Кирка Забвения. Глава 2

И вот подо мной пробежал какой-то человек в исчезающих на ходу доспехах. Вот она слабость защитных артефактов. Да, они прочнее обычных кратно, как правило, ничего не весят, словно их и нет, можно носить полный комплект, не мешают двигаться, даже лазать и прыгать, не плавятся, защищают от многих видов чар, но, если уж разрядятся, считай, крышка. И то, что преследовало несчастного, могло напугать любого, хоть и видео в первый раз, сразу узнал, второго такого создания и быть не могло. Чуть крупнее обычного человека, женская фигура, высокая полная грудь, но невероятно мускулиста, с кожей, покрытой твёрдой алой чешуей, рогами на голове, длинным шипом на подбородке, крыльями за спиной, как у летучей мыши и хвостом, как у ящерицы с тремя шипами на конце, когтями на пальцах и ступнями, с двумя длинными пальцами впереди и одним сзади, а также, острыми шпорами. Над головой висела корона из энергии, символ Хозяйки Подземелья.


Если приметит меня, сразу конец. Столь мощная тварь способна целую армию уничтожить воинов света, высшего уровня, в полном обвесе, причём, одной единственной струей пламени. Какие-то глупцы нарвались из убегая, привели сюда, случайно, остаётся лишь молиться, чтобы не заметила и прошла мимо, из-за запаха гари, не почуяла бедного гоблина. Но, я же «везучий», как раз в тот момент, когда порождение мрака проходило мимо, кирка выскользнула из ремня, которым её притянул к телу, упала и боевой частью стукнула чешуйчатую по голове, засветилась, как и глаза пострадавшей. И вот Хозяйка замерла, заозирался растерянно. Мне не оставалось ничего иного, как спрыгнуть вниз и подобрать своё сокровище, не бросать же? Интересно, чары подействовали и если да, надолго ли продержатся или станет прежней?


— Извините пожалуйста, — начала драконида, — а вы не знаете, где мы находимся и... кто я такая вообще?


О, отлично, появился шанс выжить и даже неплохо так подзаработать. Теперь выберемся куда как быстрее и без дополнительных проблем, лишь бы не стала прежней и не покарала, так сказать.


— Это подземелье, место, где обитают злые монстры и хранятся бесценные сокровища, — пояснил я, — а я — авантюрист, убивающих первых и собирающие второе. Из гоблинов, так сказать. Ты же моя напарница, самая добрая, скромная и милая девушка на свете, просто, случайно, задел своим волшебным предметом, когда отбивались от врагов, и память стёр. Потом поведаю подробности, давай соберём вот этих штучек, побольше, и удалимся.


— А как это, «добрая, милая, скромная»? — уточнила собеседница.


— Ну, ты не трогаешь никого, пока я не попрошу об этом, — пояснил я, — наоборот, стремишься помогать, выручать и все в том же духе. А здесь убиваем потому что надо чего-то кушать, ну, и местные монстры не очень настоящие, не берём греха на душу, скорей всего. И снаружи ни с кем первая не заговариваешь, от греха, на оскорбления не отвечаешь, никуда не лезешь, в общем, просто слушай, чего говорю, подчиняйся и быстро вернёшь утраченные навыки.


— Ладно, — кивнула драконида, — как скажешь. Хотя, я, почему-то, сержусь, и ещё, живот болит и урчит.


— Ты просто голодна, — я вытащил сухари и протянул, — закусывай, не стесняйся. Потом ещё купим.


Девушка высыпала в рот сразу весь запас, проглотила, громко рыгнула, изо рта и ноздрей вылетели струйки дыма. Мы начали собирать зерна, думаю, получилось намного больше, чем сто штук, поспешили в обратный путь и обнаружили беглеца, несколько подгоревшего, опознал в нем давешнего хвастуна - рыцаря из таверны. Ранен и сильно, не бросать же. Попросил чешуйчатую помочь его поднять, девушка справилась одной рукой, погрузила ко мне на спину, и поволок. Местные стражи, узрев свою Хозяйку, сразу разбегались. По-хорошему, я мог бы завладеть любыми сокровищами, какие заночую, но зачем столько? В нашем деле, главное не выделяться. Добрались практически до самого выхода, когда наткнулись на очень крупный обугленный труп какого-то несчастного авантюриста, рядом лежал его сброшенный плащ, чудом не пострадавший, а в паре шагов и большой двуручный меч. Велел подруге накинуть на себе предмет одежды, скрыв голову под капюшоном, и вооружиться.

