Незнакомец -продолжение

Продолжение…………..

-Мама я кушать хочу,- произнес  Марк.
- Забыла, пройдем на кухню, я покормлю тебя и Шарика.
 Марк  переступил порог дома  и остановился .
- Не бойся  дядю, он ничего плохого тебе не сделает. Я же рядом. Я с тобой, сынок.- Она подошла и поцеловала малыша в головку.
- Мальчик, я хороший, я не обижаю маленьких, – попытался улыбнуться мужчина.
- Вы еще немного посидите, я накормлю сына, отправлю его наверх смотреть мультики, а потом займусь вами. Тем более, врач скоро посетит нас. Надо мне не забыть, инспектору позвонить. С полки посудного старинного деревянного  шкафа  взяла телефон. Набрала номер полицейского участка, раздались гудки… трубку никто не брал.
- Марк, пошли завтракать.
Ульяна  поставила хлопья в тарелке, залила  теплым молоком, нарезала сыр, масло, положила еще теплую лепешку. Насыпала корма в собачью миску . Разобрала продукты из  пакета от лавочника..Все она это делала на «автомате» а у самой мысли разрывали мозг: правильно ли она поступила, притащив в свой дом незнакомого мужчину? Кто он? Как попал на пляж? И что стряслось с ним?

    - Теперь я могу заняться вами,- сообщила  Ульяна, подходя к незнакомцу.
- А ваш сын?
- Он поел, они поднялись в комнату смотреть мультики. Так, как же мне вас величать?
- Как хотите! Я, правда, не помню имени своего,- засмущался он.
- Ванькой буду звать,- рассмеялась она.
- Ванькой?  Иоан? -удивился незнакомец.
- Пусть будет Иоан.
- Ванька-это  русское имя, в Греции такого нет.
- Так, я русская.
- Да, да, вы произносите  русские и греческие слова, - попытался он улыбнуться.
- Год  почти, живу тут с сыном. Можно я  вас ощупаю, может у вас есть документы, заодно  проверю вашу грудную клетку.
Он махнул головой. Женщина  осторожно начала нажимать в разных местах  груди . Мужчина  застонал.
- У вас ребра поломаны или треснуты. И кто вас так  побил?
- Я не помню.- Он поднял руку и потер шишку на лбу.
 Послышался скрип  открывающийся калитки.
- Тук, тук, это Никиас…док,- послышался  голос доктора.
- Заходите, мы в прихожей.
-Добрый день Элен. Мне лавочник сообщил, что у вас раненный незнакомец и я отложив свои дела, поспешил к вам.
- Да док,  нашли утром с сыном на пляже. Если точнее, Шарик  нашел.
- Так, так: грязный, одежда разорвана,- начал рассматривать пациента доктор.- Документы имеются?
- Нет. Карманы пустые, даже нет зажигалки, сигарет.
- Иван, вы курите?- спросила Уля.
-Точно нет, я бы это не забыл.
- Иван? Его так зовут?- удивился и округлил глаза от удивления док.
- Нет, что вы. Это я такое ему имя дала. Мне надо как-то к нему обращаться.
- Я согласился, -широко улыбался  потерпевший.
- Я полицейскому звонила, он не ответил, -продолжала разговор Ульяна.
- Он с собой телефон не носит. Где он его оставил: дома или в участке?  Встречу, то сообщу  Пэну.
- Мне и лавочник обещал.
-Надо раздеть его. Помогите мне Элен. Увидев удивленный взгляд молодой женщины, добавил: Ваше трудное  русское имя  забываю…
- Ульяна!
- Все ровно трудно произносимое – Эля.
-Пусть будет так, как вам удобнее,- широко улыбнулась молодая  женщина.
Она помогла снять пиджак  и рубашку  пострадавшего.
- Надо и штаны стащить, лучше разрезать их, чтобы я смог обследовать все тело.
Хозяйка  принесла ножницы и осторожно разрезала брюки.
-Кости целы или нет? Прилягте на лавку,- продолжал обследование доктор.
Ульяна поддержала пострадавшего, и он осторожно лег на широкую деревянную лавку.
Доктор  продолжал  ощупывать мускулистое загорелое тело незнакомца.
Какой красавец, хоть картины пиши с такого Геракла, -подумала женщина.
 - Переломов нет, но есть подозрение на трещины  нескольких ребер и сотрясение мозга. Надо его в медицинский центр переправить. Мышцы грудины, достаточно сильны чтобы удерживать кости на месте, пока они не заживут, они не проткнут легкие. Предстоит  долгое время отдыха и покоя, молодой человек. Кстати, сколько вам лет?
- Тридцать девять, -машинально ответил незнакомец.
