Подоил

                Подоил, или Вова и корова

    Встречаются два фермера:
- Привет, как дела?
- Плохо, никому не могу продать свой старый трактор. А у тебя как?
- Ещё хуже! Представляешь, зашёл на прошлой неделе в сарай корову подоить. Только начал, а эта "карова" как хлестанёт меня хвостом! Ну, думаю, такого со мной больше никогда, никогда не произойдёт, и я привязал её хвост к балке. Только начал доить, а эта "карова" как лягнёт меня правой ногой! Ну, думаю, такого со мной больше никогда, никогда не произойдёт, и я привязал её правую ногу к стойке. Только начал доить, надо же, а эта "карова" изловчилась да как лягнёт меня левой ногой! Ну, думаю, такого со мной больше никогда, никогда не произойдёт, и я привязал её левую ногу к другой стойке. Тут мне так жарко, так жарко стало, что я взял и разделся. Представляешь, в этот самый момент жена в сарай заходит? Так вот, если ты убедишь мою жену, что я корову только подоить хотел, то я куплю у тебя трактор.
Анекдот (перевод с немецкого)


    Владимир с детства любил и уважал бабу Настю. Тогда она ещё молодая, красивая и весёлая была. Ну и он, как будущий мужчина, тянулся к ней и по-детски ухаживал. Когда другие деревенские бабы лузгали семечки на завалинке и чесали языки, ругая молодежь, правление колхоза и партию, баба Настя занималась своим огородом и хозяйством. И вообще, ей некогда было лентяйничать: она то работала с детьми в местном садике, то занималась со взрослыми людьми в клубе. Вова, будучи ещё пацаном, как мог, помогал ей: то дров наколет, то двор подметёт или ещё какой-либо мелочью по дому подсобит. Баба Настя за это его подкармливала: то куличей напечёт, то шоколадку подарит, а иногда и десять копеек в школу на пирожки давала. С тех пор прошло уже двадцать лет, и Вова повзрослел, стал настоящим мужчиной, женился на красавице из соседней деревни, но уважение к бабе Насте осталось до сих пор. Так и жили они по соседству, и оказывали друг другу помощь по старой памяти и доброте душевной.

- Вова, мне срочно к врачу нужно в город съездить. Ты мне сегодня по хозяйству поможешь?
- Чем могу - всегда пожалуйста!
- Тогда, сегодня вечером курам зерна насыпь, свинье комбикорма замешай и самое главное, будь ласков, мою Агриппину Павловну, - имя своей коровы баба Настя произносила на одном вздохе - "Агриппинапавловна", - когда стадо с пастбища придёт, в сарай запусти, напои, накорми, да подои. Она литров восемь-девять молока за раз даёт. Три литра, я ветеринару - Петровичу обещала, отнеси ему, а остальное себе взять можешь.
- Баба Настя, без проблем – всё сделаю. Доить я умею, а за молоко заранее спасибо.
- Только к моей Агриппине Павловне подход нужен, ты, пожалуйста, с ней как с примадонной областного масштаба.
- Баба Настя, ты же знаешь, у меня к женскому полу отношение особое. Так что не беспокойся и с ней разберусь.

    Надо сказать, что в деревенском стаде почти половину коров звали Зорьками, другую половину Бурёнками. Так вот, подоить любую Зорьку нет и не было проблем. Зорьки, они ласковые и к любым рукам спокойно относятся. Бурёнок доить тоже одно удовольствие — ты их хлебом с руки покорми, да щёткой бока почеши, так Бурёнки в благодарность тебе ведро молока через край каждая даст и ещё оближут в придачу. Другое дело - Агриппина Павловна, дама с гонором! Одно имя чего стоит! К ней особый подход нужен. Тут одной свежей морковкой и одной изысканной велнес-процедурой не обойдёшься. Полгода корми её, обхаживай, да дружбу заводи — на то она и Агриппина Павловна, а иначе — облом.

    Запустить в сарай корову было в самом деле просто. Агриппина своё место знала, да и ведро с водой ей поставить без опаски получилось. Только вот, когда Володя стульчик для дойки в руки взял и рядом с коровой поставил, она посмотрела на него своими большими глазами с любопытством и угрозой. «Что делать? Думай, Вовка! Ты к бабам всегда подход находил» - дал себе установку Владимир. На гвозде в сарае висел старый бабин Настин халат. Владимир, как бы невзначай, взял халат и вышел из сарая. Перед сараем он надел его и, подражая женской походке, снова зашёл в сарай. В первый момент Агриппина Павловна подвоха не заметила и спокойно подпустила Вовку подсесть к ней. Только тут, скосив взгляд, она увидела Вовину чёрную шевелюру. Такого обмана она простить ему не могла, да возьми как хлестани хвостом наглеца по лицу.

