Забавный случай

      Симпатичный рассказ от имени юной англичанки я обнаружила в одном из учебных пособий. Авторы Bernard Hartley & Peter Viney. Захотелось перевести его для вас.
                ЗАБАВНЫЙ  СЛУЧАЙ
      В Лондон я приехала утренним поездом: надо было прикупить подарки к Рождеству и найти кое-какие учебники. Видите ли, я учусь в колледже. К обеду я уже управилась с делами и взяла такси, чтобы ехать на вокзал Ватерлоу. Знаете, мне не нравится Лондон с его шумом, гамом, транспортом… Да и планы были на вечер. Разъезжать на такси мне вообще-то  не по карману, но уж очень хотелось побыстрее уехать домой. Такси застряло в пробке и, конечно, я опоздала на трехчасовой поезд. Следующий только через час.
      Я купила в киоске вечерний выпуск газеты «Стандарт» с кроссвордом и направилась в станционный буфет. В это время дня народу было мало. Я взяла кофе и пакетик шоколадного печенья. Знаете, я очень люблю печенье, особенно  шоколадное. Это мое любимое лакомство. Удобно устроившись за столиком у окна, я разложила газету и погрузилась в кроссворд. Видите ли, я очень люблю разгадывать кроссворды - это мое любимое занятие.
      Минуты через две за мой столик сел мужчина. Так себе, ничего особенного, обычный городской деловой человек в темном костюме с портфелем. Разве что очень высокий. Я же молча продолжала заниматься своим кроссвордом. Вдруг он протянул руку через весь стол, вскрыл мой пакетик с печеньем, взял одно, макнул его в свой кофе и отправил его себе в рот. Я  была так ошеломлена, что потеряла дар речи. Знаете, я не люблю скандалов и по мере возможности всегда их избегаю. И теперь я решила не обращать никакого  внимания на его выходку. Я  просто молча сама взяла  одно печенье и глубже уткнулась в свой кроссворд.
      Между тем, этот  джентльмен, если только его можно так назвать, взял второе печенье, а я  даже не показала виду, что заметила и притворилась, что сильно увлечена кроссвордом. Через пару минут я машинально протянула руку, взяла  последнее печенье и  мельком взглянула на своего обидчика. И я встретила его изумленный и разъяренный взгляд. Я нервно положила печенье в рот и решила, что мне  надо уходить. Не успела я встать, как мужчина с грохотом  отодвинул стул, вскочил и сам поспешно покинул буфет.
      Вздохнув с облегчением, я решила посидеть спокойно еще немного перед уходом. Не спеша я допила свой кофе, сложила газету, встала… И тут, на столе, где лежала газета, я увидела свой пакетик с шоколадным печеньем!               


Рецензии