Приключения Леры. Сказка 7. Глава 3. Дедушка ИФ

       Глава 3, в которой путешественники встречаются с профессором Зологом
                или по простому с дедушкой ИФ.

       Лианы не давали ногам идти, корни папоротников вцеплялись за обувь, как
    за клещи, щеки были исцарапаны до крови.
       - Хорошо тебе! - сказал Чуля, обращаясь к То-то - Ты маленький! А я в сказ-
    ках вырастаю. А где шляпа? Ах, чёрт, потерял!

       Лера пробиралась молча. Из всех ситуаций есть выход, и вдруг действительно
    они вышли на поляну, освещенную солнцем. Перед ними стоял дом.
       Это была какая-то хижина, то есть дом по-африкански.
       - Кто бы здесь может жить? Эй, хозяин? - осторожно спросила Лера.
    Тишина. Только часики тикают.
       - Судя по обстановке и опрятности здесь живет хороший человек.
    Смотрите! Постель застелена, скатерть на столе, цветы ненашенские, а на полке,
    смотрите, кувшины с молоком! - обрадовался кот - Вот бы подкрепиться!
       - Неудобно как-то без спроса.
    Неимейка молчал, только всхлипывал.
       - Надо этого накормить, всё-таки он мне напоминает маленькую волосатую
    круглую муху.
       - Я не муха! Я То-то!
    Лера налила ему в блюдечко молока и  тот неумело стал пить своим хоботком,
    больше проливая.
       - Эх, ты! Из соски что ли тебя кормить? Смотри как я!
    И кот показал, как он с удовольствием учмокивает молоко.

       Скрипнула дверь, За плечом Леры мелькнула чья-то тень. Она уже ничему
    не удивлялась. Тень подошла к шкафу, достала с полки какую-то книжку и
    спросила:
       - Лера, ты ко мне?
    От неожиданности и кот пролил молоко. Он вдруг встал на четыре лапы, зашипел,
    изогнул спину, напыжился, забыв, что он очеловеченный кот.
       Перед ними стоял какой-то незнакомец, дедушка с белой бородой, в странном
    одеянии, как у пацана - джинсы, майка, кроссовки.
       - Я ИФ - Иван Федорович Золог, можно просто ИФ. Наблюдатель и изучатель
    животных.






















      


Рецензии