меня не любят, потому что счастлив я

Меня не любят
Потому что счастлив я
Что улыбаюсь
Когда меня сжигает натурально
Типа «дочь» моя
Кощунственно смеясь
Монетками могучих туч предательств
Звонко так, звеня

И ненавидят те
Кому мои победы и удачи
Кормят ненависть их
Прям поперек их горла
И плохо говорят о мне
Оне привычно гадят мыслями, словами
И радостно судачат

Недавно я услышал
Слова завистника
Или дурного человека
Что если бы меня не стало
То будет счастье им
И это будет здорово
Совсем немало

Еще когда же
Разговариваю с детьми иль Богом
Что одно и тоже
Завистники так мечтают
Чтоб не было меня
Тогда бы были с счастливы они
И были бы свободны им
Для лжи дороги

Какая ж это жизнь
Когда предательства
Основа жизни их
Для них я ничего не значу

Их сильно раздражает
Жизнь моя
Мои удачи



СаШа ШНЕЕРСОН
20 Июля 2023 года.


Рецензии


Ты ходишь по оставшимся осколкам,твоя любовь хранит что дорого тебе,не

бросаешься на кого-то волком, жизнь для тебя последняя стезя быть человеком ,

ходишь неспеша и осторожно не обидеть Бога,не молишься с утра обещаешь

исполнить к вечеру до сна.Своих любимых не забываешь никогда . Спасибо!

Нинель Товани   14.11.2023 18:43     Заявить о нарушении