Стоило закрыться, как корона исчезла, стала невидимой, к мечу после нужны прикупим, так труднее опознать. В конце концов, дракониды встречаются, периодически, главное, убедить окружающих, что это не та самая преступница и нормально. Выбрались без проблем, теперь к торговцу, продать добытое, а дальше, наверное, придётся покинуть родные места. Подземелья ни в одном месте встречаются и есть более «богатые». Почему я надумал вывести девушку и забрать с собой? Ведь изначально просто хотел, чтобы вывела? Изменил мнение, когда наткнулись на плащ и оружие. Во-первых, с таким прикрытием, смогу уже не бояться никого, во-вторых, у нас есть кое-что общее, оба монстры, коих окружающие ненавидят и боятся, просто мне повезло и воспитали добряком, а у чешуйчатой звериная сущность превозобладала и перешла на темную сторону. Могу ведь дать второй шанс, и помочь стать счастливее. В конце концов, чего её ожидало в подземельях? Или появилась достаточно сильная команда и убили, или нашёлся монстр опаснее и сверг с трона, достаточно лишь состариться или заболеть. Лавка оказалась закрыта, но я стучал, пока не открыли. Торн увидел всех троих, глаза расширились, немедленно велел зайти внутрь, кинулся к одной из полок, принёс пузырёк с лечилкой, мы влили эликсир в рот раненого, сразу не исцелится, но теперь точно не умрет. Я высыпал на стойку зернышки.


— Это ведь тот, кто я думаю? — уточнил торговец.


— Понятия не имею, о чем вы, — я пожал плечами, — да, новенькая авантюристка прибыла, откуда-то, познакомились с ней и решили работать вместе, во время рейда нашли пострадавшего и принесли сюда. Могу я получить свои деньги?


— Кхм-м-м, ладно, — собеседник откашлялся, — будем считать, что так, но, могу, вместо денег, предложить куда более полезный плащ, который скроет фигуру твоей, кхм-м-м, спутницы от окружающих, станет менее заметной, а также, ножны для этого меча. Думаю, в пути не пропадёте, советую идти на север, там живут существа, спокойнее относящиеся к гоблинам и чешуйчатым, и, главное, находится знаменитое бриллиантовое подземелье, в котором обитают самые «жирные» монстры в округе, за любые собранные ресурсы получите золота. А коли прикончите Чёрного Демона, Зозяина Подземелья, заработаете столько, что хватит до конца жизни, даже дворянский титул хватит купить.


— А мне то он зачем? — я пожал плечами. — Но, за совет спасибо.


— Да я не уверен, что ты в них нуждаешься, хоть в какой-то степени, — Торн откашлялся, — сумел провернуть дело куда лучшею чем предполагал и без лишних свидетелей. Думаю, и дальше не пропадёшь.


— О чем он вообще говорит? — спросила драконида, примеряя новый плащ. — Что может быть такого великого в собирании зёрнышек, тем паче, за них получили так мало?


— Не верил, что мы с тобой вдвоём сможем прорваться к лианам, — попытался объяснить я, — советовал взять ещё соратников, но тогда бы мы вообще остались без дохода, даже такого малого. Однако, в дорогу отправляться нельзя без запаса продуктов и хоть какой-то суммы денег, за проход через иные дороги или мосты надо платить, не драться же со стражей все время или кто там налог собирает? Потому, возьмём ещё одну миссию, напоследок, благо, плащ делает тебя менее заметной. Главное, не делай ничего без моей просьбы, ты же все позабыла и можешь напутать или даже, случайно, совершить преступление. Начнут приставать, хватать за разные части тела, просто легонько шлепай по рукам и хихикай, не надо выламывать конечности сжигать наглецов дотла, как бы не заслуживали. Ребята не злые, просто плохо воспитаны и не совсем трезвы.


По уму, следовало вообще спутницу оставить на улице, но лучше пусть будет на глазах, от греха. Правда, кое, о чем не подумал, стоило войти, как чешуйчатая начала принюхиваться, облизнулось несколько раз.