У хозяйки поднялась бровь, значит, что было давно он помнит…может, вводит меня и дока в заблуждение? Может его с катера или яхты с вечеринки сбросили? Или его разыскивает полиция? Он какой нибудь…? Да, нет. Видно, что обеспеченный. Одежда дорогая, известных фирменных брендов, интересно, где его обувь?- подумала молодая женщина.
- Два, три дня будет такое ощущение, что вас пронзают  острые стрелы, если сделаете неправильное движение или начнете смеяться,- продолжал доктор.
- Бесплатно, там могут не взять его? Имени он своего не помнит, а документов при  нем нет, только вот цепочка и медальон, тихо добавила Уля.
- Так, так. Это идея, насчет медальона. -.Доктор  через очки рассмотрел медальон.
- Дорогая цепочка, белое золото, дорогая  вещица.  Надо сфотографировать и отослать полиции на материк.
- Хорошо, я сделаю фото. Только адрес, как найти?
- Просто, простого …
- Да, да, я устала, пока его вела и мозги перестали работать. В  поисковике найти можно, напишу по английски.
- Все правильно. Пусть полиция  определит личность, это их работа.Пострадавшему  придется  лежать на ровной поверхности дня три. Ребра успокоятся и головокружение, может быть, прекратится. Хотя, как можно быстрее, надо его переправить на материк,- вслух рассуждал  док.
- Надо, надо, кто этим будет заниматься?- переспросила  спасительница.
- А вы знаете, что штормовое предупреждение передали на два дня?
- Солнце яркое, какой шторм?- удивилась Ульяна.
- Голубушка, у нас в одночасье  меняется погода. Набегут тучи, ветер поднимется и все- ни связи, не электричества.
-Этого еще не хватало.
- Обезболивающие таблетки есть у вас?
- Есть.
- Сильно болеть будут ребра и грудь, надо принять. Сейчас я посмотрю вашу ступню.- Доктор начал внимательно осматривать.- Ничего страшного- глубокая царапина. А где ваша обувь?
- Не помню…- растерянно пробормотал Иван.
-Без обуви, – причмокнул языком старичок, -это уже интересно…Я завтра  наведаюсь, а  полицейский пусть переправляет его на материк, это его забота.
Доктор попрощавшись,  ушел.
- Так,–произнесла  хозяйка дома,- сейчас  надо вас помыть в ванне, обработать все царапины йодом , пока шторм не начался, и есть электричество, потом покормить. Одежда у вас фирменная, значит вы не из простой семьи. Вас, наверное,  родственники:  семья, жена разыскивает!  Поднимайтесь и пройдем в ванную.- Она двумя руками взяла за кисти мужских рук и сильно плавно потянула- помогла подняться.- Там  вымоетесь,  я поищу чистую одежду и обувь вам на смену. А что делать с вашей?
- Выкиньте в мусорное ведро,- усмехнулся пострадавший.
Он только сейчас рассмотрел  внимательно свою спасительницу: худощавая, среднего роста,  каштановые волосы собраны высоко в хвост .Большие серые глаза  посажены  глубоко, пухлые розовые губы,  бледное или молочного цвета лицо. На ней болтыхалась, размера на два больше, клетчатая рубашка, больше похожая на мужскую. Летние брюки, светло коричневого цвета, ниже колена, эффектно выделяли стройные, длинные  ноги. А ребенок совсем не похож на неё?- сделал вывод незнакомец.
  - Несколько шагов и вы в ванной. Вашу одежду я простираю в машине и сложу, вдруг пригодиться. Сейчас поднимусь на второй этаж, принесу  полотенце и поищу  подходящую вам одежду.
Посмотрев на вопросительный взгляд мужчины, добавила: от старых хозяев осталась. Она в шкафу весит чистая и отглаженная. Тебе придется лежать  в гостиной на старом диване, он жесткий, но ровный… на второй этаж, я тебя не затащу. Принесу  постельное белье,- она включила  воду в ванную и вышла из комнаты.

      - Мне неудобно.  Я прошу тебя помочь мне снять трусы и залезть в ванну. Обычно, я сам раздеваю женщин,- мужчина слащаво, широко улыбнулся.
Уля внимательно посмотрела  ему в глаза, в которых читалась явное мужское сексуальное желание.
Похотливый самец, подумала она.
- Это значит, вы помните?
-Что я ляпнул? Да, я люблю женщин и …какой мужчина не любит женщин?
-Ты женат?- перебила она его.
- Нет!
Уля еще раз внимательно всмотрелась в израненное лицо.
Врет, - подумала она.
- Точно, нет! Я бы это знал…чувствовал. Я у тебя есть муж?- он погладил ее по плечу.
Она передернула  плечами:
- Нет…-она глубоко вздохнула.- Он погиб.
 
