Мантра. Ноты души

Ты меня учил: Если в тебе звучит музыка, тебе достаточно выучить семь нот.  
 
Я научилась считать до десяти:  
 
Один- Бог Единственный.  
 
Два- Цель: Бог +Земля.  
 
Три- Семья. Бог Триедин.  
 
Четыре- Мудрость, отдав все Ему, получишь стОрицей.. стАриться. Не.  
 
Пять- Дай мне пять, я дам тебе руку. У дружбы – От Лично. Все.  
 
Шесть- Жесть. Мир жесток: не найдя смерти, никогда не найдешь жизнь.  
 
Семь- Семь дней творения, сегодня только Три.  
 
Восемь- Обьять необьятное: Бог всегда во мне, я в Боге. На уме.  
 
Девять- Де- вять. Отрицание гибели. Вера.  
 
Десять- Единица – ничто без Ноля. Доказательство от противного.  
 
–Я бы никогда не поняла, если б ты не любил... жизнь, в которой есть мы


Рецензии
Очень интересная работа.
Её следует перечитывать множество раз...
С глубоким уважением, Наташа

Наташа Собина   27.01.2024 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое,
С почтением,Люда

Мила Квинта1   27.01.2024 19:03   Заявить о нарушении