советский флаг и поляна в лесу) учитель рисования в 4-ом классе посылылал на конкурс в Москву, откуда был приз. Но с 5-го класса я совсем забросил рисование, так как учителя требовали, чтобы я раскрашивал стенгазеты, что мне не нравилось. К «политике» я имел повышенный интерес с 6 – 7 класса и в старших классах меня за «аполитичность» трижды исключали из школы, потом восстанавливали благодаря матери, просьбам и поручительствам учителей.  В вузе (МИФИ; конец 1960-х)  на стенах комнаты в общежитии нарисовал крупными красными буквами фразы: «Разъядрим Ядро!» и «Бабы – за Утюги!», а также развесил  китайские «дыц-дзы-бао» ; последнее было запрещено в те времена, расценивалось как «аполитичность». Участвовал в митингах «азиатов-студентов» перед посольством США в Москве против агрессии США во Вьетнаме, где мы резали жилы лошадям конной милиции.  В МИФИ я также был среди организаторов двух крупных по тем временам студенческих «выступлений». В конце 60-х на одном из туристических слетов я сжег заранее изготовленный политический плакат с портретом Брежнева.  То есть угроза поимки и исключения из Вуза была часто, но этого удалось избежать благодаря личной хитрости, изворотливости и тому, что друзья не выдали.
*
 В «перестройку», в 1985 – 1990 гг, слыл «диссидентом» в стране, в Туле имел политическую группу в 20 человек, примерно. Много работал над созданием первых экологических газет в СССР, рисовал экологические значки, и набрасывал новые «идеи» - схемы рисунков – для реализации их художниками и скульпторами; за что исключался на три месяца из городского демократического общества интеллигенции «Гражданская Инициатива» в «перестройку». 
*
Ксати, первый пронос будущего Трехцветного флага России по полям деревенской Руси был осуществлен моей группой в 1988 году на марше интеллигенции СССР от Ясной Поляны до Оптиной Пустыни в честь последнего пути Льва Н. Толстого.. Где-то от 10 до 20 моих политических плакатов, нарисованных для митингов и «первой встречи КГБ с общественностью» были отданы в Тульский краеведческий музей по просьбе его работников.
*
«Street Art» - (Искусство Улиц) – это такой есть в США и Англии жанр.
*
У меня были общения и переписки на сайте с двумя известными в мире художниками и галереями в нулевые годы и в начале 2010-х годов. 
*
В жанр «Искусство Улиц» входят живопись и скульптурные изготовления. Они часто используются при проведении политических, экологических и общественных демонстраций, митингов и маршей в городах. Или в т.н. «одиночных пикетах». Одиночных или групповых выставок.
*
Мои 10 плакатов этого жанра «Стрит Арт» проносились членами моей группы художников, аспирантов и учителей на антивоенных митингах и маршах притив агрессии НАТО и США в Косово, которые проходили в Вашингтоне и Нью-Йорке в 1999 году. Эти мои плакаты были забраны «для истории» Сербским православным храмом в Нью-Йорке.
*
Два раза в центре Манхаттена – около станций метро и в скверах были «мои одиночные экспозиции» - выставления двух инсталляций на  большего размера 3х5 метров плотного картона, сделанных по типу «Хиппи Арт», «Модерн Арт» и т.п. с прибиванией или приклееванием «рваной одежды художников». – Эти плакаты жанра «Стрит арт» в музей или на хранение не попали, никому я их не передавал лично. Они были мной брошены, оставлены на улицы из-за разгонов полицей.
***   
далее идет вся моя большая статья по разделам с иллюстрациями картин , плакатов и рисунков. Фото-имидж одного плаката жанра "Стрит Арт" показан вверху:- два глаза двух подсолнухов наблюдают за всем в мире, что просходит плохого вокруг России.- вставил другой плакат- митинг в Вашитнгтоне в 1999, перед Белым Домом я с художником А.Шабатинас. 


Рецензии
«Street Art» - (Искусство Улиц) – это такой есть в США и Англии жанр.

Николай Ботов   19.07.2023 15:46     Заявить о нарушении
На фото -"Заставке" к данной статье со мной стоит перед Белым Домом известный художник в Литве и США, Алекс Шабатинас. Он мне помогал окончит два политических Плаката (жанр Стрит Арт), а также помог окончить одну картину небольшего формата на доске "Розовая ночь в Нью-Йорке". У пары других художников не получалась эта помощь, хотя теорию живописи они знали прекрасно. Но нарисовать розовое небо в ночное время они не могли. А у Алекса получилось. Со своей стороны я ему помогал с экспертизой его картин (Сюрреализм) и их продажами на Интернет Аукционе "Сотсби". - В результате, он получил "грин-карту" как выдающийся художник, а по продажам картин - был два года первым на "Сотсби".

Николай Ботов   20.07.2023 02:34   Заявить о нарушении