Дикий дикого везет, разбегается народ

Сегодня одним из основных потребностей каждого человека является обеспечение его безопасности. Я публикую стихотворение: «Дикий дикого везет» из серии «Мой юмор и моя сатира». Меня всё еще волнуют те события, которые происходили ранее, когда самоуверенные люди садились за руль, нарушали правила дорожного движения и давили бездушно людей. Никчемная и пустая жизнь отбирала жизни других, и всё сходило им с рук. К сожалению не многое изменилось с тех пор.

В нем я критикую отдельных правоохранителей, о которых метко сказал главный герой фильма «Место встречи изменить нельзя» Глеб Жиглов:
- Из-за таких как ты, трусов и предателей каждый преступник может подумать, что муровца можно запугать и поставить на колени… Будь ты проклят». Высказывание приведено не дословно.

Итак, «Дикий дикого везет»

По дороге колесница прямо на прохожих мчится,
Дикий дикого везет, чипсы тот хорек грызет.
От восторга визжат оба, едет важная особа.

Мнят, что всё подвластно им, им и только им двоим.
Можно всё не соблюдать, если тем на лапу дать.
Ныне много приезжает тех, кто здесь дела решает.

Как порядок навести, чтобы наглость отвести?
Чтобы взяточник не брал, свой не множил капитал.
Кто же все же виноват, что заложит брата брат?

Этносы собрались в кучу, на страну нагнали тучи.
Кто порядок не наводит, и преступность здесь разводит?
Где Шараповы, Жигловы, начинать всё надо снова…

Николай Гущин, 20 июня 2023 года


Рецензии