Юбилей

               
Часики тикают. Время идет неумолимо вперед, убыстряя ход.

И вот уже пятьдесят. Не то чтобы много, но и немало. Пол века прошло и тридцать два года рабочего стажа. Давненько это было, но было.

Проведение юбилея было запланировано в кругу моих коллег, начальников подразделений нашей организации в помещении столовой для руководящих работников.

Утром при докладе руководитель организации разрешил мне не работать, а встречать гостей, которые будут приходить с поздравлениями.  Само мероприятие было намечено на семнадцать часов.

С утра в кабинете я все приготовил для гостей. Выпить: водку, вино и шампанское и закусить. Для себя я заранее приготовил пустую бутылку однотипную с полными и наполнил ее водой. В течение дня спокойно выпивал рюмочку наравне с гостями, оставаясь трезвеньким.

В полдень позвонил помощник руководителя:

- Как там у тебя, кто-нибудь есть?

- Да вот минут через пять уйдут.

- Хорошо, к тебе придет шеф с заместителем и начальником управления кадров.

Через пять минут пришли гости, поздравили и шеф распорядился:

- Наливай нам водочки, да и себе тоже, это хорошо, что рюмки у тебя небольшие.
Между первой и второй, как говорят, перерыв небольшой. Снова выпили, шеф слегка нахмурился.

Шеф снова:

- Ребята крепкие, давай еще по одной.

Снова выпили. Шеф нахмурился. Встал:

- Пора работать.

И увел свою команду. Мне стало ясно, что скоро вызовет меня, ему не понравилось, что я выпивал наравне со всеми. И точно минут через десять звонок и недовольный голос:

- Зайди.

Захожу и жду разнос.

- Я тебе разрешил сегодня не работать, но не напиваться, как ты будешь вечером с гостями праздновать, если наравне со всеми выпиваешь.

          - Я еще не выпивал.

- Но ты же при мне одну за другой.

- Я воду пил.

- Но я же видел, как ты наливал всем из одной бутылки.

- Я в такую же бутылку налил воды, наливаю из нее и пью со всеми.

Шеф раскатисто рассмеялся, его огорчение сразу прошло.

- Ну для настроения чуть-чуть можно.

Вечер прошел спокойно и весело. Выпивали мало, лето, жарко. Некоторые были за рулем. Спокойное течение юбилея нарушила дама моих лет. Она, можно сказать, ворвалась в зал, как вихрь и подошла ко мне. Я едва успел встать со стула, как она стиснула меня в объятиях и страстно стала целовать ярко накрашенными губами.

 Ну, а затем стала поздравлять с днем рождения и в заключение изрекла:

- Володя, люби зрелых женщин, как я. Молодых не люби, они неопытные и не все знают.

Далее она взмахнула рукой, послала воздушный поцелуй и выпорхнула из зала. После я узнал, что она уже побывала на вечеринке, где и расслабилась.

Юбилей со своим коллективом, в основном женским и молодым, я отмечал на следующий день.

Вечер прошел непринужденно и задорно. Женщины могут создать теплую и веселую атмосферу. Дамы на прощание расцеловали юбиляра, на том и разошлись.

В метро я обратил внимание, что пассажиры, сидящие напротив, смотрят на меня и улыбаются. Я незаметно проверил пуговицы, все застегнуты. Так под улыбки я и приехал домой.

Жена, встретив меня, ахнула:

- Иди к зеркалу, посмотри на себя.

Подойдя к зеркалу, в свою очередь ахнул я.

На щеках и на рубашке ярко виднелись многочисленные следы поцелуев.

На следующий день дамы заявили мне:

- А, мы специально пошутили, чтобы вы лучше сохранили в памяти свой юбилей.

Как видите сохранил память о том юбилее. Прошло более двадцати лет, и я все помню, как будто это было вчера.

        Июль 2023   


Рецензии
Добрый день, Владимир!
Интересный рассказ и очень интересный юбилей!
Действительно, есть, что вспомнить!
Вот вспомнил и написал чудесный рассказ.
Хорошо написано, легко читать и интересно!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   18.11.2023 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Да, запомнился этот юбилей, тем более, что 50 лет один раз в жизни бывает.

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   18.11.2023 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.