             Как бы ты знал, если ты не помнишь своего имени?- подумала она.
- Тебе противны мои прикосновения?- спросил  он.
- Не знаю,- растерялась  Уля, и неприятный  холодок прошел по спине, она опять передернула плечами. Схватила  полотенце и несмело подошла  к нему со спины .
- Стой, как манекен, постараюсь тебе помочь,- тихо, но настойчиво  проговорила она.
Он чувствовал на спине ее теплое дыхание.  Оно будоражило мужское воображение. Почувствовал,  что сексуальное желание просыпается у него где-то глубоко  в животе .
Хозяйка  обвернула вокруг мужской талии полотенце и стала  несмело снимать трусы.
- Готово. Залазь в ванную.
Он облокотился на ее плечо и  приподнял ногу, неожиданно, громко вскрикнул.
- Черт, - выругался  громко.
Полотенце слетело.
Загорелый, с широкими плечами, сильными руками, крепкими бедрами,  икры твердые ,как скалы….напомнил ей изваяния из мрамора, скульптуру  Зевса. Посмотрев через зеркало на спасительницу, он отметил, как она смутилась, как краска покрыла ее лицо, и она опустила взгляд .Торопливо подняла полотенце и завязала вокруг талии, не поднимая взгляда.
- Попробуй еще раз.
Провозившись несколько минут,  потерпевший залез в ванную. Но присесть он не мог. Вскрикнул.
- Тебе придется помыть меня,- произнес он,- я сесть в воду не смогу.
- Зря  воду наливала.  Сам помоешься, я включу душ,- почему то разозлилась она.
 Тут послышались  раскаты грома, в комнате стало заметно темнее.
- Мойся. Я поднимусь наверх, проверю сына,- она поспешно покинула ванную комнату.
Какая она стеснительная и почему разозлилась на меня, недоумевал пострадавший.
         Поднявшись в спальную,  Ульяна увидела, что Марк спит на кровати, а Шарик лежит на коврике. Выключив ноутбук, спустилась вниз
- Ты помылся? Я нашла тебе одежду,- громко произнесла  она, стоя возле двери ванной комнаты. Ульяна  закрыла глаза и вошла, отвернувшись,  протянула  одежду.
- Оооо, я такое вижу впервые,- изумился  «найденыш».
- Это, я так понимаю, греческая национальная одежда, -ответила Уля, не поворачивая головы в его сторону.- Вот еще кожаные сандалии…безразмерные. Им наверное, лет двести. Надо тебе на ноги что-то надеть…или мои носки полезут вам?
- Я такое впервые вижу.- Продолжал удивляться Иван.
 Светло серого цвета длинная рубаха и  узкие  штаны, похожие на нательное белье.
- Повернись, я прикрылся,- позвал он свою спасительницу.
Уля повернулась.
- Помоги мне рубашку надеть. А штаны, как нибудь сам… не буду тебя смущать.
Красавчик!- подумала она,  и улыбка непроизвольно появилась на губах молодой женщины.
              Он не понимал, что думать о своей спасительнице. Она достаточно взрослая, чтобы видеть голого мужчину, а почему смущается? Может, давно не видела мужского обнаженного тела? Не может быть? Я не верю, чтобы такая красавица была без мужской заботы.
 Послышался шум открывающийся калитки.
- Это Пэн,- громко сообщил полицейский. -Элен, вы где?
-Заходите.- Уля вышла на крыльцо, навстречу полицейскому. – Потерпевший  в ванной, сейчас выйдет.
- Мне док сообщил, что вы нашли его на пляже, и что он не помнит своего имени, у него сломаны ребра?
- Да, все правильно. Проходите в гостиную.
Пэн решительно прошел, присел за стол. Достал из черной папки  бумагу и ручку, начал что-то писать.
- Я его сфотографирую и отправлю фото в полицию на материк. Начнется работа у них. Может, кто уже его и  разыскивает?
- Было бы проще.
- Эля, помогите мне, -послышался голос из ванны.
Через несколько минут из ванной комнаты вышли : хозяйка дома и высокий красивый мужчина с глубокими царапинами на лице. В длинной старинной серой рубахе, в средневековых кожаных  светло- коричневых сандалиях, завязанных ремешками вокруг ног.  он облокачивался на ее плечо. Увидев такую комическую картину, полицейский еле сдержал смех.
- Добрый день. Потерпевший? Садитесь,- сухо произнес  полицейский.
- Мне лучше стоя.
- Вы тут разговаривайте, я пойду, приготовлю кофе и поищу йод,- предложила хозяйка.
Через несколько минут, молодая женщина занесла поднос со свежее сваренным  кофе, теплую лепешку, сахар, сыр, масло.
- Угощайтесь.
- Благодарю. Я тороплюсь. Начнется шторм и пропадет всякая связь с материком и интернет.  Мне надо успеть  передать информацию в полицию. Завтра прибудет машина, если шторм нас обойдет стороной- мы его отвезем к парому, там его доставят в госпиталь. А там, глядишь, и родственники отыщутся.
-Спасибо, что быстро откликнулись.
- Это моя работа, -отчеканил пожилой мужчина и удалился.

