Сов падение - 176

ДОМА
у сыщицы
усы, щицы…
***
Я
несу до строителя
не судостроителя!..
***
ЭТА
ива Леры
и Валеры!
***
НАВИСЛО
иго родов
и огородов…
***
Я
не сумрак –
несу мрак!
***
В ТАКИХ БОТАХ
нули работы.
Ну, Лира, боты!
***
ДАВАЙ
напру, духан.
На пруду хан!
***
БЫЛ В ОБРАЗЕ
свином
с вином!..
***
БИЛИ
по ранам… Крест о рану…
Пора нам к ресторану!
***
ПРОВЕЛ
спор точками
с порточками…
***
ВЕЗЛИ
со льнокомбината
соль. Но комбината…
***
ПОКА
к лыку шел,
клык ушел…
***
ЧУТЬ-ЧУТЬ
ушибила:
уши била!..
***
ОКУНУЛИ ЕГО,
ура, в вина
у раввина!
***
ДОБАВИЛИ
к ремарке
крем арке…
***
ПОСЛАТЬ
козла тулейки
ко злату лейки…
***
ПРЕДСТАВИЛ
кок Ладу
к кладу…
***
ОКАЗАЛСЯ
у мучителя
ум учителя…
***
ЛУЧШЕ БЫ ХОДИТЬ
вот аре
в отаре!..
***
ТА
икра Савки
и красавки.
***
ПОЛУЧИЛ
урок от Ани я
у рокотания.
***
Я
не гнул Изу.
Не гну Лизу!
***
Я
не гнул Аду.
Не гну Ладу!
***
НА ПИРШЕСТВЕ
икра терзала
и кратер зала…
***
КОГДА ВСЕХ
усыпили,
усы пили…
***
Я
иду, рак
и дурак…
***
ЧЕМ
вам плох
вамп-лох?

Смотрите также СОВ ПАДЕНИЕ - 0


Рецензии
Очень интересно!
Как называется такой жанр?

Леся Лель   28.07.2023 13:10     Заявить о нарушении
Уважаемая Леся! Это, скорее всего, не литературный жанр. В литературоведении всё это называлось литературным или поэтическим сдвигом. Об этом я коротко написал в СОВ ПАДЕНИИ - 0. Гляньте, там сказано более обширно и доходчиво.
Спасибо, что зашли на мою страницу и написали несколько слов. Если будут, другие вопросы - пишите. Я люблю Омск! У меня многое в жизни связано с ним. И в памяти отложилось множество замечательных и известных лиц.
С уважением, Александр Савченко

Александр Савченко 4   29.07.2023 05:50   Заявить о нарушении
Предложение вдогонку. Если будут... ( проскочила случайная запятая)

Александр Савченко 4   30.07.2023 15:32   Заявить о нарушении