Создатель

Скажи, Создатель, почему я ТАК живу,
И только ТАК, а не ИНАЧЕ?
Вся жизнь - сплошное дежавю:
Диагноз не поставит врачеватель.

Я на скамейке запасных,
Моя игра начнется ль скоро?
Я тут одна, другие мне чужды,
Или это опять твоя уловка?

Создатель, кто ты? Дьявол или Бог?
Всех сущностей твоих не разумею я порою.
Хочу «отлично» получить за сей урок!
Ну что, распишешься в дневник своей рукою?

Я ж думаю своею головой,
Нажав на правый поворотник.
Течение жизни снова несет в бой,
Включая на репите мой исходник.

Выдергивая из розетки свою жизнь,
Лишая гигагерцы электричеств,
И пропустив ужасный лейтмотив
Промозглых голосов ваших величеств:

Я свою жизнь наполню, чем хочу,
И обойду всех планов мережи, Создатель,
Я стану слышать, как же я звучу,
И ты уже не ДРУГ мне, а ПРИЯТЕЛЬ.


Рецензии