— Я почему-то, снова чувствую себя голодной, — пояснила самочка, — а у нас совсем нет денег, к сожалению.


— Потерпи, пожалуйста, — взмолился я, — я тоже ещё не ел, с самого завтрака.
Как чувствовал, что непременно будут проблемы, авантюристы не являлись воспитанными аристократами, если видели перед собой девицу, могли схватить её за зад, или ущипнуть за грудь. Один из выпивох, одноглазый тип с провалившимся носом, вытянул ручонку, и начал лапать. Подруга сразу его стукнула, как советовал, но явно перестаралась, пострадавший завопил, размахивая переломанными пальцами, а драконида ещё хихикнула только теперь прозвучало все иначе, как издевательство настоящее. Я схватился за голову.


— Ты чего творишь? — возопил один из товарищей раненого.


— Простите, девушка очень скромна, не любит фривольностей, — поспешил пояснить я, — и чуть-чуть силы не рассчитала, так бывает. Приносим свои извинения, так сказать.


— Что мне твои извинения? — рыкнул собеседник. — Я без лучника остался, как на миссию идти, спрашивается?


— Так все решаемо, — я облизал губы, — Давайте мы его подменим, а из своей награды выплатим неустойку за раны. Поверьте, окажемся не хуже любого лучника, так сказать. А на кого собрались идти?


— Малиновая крыса, — пояснил авантюрист, — потому, мне нужны лучшие из лучших, а вас почти не знаю.


— Ну, моя соратница чуть-чуть похлопала твоего друга по пальцам, и он сразу перестал быть полезным, очевидно, что она лучше, — я пожал плечами, — насчёт этого можешь не беспокоиться. Что касаемо меня, я никогда себя лучником не считал, но пользоваться умею. Выходим, как понимаю, завтра с утра?


— Именно так, — подтвердил новый знакомый, — я - «Бокс», а как ваши имена?


— Я — «Гроблин», — представился я, — а напарница - «Сама Нежность».


— Меня правда так зовут? — удилась драконида.


— Ага, — подтвердил я, — наверное, твои родители были теми ещё шутниками. Или имеется сторона, о которой ничего не знаю, поскольку не настолько тесно знакомы, так сказать.


За знакомство нам налили по кружке эля, единственно, я подруге пить не разрешил, не знал, как на неё алкоголь подействует, а то разбушуется, и вся маскировка окажется испорчена, а то ещё и убьют, народу невинного точно немало положат без толку. Потом покинули трактир, чтобы не влезть ещё в какие-либо неприятности, от греха.


— И чего будем делать до завтра? — спросила Сама Нежность.


— Отправимся в подземелья за малиновой крысой, — пояснил я, — потом предоставим союзникам, они нам только под ногами путаться будут, не похожи на великих воинов. Наверное, считают себя куда более сильными, раз собрались на второй уровень, имя в команде лучника, бойца ближнего боя и ещё какого-то старика, возможно, мага. Заодно, покушаешь от души. Главное, не убить полезного зверька, за которым посланы. Вне тоннелей тебе лучше ограничиваться мечом, а вот внутри, жги всех без жалости, очистишь нам путь.


— А ты что делать станешь? — поинтересовалась самочка.


— Восхищаться тобой, видимо, — я усмехнулся, — потому как на большое не хватит, снаряжение простенькое совсем, откровенно говоря, максимум, стереть кому-нибудь память. Отправляемся.


— А ведь ты мог бы собрать целую армию могущественных воинов, стирая им память и внушая, что служат верно всегда, — начала драконида.


— Опасно, даже слишком, если память вдруг вернётся, или кто-то напомнит о прошлом, разорвут на куски и ещё вполне правы будут, нет, ложью дружбы не завоюешь, а верности и подавно, — не согласился я, — да и не очень честно обманывать. Вот помешать нападать, это логично, чтобы забыли о том, чем занимались. 


Рецензии
Александр, действие Кирки Забвения позволило привлечь на свою сторону могучую тварь, которая стала Самой Нежностью.
Надолго ли?

С уважением.

Владимир Чугай   29.03.2024 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Точно не помню, но должно надолго:—))) с уважением

Александр Михельман   29.03.2024 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.