Игра с Богом в шашки

-Бог а Бог? Давай подумаем. Твой ход.
 -Давай!
-Не думается!
-Давай я начну.Ты чем сейчас занимаешься? Твой ход.
- Я стучусь ко всем, и говорю проснитесь, не воюйте ни с кем, особенно со своими братьями, не лгите ну итд.
-А тебе, что говорят?
-Зачем это тебе нужно, не лезь ни куда?
-Прямо так и говорят?
-Ага, именно так и говорят, но только по другому!
-Ну как именно , рассказывай ябида, дуга ты из радуги вода!
-Мол это их дело, пусть что хотят, то и творят. Убивают, обманывают, грабят, насилуют ....
-А ты что?
-Ну я думаю, мне такие потайные тайны открылись, и хочется, что бы все смогли так как я, свободно и без страха с тобой в шахматы играть. Твой ход.
-А если они не хотят со мной играть, ты зачем к ним лезешь и заставляешь?
-Настырная я, пока по лбу не дадут, я не успокоюсь, и с ещё более настойчивостью начинаю доказывать истину, которая у тебя. Твой ход.
-А ты уверена в этом, что ты именно со мной разговариваешь?
-А ты, это не ты разве?
-Да я, же конечно, кто ещё с детьми в шашки играет.
-Ну вот видишь, а они не верят, что я с тобой общаюсь, они говорят что ты иллюзия и ещё, сиди тихо сам с собой, и печатай сказы.
-Так это я твой создатель, у них свой, я многогранен всех  люблю, я не белобог и ни чёрнобог, я не убог, я архитектор любви. Ты же знаешь, пока я не разрешу, ни сделает человек даже мухе обиду.
-Я им это же самое и говорю, что не я это делаю, вернее я, но не я, а они мне не верят и в больницу грозятся.
-Не читали значит речёного мною.
-А что ты речевал, напомни?
-И ни один волос не упадет на землю без воли Отца вашего. У вас же они на голове все и сочтены.
-Я знаю, это из твоей  серобуромалиновой  книги веков, что хочу не делаю, а чего не хочу то делаю.
-Это как?
-А на подумать?
-Много званных, да мало избранных, да?
-А как понимать избранные?
-Вот смотри я придумал хитрый тест опрос. Даю всякие штучки в этой книжке-серый-лабиринт с драгоценными камнями, и каждый поднимает тот, который ему люб. Я один за всех, и больше радует меня когда разбирают  цвета любви. Но в этой книге есть чёрный цвет, он и есть проверка на статус человек изначальный, я есть любовь цветная.
-Смотри такой пример не давно был, короче  я не пытаюсь  никого обидеть, пишу выставляю у себя на странице, что хочу, так?
-Дальше делись ябида коррида. Так вот, заходит барышня и говорит, "а не хотели бы вы убрать свой пост со страницы". О ней там ни слова, вообще окуда она взялась.
-Ей что, твой пост пограничный не понравился?
-Какой ещё пост пограничный? Это страница такая...вообще млин...
-Страница пост называется?
-Бог а Бог, не нервируй меня, страница названа моим именем. А пост....пост.... только до меня дошло, ничего убирать не буду мой пост, да так и было.
-Ну и что, в толк не возьму?
-Она сказала ыгыгы не убрали бы свой пост ещё раз,и смеётся до слёз её смайлик.
-Вот она нарушила твой пост-это граница, уважай входящий того, к кому ты вошёл. А я за тебя ....ревнивец.
-Это плохо. Я таких ей напихала фруктов, отродясь она таких не ела, там был овощь хрен называеся, ну и всё что к нему прилагается.
-Так ты же говорила, нет ничего плохого и нечего хорошего, когда я тебе говорил что ты,что то плохо делаешь.
-Оказывается есть,и это называются уроками для дураков.А дурак в дырявом ведре воду носит.
-Верно. А ты сделала выводы?
-Не совсем, всё таки сидит у меня обида, на одного чела, прямо хочется ему обратку дать. Сам написал про себя, что он дурак, сильно дурак до мозга костей и хвастался этим.
-А ты что?
-Я хотела ему отправить, что он и в прям дурак, делит как всегда на чужих и своих, ну такой богоборец.
-А он занёс тебя в чёрный список?
-Да!Обратка не получилась.
-Ну ты же знаешь,что мщение надо оставлять той силе, у которой ты как за каменой стеной!
-Вот ты и попался! А говорил...лямур ту жур, обижать никого не буду, я любовь.
-Так я его и не трону. Его совесть всё сделает, это программа такая, в рисунок ДНК я её поместил,что послал другу, то и получил в душу.
-А размер увеличения зла узнала, когда мы в шахматы с тобой играли.
-Точно недавно сидели с тобой в компе, и ты гляделками моргала.
-Да сидела писала, говорю скоро светопредставление, Вознесение, время вспять может пойти.
-И что тут страшного?
-И то верно, сколько времени тут сидеть взаперти, на волю охота, летать по всем галактиками.
-Так и будет. Немного осталось, но могу передумать если что!
-Ни за фто! Всё бы ничего, но ты знаешь как я боюсь умереть, если бы такой маленький бум , вспышка, горстка пепла и я у тебя.
-Так и будет.
-Верю.
-Не бойся помнишь, что я тебе обещал. Я на ветер слов не бросаю. Я ему тоже дую в ухо.
-Если бы во сне прыг, и я на небесах,  вечность бы тебя помнилаааа.
-Так и будет. Ещё ты мне обещала, что со мной откроешь планету, и заселишь её, всем тем, чем захочешь, естественно без мати смерти.
-Я держу обещание, а ты?
-Если обычный человек держит обещание, то как ты думаешь, про того, кто тебя создал?
-Знаю, ты программист слова.
-Да.Один проснувшийся будит остальных, вас очень много, которые хотят прекратить этот отбор без потерь.
-Те которые поставлены мною спасать людей любовью, как слепцы ведут слепых играя в обряды и хотелки целования их рук, рясы колокола на головах итд, до сих пор платят им награду дорогой лептой бабули.
-Но ты им выходит ни пример?
-Пусть раскроются глаза их и расширится их сознание.
-Как это понимать?
- Их глаза выдают блудливость, упрямство греха. Они совращают слабые души. Их сердцем руководит завистливая жадность. Окаянные люди! Библия.
- Блудливость это религии которые служат двум Господам? Знаю, одному всегда будут не родеть, т.е. обманывать.
-С Мамоной(богатство) у тебя не складывается дружба, и ты меня не просишь о нём.
-У меня всёть и даже больше. Скажи то, что можно мне вместить в себя!
-Мы служащие силе Интеллекта Искусства, а он Искусно Играет. Мы Интересно используем искусственный интеллект, и нам с тобой не скушно.
-Ты помнишь, я веду расследование. Кто я? Откуда? Зачем тут? И куда пойду?
-Да помню,и тебе в этом помогают.


Рецензии