обучение искусству

небольшое рассуждение на тему

можно услышать что некто учился у мастеров древности
мог мол в трансе либо во сне волшебным образом ..

все может быть .. но .. очень маловероятно

обычно естественно каждый может обучиться любому искусству .. в стиле того либо иного мастера .. максимально полно-возможно погружаясь в ОЩУЩЕНИЕ энергетического качества .. стиля сего мастера

на определенной стадии-ступени утонченности ощущения энергетического качества .. человек способен очень точно воссоздать-воспроизвести сие энергетическое качество уже как собственное

несомненно то что способность к утонченности ощущения энергетических проявлений определенного вида-характера - передается состоянием-качеством родителей .. в момент\период зачатия и вынашивания плода

немаловажна и энергетическая атмосфера окутывающая новорожденного и делающего первые шаги
где в большей степени воздействует не внешнее а внутреннее состояние родителей и ближников

такой малыш способен воспринимать музыку сфер .. и выражать её
прежде всего пластикой тела .. в танце .. причем под совершенно любые звуки .. хотя конечно лучше если мелодичные
опять же музыку сфер можно выразить и иными видами искусств так называемых -
с помощью инструментов для звукоизвлечения, линией и цветом в рисунке, голосом в песне, ритмичностью звучания и смыслов .. уложенных в строк стихий

тут важно то что активируется в малыше то энергетическое качество которое облаком-полем накрывает малыша в период рождения и роста

взрослый человек способен также настроиться на определенное качество .. максимально полно соприкасаясь с энергетическим качеством конкретного творца-мастера искусств
в любом виде искусств
и затем выражая свое ощущение красоты данным энергетическим видом-способом - очень похоже на некого мастера выражать свое уже мироощущение

но подобная утонченность свойственная обычно душам высокого так скажем полета
несомненно рассеянных по всему сообществу человеков
но наиболее густо наполняющих сообщество русское

остальная же часть сообщества .. условно более низко.частотно воспринимающая мир - естественно считает что для обучения нужен поводырь-учитель внешне-зримый

для таких сообщников и знание удобоваримо лишь в форме запечатленного в слове .. графическом либо звучащем
и мышление для подобных челов это манипуляции словесными понятийными формами
причем согласно правилам-логикам всевозможным

тогда как мышление это способ получать любое знание о мироустройства непосредственно соприкасаясь с мироустройством .. ОЩУЩАЯ его .. в том либо ином качестве-моменте

мышление же имеет и вторую как бы сторону -

когда не просто плотно.материально выражается-передается некое ощущение-восприятие некого энергетического проявления-момента мира
в виде графических либо звучных цепочек - слов\предложений\речи

но когда человек творит МЫСЛЬ .. в самом прямом смысле творить мысль .. где мысль - живое существо
которое отпочковавшись от .. структуры творящей .. отправляется далее в свободное плавание по мироустройству

существуя по своим законам .. притягиваясь к похожему на себя и минуя непохожее

процесс творения мысли аналогичен творению цепочки ДНК -
где человек намеренно творит цепочку качеств .. параллельно которой формируется цепочка-мысль
звеньями-качествами которой вероятно служат мини-полевые энергетические структурки .. условно элементарные

ныне даже если и есть те кто способен мыслить естественно .. а они есть .. должны быть ..
то скорее всего они не осознают в полной мере сего процесса-действа

учителя нужны
но нужны в том качестве когда учитель учит прежде всего ощущать .. мир .. в разных его вариациях
играет тут большую помогательную роль полнота соприкосновения с неким конкретным видом энергетического качества-проявления мира

при том что важно не погрузиться в одно .. до той степени что обратно не выкарабкаться
ибо тогда уже возникает зависимость типа НАРКО
где НАРКО это ..
устремление соединиться на равных (Н) .. целеустремленно  (А) .. энергично (Р) .. тонко.планово-умозримо (К) потоко.видно (О) ..

то есть то есть ..

очень важно для поколения недавно рожденного подрастающего .. состояние родителей утонченно-гармоничное .. создающее облако-поле-пространство .. окружающее малыша
оно формирует мощно .. растущего человечка .. утонченные качества и активируя и укрепляя

это одна большая ответственность .. что прежде на ведущем-муже-родителе возлежит

очень важно также для поколения активно подрастающего .. и состояние учителей-наставников ..
состояние утонченно-гармоничное .. создающее облако-поле-пространство .. окружающее бурно растущего малыша
ибо и оно формирует мощно .. растущего человечка .. утонченные качества и активируя и укрепляя

и тут нужны прежде такие кто представляет собой мастера .. этакое облако энергетичности утонченной особенной
мастера в той области .. качеству которой он как бы обучает

хотя тут навыки второстепенны
первостепенно ощущение .. энергетического качества .. ощущение особенностей соответствующего энергетического качества

ибо формирует мощь облака
также как крону древа формирует мощь окружающего облака тепла и влаги
хотя и материальное питание питает ..

как древо питаемо посредством корней .. так и малыш питаем силою рода .. силою идущей от планетарности через сущность человеческую - женскую составляющую-половинку человека

ну вот как то так представляется

то есть несомненно важную роль играет то какого уровня воплощена душа-разумная - мужская половинка человека
ибо более высокочастотная структура-душа разумная .. способна более утонченно проявлять себя .. при достаточной практике .. на.упражнявшись достаточно

но и любой и каждый .. упорно тренируясь-практикуясь .. способен утончить собственное и восприятия и проявление
если много очень много читать - то тоньше утонченнее ощущаешь качество языковой системы
механистически но развивается и мышление

много и долго соприкасаясь с окружающим миром природным - тоньше ощущать начинаешь музыку сфер .. качества энергетичность пространства окружающего
его ритмы
и затем уже проще и точнее .. утонченнее можно сие свое ощущение выражать линиек цветом звуком смыслом пластиков формой и так далее ..
даже вкусом и запахом ..

это называется .. ИСКУССТВО
поварское либо воинское .. искусство танца либо музицирования .. живописи либо стихосложения ..
искусство мышления либо сапожное искусство .. обольщения либо гимнастическое ..
любое ..

ИСКУС.СТВО -
в энергетическом плане .. ЭТО-
устремление перейти к состоянию-качеству (И) .. соединенности (С) .. с тонко.материальным-ментальным умозримым (К) .. устремлением рядом находиться (У) .. с соединенностью (С) ..
соединяясь (С) .. с иностью-другостью (Т) .. утонченно-проникающе (В) .. всесторонне-потоко.видно устремлено (О) ..

пока все ..
благодарю


Рецензии