- Как вкусно пахнет. Я не помню когда ел,- расслабился  Иван.
С начало я обработаю все ваши царапины, она достала  йод и вату.:
-Потерпите. Будет жечь.
Незнакомец скорчил гримасу.
             - Молодец! Настоящий воин, не издали не одного звука,- похвалила она его.- . Стоя будете есть?
 -Теперь можно и подкрепиться. Боюсь, что не присяду.
- Ешьте, я  дам две таблетки: обезболивающего и сонную. Постелю на  диванчике, – хозяйка махнула рукой в сторону, -и ложитесь.
               - Спасибо тебе за все, за спасение меня, за  крышу над головой, еду,- справившись с  едой, произнес  потерпевший.- Ты могла пройти мимо…
- Тогда  бы вас нашел другой житель острова. – Пожала она плечами. -Туристов в это время года приезжает мало. На моем  месте, так поступил бы каждый.
-Эля, как ты с сыном оказалась здесь? Ты же из России?
Во, как разговорился, - подумала женщина.
- Когда поправишься, память к тебе вернется, если захочешь, я тебе расскажу.
- А чем ты тут занимаешься?
- Я с сыном?- она пожала плечами.- Просто живу.  В свободное время пишу картины и пытаюсь написать роман.
- Так ты художник и писатель?
- Немного. Прими вот две таблетки,  я помогу тебе прилечь на диван. Мне надо посмотреть Марка.
- Хорошо. Я одно понял, и точно знаю, таких женщин, я раньше не встречал.
- Каких таких?
- Отважных,- выпалил он и широко улыбнулся.
- Я такая, как все,- пожала она плечами.
-Хорошо быть другим, не надо приспосабливаться. Учитывая, что я спал на пляже с бревном в обнимку, на этом диване мне будет удобно,- почему -то произнес он, наверное хотел пошутить…
Он не хочет,  чтоб я уходила, подумала Ульяна.
Она смотрела, как он укладывается  и натягивает на себя тонкий плед. Я принесу тебе воды и поставлю рядом.
Хоть бы он быстрей уснул, а то у меня весь день не по расписанию пошел. Пока малыш спит, мне необходимо набрать хоть несколько страниц текста.
 Поставив стакан с водой, она поспешно удалилась под его пристальным взглядом.
Торопится избавиться от меня, нет не избавиться а…не видеть меня. Наверное, мое изрезанное лицо не приятно ей?- думал незнакомец.

      На террасе  раскрыла ноутбук и погрузилась в работу.
Вдруг вокруг  еще сильней потемнело. Набежала туча и закрыла солнце, поднялся ветер. Уля поспешила закрыть ставни на окнах. Послышались торопливые  шаги  по деревянной лестнице сына и пса.
- Мама, мама мне страшно,- тер кулачками он глаза.- Я открыл глаза, а вокруг темно.
- Не темно, а потемнело,- она поцеловала сына в щеку.- Я прикрою ставни,  начинается непогода. Шторм на море. Нас предупреждали о непогоде, ты же помнишь?  Надо  мне проверить генератор, отключат электричество,  подключим генератор: холодильник будет работать и лампочки.
 Сверкнула молния, раздались раскаты грома.
- Ой, как страшно,- испугался ребенок и прижался к ногам матери. Залаял пес.
-Тише ты- цыкнула она на пса.-Не страшно. Шторм был уже на острове, помнишь, несколько месяцев назад? Ничего страшного…включим генератор и будем читать сказки,- обратилась она к сыну.-Я выйду на улиц,  закрою ставни и вернусь. Не ходи за мной.
Залаял опять пес.
- Ты чего испугался, молнии?- удивилась Уля, обращаясь к Шарику. Пес замахал хвостом.
              Небо моментально затянулась серыми тучами.
 Она  накинула плащ, плащ наверное из брезента, и ему тоже лет двести,- подумала она, -ноги сунула в резиновые галоши. Выскочила, торопливо  обошла дом,  заперла все ставни на первом этаже.
-Вот и все,  нам не страшно. Пошли на кухню,  подогреем тебе молоко, а я выпью кофе,- снимая мокрый плащ, тихо произнесла хозяйка, стоящим возле двери малышу и псу.
 Проходя на кухню, обратила внимание на незнакомца. Он крепко спал.
- Мама, а дядя у нас жить будет?- поинтересовался Марк.
- Не всегда, день или два. Потом его переправят на материк,  в больницу.
- И там ему будут ставить уколы.
- Точно, самые болючие, чтоб быстрей к нему вернулась память,- засмеялась она.

