Против шерсти. 32. На двух стульях

                32.  На двух стульях.

Сидеть на двух стульях не приучен. Не моя тема и точка. Замечу, что ситуаций подобных хватало, но всегда выбирал что-то одно. К примеру, приходит заказчик и начинает канючить, мол, надо за малые деньги сделать ему фонограмму. Казалось бы, не дурак, но труд сей оценивает почему-то, исходя из возможностей только своего кармана. Нет, так-то выслушиваю всегда до конца, но где-то уже с середины подобных речей начинаю прикидывать: куда бы отослать «просителей»? И потом, мы же не на привозе, где принято торговаться за квартал до места сделки. Чтобы не огорчать, даю адрес тех, где возможно пойдут на уступки. Как бы и поучаствовал в проблеме, и что-то там даже присоветовал и всё это за бесплатно.
У меня есть одно правило: никому ничего не обещать. Если дал согласие, надо тянуть эту лямку до финиша. Уподобляться, к примеру, нынешней власти Эрдогана в Турции мне как-то совсем не в тему. И выглядит это некрасиво со стороны. Вот, а хочется и «лицо сохранить», и при своих интересах остаться. Ну, в политике этого хватает. В виду того, что к этой самой политике отношусь ровно, поскольку там сам чёрт не разберёт, где правда, а где вымысел, могу себе позволить только констатацию каких-то моментов и не более.
И получается на сегодняшний день у меня так: мы однозначно одержим победу. Главное, чтобы о себе не забыли, ибо уже сейчас раздаются голоса в моём окружении о том, что Украина нам без надобности. Я понимаю эту их озабоченность, поскольку не все живут в достатке. Судить их не имею никакого права, но считаю, что сидеть и ждать, когда система начнёт решать их проблемы, можно и не ждать. Эти «университеты» мы уже проходили. Люди хотят жить сегодня и сейчас, а не где-то там в будущем. Или я не прав?
Конечно, можно подладиться под систему и как бы пережить это время без потерь. Увы, не у всех это получится. И что остаётся? А тут у всех по-разному сложится.
Тут один мой бывший ученик постоянно гундит, мол, с работой у него полный швах. Странный он какой-то и это при том, что у него «золотые руки» и может деньгу зашибать без посредников.  Ему и говорю, что с его такими руками надо ехать на Донбасс и там отрываться по-взрослому. Не хочет. А мог бы на тамошних стройках подправить свой бюджет основательно. И вот сидит этот кадр на двух стульях и ждёт от окружающих людей к себе сочувствия.
Или такой пример: она хореограф, но уже не такая лёгкая и подвижная. Постоянно себя ищет в новых образах и как бы всё у неё «тип-топ» по линии личной жизни. Нет, не замужем. Сегодня это необязательно, а тем более, когда дают копеечку за всякие невинные шалости после бокала шампанского. И вот это чудо вдруг начинает на меня наседать под предлогом, того, что ей надо покопаться в моей личной библиотеке. Замечу, что нас с ней ничего не связывает, кроме того, что я свободный человек и она мать-одиночка. Связи никакой нет и не может быть, а тут ей надо край потоптаться на моей территории. Вот мне это надо? Пытался ей объяснить, что образ её жизни не приемлю, а значит, нет ей места рядом со мной. Обиделась… Но зато уже столько лет восседает на двух стульях и ей это нравится. Это, применю, как у моей сестры: та постоянно устраивает свою личную жизнь. Договорилась даже до того, что её единственная дочь как бы воспиталась сама такой… дурой. У меня ощущение, что и она, и её чадо какие-то недалёкие по жизни. Нет, мы не роднимся. Есть то, что навсегда нас отдалило друг от друга. Об этом не жалею, поскольку то, что они обе «водрузили на свои горбы», теперь будет с ними до самой смерти. И ждать её им осталось недолго. Ну, а пока пытаются усидеть на двух стульях, придумывая себе оправдание за то, что они совершили.
Как мне удаётся в эти темы не влезать? С этим так: дистанцируюсь. И потом, всё же сидеть на одном стуле удобнее, чем на двух. Ага, можно себе кое-что прищемить.
Взять, к примеру, ситуацию вокруг ЧВК «Вагнер». Вот-вот, только ленивый рта не раскрыл в их сторону. У меня по этой теме следующее: время всё расставит по своим местам. Да, страсти ещё не улеглись и много-чего ещё произойдёт, но лучше ничего сегодня не мутить и без того всё покрыто мраком. Надо подождать…
Ну, это всё политика. А есть в жизни такие моменты, когда надо кому-то указать и на дверь. Мне приходилось это делать несколько раз. И как правило, это доставалось тем, кто пытался усидеть на моей территории на двух стульях. С такими особями мне не по пути. Сейчас вроде у них всё наладилось и это славно, ибо когда-то должны они были остепениться. И даже, если это не так, и они до сих пор мостятся на двух стульях, это меня уже не касается. И потом, не понимаю я тех, кто хочет, к примеру, на два фронта крутить задницей. Одна из этого списка в ЗАГСЕ выдала своему избраннику, что он лучший из всех, кто был у неё до него. Браво! И ещё раз по тому же месту! Это чем надо было ей думать, чтобы вот так мужика своего опустить? Да, жизнь постигается в сравнении и этого не отменить никаким декретом, но всё же как-то это… У меня даже слов нет. И вот сейчас у этой приблуды семья. Матушка хранит справочку о её здоровье. Интересный документик, я вам доложу. Нет, супруг о нём ничегошеньки не знает. А когда ему этим заниматься, если целыми днями дует в трубу? Да, он лабух и хороший, но вот влип с этой женитьбой конкретно. А что она? Пока при козырях. А ведь когда-то хотела усидеть на двух стульчиках. Задумка не удалась.

Тут меня попытались втащить в лоно церкви. На кой? И потом, я атеист. И как надо было мне там себя вести под куполами? Или уподобиться тем, кто живёт в грехе, причащается и опять по кругу? Это прямо какое-то мракобесие, а не вера в Создателя. Куда не посмотришь, а этих, сидящих на двух стульях, полным полно везде. А сколько таких, кто «на ходу переобувается», чтобы остаться на плаву? И нет у них ни стыда, ни совести. И я вот также должен себя вести? Не дождётесь…
На этом стоял, стою и буду стоять до конца.


Рецензии