Ты любишь её

Из чашки твоей
кофе вкусней
и чай с бергамотом тоже:
Ты пил из неё,
был близок с ней,
касался её кожей.

Ей губы твои
знакомы давно –
ты трогал её губами,
И чашке твоей
быть суждено
третьей нелишней с нами.

Ты к чашке привык,
ты любишь её,
она для тебя – своя.
Я тоже люблю,
ведь чашка – твоя,
такая же, как и я.


Рецензии
Я прочитала про щедрость любви, готовой терпеть даже соперницу. Может неверно прочитала?

Вера

Малярша   07.01.2024 21:54     Заявить о нарушении
Да конечно! Лишь бы милый рядом!!

Но я только что хотела удалять этот древний стишок. Он мне надоел.

Дуся Косичкина   07.01.2024 22:09   Заявить о нарушении
Он изысканный! Нужно уметь перебирать любовные отношения, а Вы умеете! Я и сама часто удаляю, это как двигать мебель в квартире, а потом возвращаю, просто для новизны. Так что любое Ваше решение будет верным! )))

Вера

Малярша   08.01.2024 00:48   Заявить о нарушении
О! Это точно - про мебель!
Этот стиш написан так давно - другой фасончик, другой мотивчик.
Но раз вам понравился - я рада! Не трону его.

Дуся Косичкина   08.01.2024 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.