 Кто этот человек, который спит в ее доме? Зевс- красив и богат, если судить по его одежде и медальону. Наверное, бизнесмен из Афин? Его семья уже беспокоится его отсутствием, а может жена и дети?  А может, он любовник богатой женщины  и ему пришлось прыгнуть с яхты в море, без обуви…  спасаясь бегством от…? Как -то бы не было,  о нем кто-то заботился и ему не место  тут. Быстрей бы отправили его на материк, к нему в любой момент может вернуться память. Мужчина очарователен, у него хорошее чувство юмора, пронзительный, добрый взгляд .Когда он улыбается, у него появляются ямочки на щеках. И у меня появляется теплое чувство в груди. Он  воплощение искушения. Мне даже нельзя фантазировать о том, что могут завязаться отношения. Вдруг она поймала себя на мысли, что ей хочется этих отношений…
Открылась, и с грохотом захлопнулась входная дверь.
- Мама, мне страшно,- загундосил  мальчик.
- Это гром и ветер. Ничего страшного. Я забыла на щеколду закрыть  входную дверь. Сейчас закрою и ничего страшного не произойдет.
 На улице было сумрачно, можно было подумать, что поздний вечер, хотя всего -то 16 часов. Поры ветра  шатали деревья . Ульяна поднялась на террасу и взглянула на море :вдалеке шел ливень столбом, через несколько минут он обрушится на остров.
- Марк, молоко горячее и печенье ешь, пока не остыло. Я выпью кофе и поднимемся  в нашу  комнату, почитаем книги.
- Мам, а долго будет этот шторм?
- Я не знаю, сколько непогода продлится.
- Эля, – раздался голос незнакомца.
Уля показалась в двери гостиной с кружкой кофе.
- Проснулся! Мало поспал. Ветер разбудил?
- Что- то не спится. Я давно проснулся, -грохот заглушил его крик  муки. Грудь заныла от внезапной боли. Схватившись за ребра, он откинулся на подушку.
- Больно?- она подошла ближе.
-Выживу, –он выдавил улыбку.
-Кофе хочешь?
- Помоги мне подняться, мне надо…
Уля  подала ему свою руку.
Мужчина с помощью ее руки поднялся, лицо его исказила гримаса боли. Он перевел дыхание.
- Теперь я сам,- он направился в сторону  туалетной комнаты.
- Кофе будешь, пока горячий, а то сейчас остынет?- крикнула ему вдогонку.
- Да. Спасибо.
Показался мальчик и собака.
- Придется, в гостиной комнате  всем устроится, почитаем книги,-  произнесла Ульяна.- Марк не бойся, подойди .
- Не бойся, я не кусаюсь,- широко улыбался  незнакомец, протягивая руку за чашкой кофе.
Залаял Шарик.
- Ух, ты, защитник!- удивился мужчина.- Я хороший. Я расскажу вам смешную историю.
- Может к кофе, хлеб с маслом  добавить?- предложила хозяйка.
- Спасибо, не нужно беспокоиться. Марк садись  в кресло, будем знакомиться.
- Неет, не будем,- осмелев, комично  произнес мальчик.
Незнакомец  и Ульяна рассмеялись .


Продолжение…………


Рецензии
Я несколько раз была на Чёрном море и один раз на Азовском. Видела небольшие шторма. Но даже то, что видело завораживало взгляд и внутри себя чувствовала какое-то возбуждение... Психологи говорят, что нельзя долго наблюдать такое и восхищаться мощью природы. Это негативные силы...

Лариса Потапова   29.11.2023 18:42     Заявить о нарушении