    «Да... Не учёл я скверного характера Агриппины, но такого со мной она больше никогда не повторит, не таких укрощал» - решил Владимир. Он вышел опять из сарая, зашёл в избу к бабе Насте, нашёл старый ситцевый платок, повязал его на голову, да так, чтобы шевелюру спрятать да побольше лоб до глаз закрыть. Только потом он взял верёвку и зашёл снова в сарай. Агриппина Павловна хозяйку знала и доверяла ей, поэтому она допустила, чтобы Владимир осторожно привязал её хвост к балке и подсел под неё. «Чёй-то баба Настя сегодня, как-то по-мужски меня доит? Дюже крепко на цацки давит.» - думала корова, но молока всё равно хорошо давала. Владимир всё увереннее доил. «Ура, подоил. Вот я мужик, любую бабу уговорю. Ай да, Вовка, ай да, сукин сын» - подумал он довольный собой.
- Вот, Павловна, а ты боялась! - радостно сказал он вслух, когда ведро было полным.

    На имя Павловна корова отреагировала мгновенно: мотнула головой, пристально уставилась на "бабу Настю" и распознала в ней Владимира: «Вот нахал! За сиськи меня дёргал». Да возьми и как лягни его левым задним копытом - «Чтобы этот мужик налево больше не ходил». Владимир едва успел коленку отдёрнуть и уклониться от удара, но ведро страшно пострадало. Что тут началось?! Куры по сараю носятся, как будто бы хорёк за ними охотится, свинья визжит, как будто её режут. Владимир при этом принял молочную ванну, точнее сказать, молочный душ. Три капли грязного молока остались в погнутом опрокинутом ведре. «Зараза строптивая. Ведро то я выправлю, но откуда взять молока для Петровича?» Пришлось ему в переполохе и с испуга тут же в сарае раздеться и выжать свою одежду в погнутое ведро.

    Хорошо, что в это время баба Настя была ещё в городе, а то бы Бог весть, что она про него могла подумать. А если бы как раз в этот момент какая-нибудь другая сердобольная соседка в сарай зашла, тогда бы по деревне другие слухи поползли! Страшно представить, но всё обошлось, только Агриппина Павловна грозно на него смотрела и всё рога показывала, мол и думать о таком не смей. Да хвостом махала, который она тем временем уже сумела из петли вырвать. Но отхлестать наглого, то есть нагого "прохвоста", ей больше не удалось. Хоть в этом Владимиру повезло.

    Когда "дояр-рационализатор" процедил свежевыжатый суррогат в трёхлитровую банку, оказалось, что банка неполная. Решение было простое — добавить воды. Потом он без дальнейших осложнений навёл порядок в сарае и выправил ведро. Подкинул сена корове, чтобы та не проболталась бабе Насте. Потом оделся, то есть накинул снова на себя бабин Настин халат и сбегал домой, принял душ и переоделся. Как ни в чём не бывало, отнёс трёхлитровую банку "молока" Петровичу и с чистой совестью пошёл домой.

- Вова, ты не знаешь, чем Петрович недоволен? Ходит, косится на меня да дуется. Ты ему молока отнёс?
- Да, конечно, баба Настя — отнёс. Ох, и вкусное молоко у тебя корова даёт! Я сам трёхлитровую банку зараз выпил. Так что, пусть Петрович не чудит. – Вова повернулся в сторону соседской избы и для подтверждения своей безгрешности крикнул - Эй, Петрович, три литра парного молока за раз хрякнуть – это тебе - будь здоров!

Баба Настя, настроение какое хорошее! Споём что-ли песню про корову?

P. S. Вовка, ну ты и бык-молокопроизводитель, через столько лет признался! Сегодня я над твоими выходками от души посмеялся, а тогда очень ты меня разозлил: я всё понять не мог, почему молоко такое горькое или полынью отдаёт? Бя...! Но смотри мне, пусть тебя забодает корова, если ты глаз на Агриппину Павловну положил или хоть одно слово соврал. А за то, что ты поднял мне настроение, я тебе песню Аркадия Арканова спою.

По лугу идёт корова,
А за нею – мальчик Вова,
А за ним девчонка Настя
Козочку домой ведёт.
Улыбается девчонка,
Блеет козочка о чём-то,
Весело мычит корова,
Вова песенку поёт.

Деревенский ветеринар и твой кореш Петрович.


Рецензии